Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 13:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности предприятия на рынке мясных изделий. Таким образом, учитывая актуальность темы, целью написания курсовой работы является анализ сбытовой политики на рынке мясных изделий.
Введение…………………………………………………………………………...2
Понятие, сущность, функции сбыта………………………………………4
Роль посреднических организаций в процессе сбыта продукции……..13
Характеристика функционирования канала сбыта……………………..21
Управление каналами сбыта……………………………………………..26
Стратегия выбора канала сбыта……………………………………….…35
Анализ сбытовой политики предприятия……………………………….39
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список………………………………………………….….45
Приложения
21.
Хлебович Д.И Сфера услуг : маркетинг :
учеб. пособие для вузов / Д. И. Хлебович;
ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КноРус,2007.-239 с.
Приложение
1
Таблица 1. Классификация видов сбыта
Признак классификации | Виды сбыта | Схема | ||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||
1. По организации системы сбыта. | 1.1. Прямой –
непосредственная реализация |
| ||||||||
1.2. Косвенный – использование независимых торговых посредников в канале сбыта. |
| |||||||||
2. По числу посредников. | 2.1. Интенсивный
– большое число оптовых и
различных посредников.
Цель: расширение сбыта, приближение товара к потребителю. |
| ||||||||
2.2. Селективный – ограничение числа посредников. Цель: достижение большого объема продаж при сохранении контроля над капиталом сбыта. |
| |||||||||
2.3. Исключительный – малое (или единичное) число посредников. Цель: сохранение престижного образа и контроля за каналом сбыта. |
|
Приложение 2
Таблица 3.- Характеристика некоторых издержек на организацию прямого сбыта
|
Приложение 3
Таблица 5. Критерии выбора сбытового канала
|
Канал Прямой маркетинг
нулевого
уровня
Одноуровневый
маркетинговый
канал
Двухуровневый
маркетинговый
канал
Трехуровневый
маркетинговый
канал
Информация о работе Исследование сбытовой политики на рынке мясных изделий г. Красноярска