Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 15:34, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».
Задачи работы:
исследовать возникновение и формирование фирменного стиля организации
рассмотреть понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании
определить элементы фирменного стиля организации
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические и методические основы фирменного стиля предприятия …6
1.1. История зарождения и формирования фирменного стиля…….……….....6
1.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы…………………….….………………….........………………………..…11
1.3 Элементы фирменного стиля …………………………………..…………..15
2. Исследование фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби»………………………………………………………………………....23
2.1. Организационная и экономическая характеристика предприятия ..…...23
2.2. Анализ существующего фирменного стиля компании ……….................31
2.3. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов………………………………………………………………..……35
3. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля компании ООО «Васаби»……………………………………………………….44
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля…44
Заключение……………………………………………………………….…..…50
Список использованной литературы……………………………….......……...52
Но не следует забывать, что мы
живем в мире конкурентной борьбы, и чтобы
не столкнуться лицом со своими угрозами,
нужно вовремя их предотвращать и постоянно
совершенствоваться. Эффективность фирменного
стиля напрямую зависит от веры и поддержки
сотрудников компании, а также его постоянного
и грамотного использования. И только
хорошо составленная корпоративная культура
организации может помочь обеспечить
строгое и постоянное соблюдение фирменного
стиля всеми сотрудниками компании. Таким
образом, фирменный стиль создает не только
позитивный образ компании, а также ее
услуг, но и в последствии существенно
влияет на ее имидж и репутацию.
Список использованной литературы:
1. Барлоу Д., Стюарт П.
Сервис, ориентированный на бренд.
Новое конкурентное
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2009. – 400 с.
3. Головлёва Е.Л. Торговая
марка: теория и практика
4. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 491с.
5. Добробабенко Н.В. Фирменный стиль: возникновение, этапы и принципы разработки. – М.: изд-во РАГС, 2010. – 256с.
6. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 2009. - 176с.
7. Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективностью - СПб.: Алетейя, 2011. - 275с.
8. Ковриженко М.А. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2009. - 231с.
9. Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2008. - 397с.
10.Уэллс У., Бернет Дж.,
Мориарти С. Имидж организации:
11. А. Джер Джулер, Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2009. – 657 с.
12. Музыкант В. Л. Реклама
и PR-технологии в бизнесе,
13. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Феникс, 2009. – 654 с.
14. Песоцкий Е. В. Современная реклама: теория и практика. – Ростов н/Д.: издательство «Феникс», 2008. – 346 с.
15. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Просвещение, 2010. – 242 с.
16. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях.- М. издательство РАГС, 2008. – 347 с.
17. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
18. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. Перевод с английского / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 462 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2010. - 112 с.
20. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2010.- 218 с.
21. Котлер Ф. Международный маркетинг.- М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 342 с.
22. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб, 2009.- 287 с.
23. Харт Ф. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя.- М, 2008. -174 с.
24. Джи. Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – М.: Просвещение, 2010. - 250 с.
25 Клюев М.Ю. Логотип,
история знака: Методика
26. Чармэсон Г. Торговая
марка: Как создать имя,
27. Разработка фирменного
стиля [Электронный ресурс]. - URL: www.rosdesign.com
1 Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
2 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 г.