Имидж предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 15:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».
Задачи работы:
исследовать возникновение и формирование фирменного стиля организации
рассмотреть понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании
определить элементы фирменного стиля организации

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические и методические основы фирменного стиля предприятия …6
1.1. История зарождения и формирования фирменного стиля…….……….....6
1.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы…………………….….………………….........………………………..…11
1.3 Элементы фирменного стиля …………………………………..…………..15
2. Исследование фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби»………………………………………………………………………....23
2.1. Организационная и экономическая характеристика предприятия ..…...23
2.2. Анализ существующего фирменного стиля компании ……….................31
2.3. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов………………………………………………………………..……35
3. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля компании ООО «Васаби»……………………………………………………….44
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля…44
Заключение……………………………………………………………….…..…50
Список использованной литературы……………………………….......……...52

Файлы: 1 файл

vasabi 3.docx

— 92.67 Кб (Скачать)

Но не следует забывать, что мы живем  в мире конкурентной борьбы, и чтобы  не столкнуться лицом со своими угрозами, нужно вовремя их предотвращать и постоянно совершенствоваться. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от веры и поддержки сотрудников компании, а также его постоянного и грамотного использования. И только хорошо составленная корпоративная культура организации может помочь обеспечить строгое и постоянное соблюдение фирменного стиля всеми сотрудниками компании. Таким образом, фирменный стиль создает не только позитивный образ компании, а также ее услуг, но и в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

Список использованной литературы:

 

1. Барлоу Д., Стюарт П.  Сервис, ориентированный на бренд.  Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.

2. Гольман И.А. Рекламная  деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2009. – 400 с.

3. Головлёва Е.Л. Торговая  марка: теория и практика управления. Учеб.-методич. пособие. – М. : Вершина, 2009. - 164с.

4. Дурович А.П. Основы  маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 491с.

5. Добробабенко Н.В. Фирменный  стиль: возникновение, этапы и  принципы разработки. – М.: изд-во РАГС, 2010. – 256с.

6. Кузин  Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 2009. - 176с.

7. Тульчинский Г.Л. PR организации:  технология и эффективностью - СПб.: Алетейя, 2011. -  275с.

8. Ковриженко М.А.  Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2009. - 231с.

9. Томас С. О’Гуини,  Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г.  Божук. – СПб.: Издательский дом  «Нева», 2008. -  397с.

10.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Имидж организации:  принципы и практика: Пер. с  англ. – СПб.: Питер, 2009. –253 с.

11. А. Джер Джулер, Бонни  Л. Дрюниани. Креативные стратегии  в рекламе/ Пер. с англ. Под  ред. Ю. Н. Каптуревского –  СПб.: Питер, 2009. – 657 с.

12. Музыкант В. Л. Реклама  и PR-технологии в бизнесе, коммерции,  политике. - М.: Армада-пресс, 2010.  - 251 с.

13. Шепель В.М. Имиджелогия.  Как нравиться людям. – М.: Феникс, 2009. – 654 с.

14. Песоцкий Е. В. Современная  реклама: теория и практика. –  Ростов н/Д.: издательство «Феникс», 2008. – 346 с.

15. Попова Ж.Г. Психология  цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за  рубежом. – М.: Просвещение, 2010. –  242 с.

16. Харитонов М.В. Реклама  и PR в массовых коммуникациях.- М. издательство РАГС, 2008. – 347 с.

17. Сидоров С.А. Психология  дизайна и рекламы. – М.: Современная  школа, 2009. – 254с.

18. Джефкинс Ф. Реклама:  Учебное пособие. Перевод с  английского / Под ред. Б.Л. Еремина.  – М.:  ЮНИТИ, 2007. – 462 с.

19. Феофанов О.А. Реклама:  новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2010. - 112 с.

20. Шарков Ф.И. Магия  бренда: Брендинг как маркетинговая  коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2010.- 218 с.

21. Котлер Ф. Международный  маркетинг.- М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 342 с.

22. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб, 2009.- 287 с.

23. Харт Ф. Создание  успешного бренда. Как управлять  мотивацией потребителя.- М, 2008. -174 с.

24. Джи.  Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – М.: Просвещение, 2010. - 250 с.

25 Клюев М.Ю. Логотип,  история знака: Методика проектирования  фирменного стиля. – СПб.: Питер, 2007. - 134 с.

26. Чармэсон Г. Торговая  марка: Как создать имя, которое  принесет миллионы. - СПб: Изд-во  «Питер», 2002. - 410 с.

27. Разработка фирменного  стиля [Электронный ресурс]. - URL: www.rosdesign.com  
  
 

1  Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.

2  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 г.

 

 

 


Информация о работе Имидж предприятия