CRM-системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня современные информационные технологии (ИТ) предоставляют маркетологам широкий спектр возможностей для ускорения и повышения качества обработки информации. Кроме того, ИТ создают условия для согласованного управления всем товарным потоком, путем воплощения новых подходов в управлении, а также естественного реинжиниринга процессов восприятия рыночных сигналов и организации ответной реакции на них.

Оглавление

Введение….……………………………………………......................................... 3
1 Теоретические аспекты применения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия ……………………………………………………………..
5
1.1 Понятие и предпосылки возникновения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия …………….……………………………………………..
5
1.2 Классификация CRM-систем ………………………………………………… 9
1.3 Функциональность CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия ………………………………………………………………………………….
13
2 Анализ применения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия….......................................................................
16
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………………. 16
2.2 Внедрение CRM-систем маркетинговую деятельность предприятия………
2.3 Преимущества внедрения и использования CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………….. 22
25
3 Тенденции развития рынка CRM-систем в Беларуси: отраслевая специфика.. 29
Заключение……………………………………..……………………………………
Список использованных источников……………………………………………… 33
34

Файлы: 1 файл

Курсовая, часть 1, додел.doc

— 321.50 Кб (Скачать)

10               Анихина, Б. А Логистика [Текст] / Б.А. Анихин. М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с.

11               Третьяк, О.А. Маркетинговые ориентиры модели управления [Текст] / О. А. Третьяк. М.: ИНФРА – М, 2005. – 403 с.

12   Поршнев, А.Г. Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Поршнев, Г. Л. Азоев. – М.: Изд-во РЭА, 2007 г. – 502 с.

13   Титоренко, Г.А. Информационные технологии в маркетинге [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов; под общ. ред. А. Г. Калпина. – Москва: Юнити, 2001 г. – 156 с.

14   Вансович, А. CRM – ключ нового маркетинга. Рекламные технологии [Текст] : учеб. пособие / А. Вансович. – Мн. : ДизайнПро, 2002. – 15-17 с.

15   Мир CRM: Программы для бизнеса [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.mir-crm.ru/. – Дата доступа: 15.04.2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



Информация о работе CRM-системы