Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 21:45, курсовая работа
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.
Введение_________________________________________________________1 
1.Потребительский  рынок. Его определение и разновидности_____________4 
2.Поведение  потребителей
2.1 Принципы поведения потребителей__________________________6
2.2 Факторы поведения потребителей___________________________7
2.2.1 Факторы культурного  порядка_______________________10
2.2.2 Факторы социального  порядка_______________________11
2.2.3 Личностные факторы_______________________________12
2.2.4 Факторы психологического  порядка___________________17
3. Теории  оценки потребительского поведения________________________19
3.1 Теория мотивации Фрейда_________________________________19
3.2 Теория мотивации Маслоу_________________________________20
3.3 Экономическая теория_____________________________________21
3.4 Теория рационального потребления__________________________2
4. Моделирование  потребления потребителей
4.1 Факторы, побуждающие потребителя  при выборе товаров_______23
4.2 Осознание потребности____________________________________24
4.3 Поиск информации________________________________________24
4.4 Оценка альтернатив_______________________________________26
4.5 Покупка товара__________________________________________28
4.6 Выводы после покупки____________________________________2 
Изучение  потребителей по принципам компании IKEA_________________31 
Заключение______________________________________________________34 
Список  использованной литературы_________________________________36