Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 14:13, курсовая работа
Сегодня современные информационные технологии (ИТ) предоставляют маркетологам широкий спектр возможностей для ускорения и повышения качества обработки информации. Кроме того, ИТ создают условия для согласованного управления всем товарным потоком, путем воплощения новых подходов в управлении, а также естественного реинжиниринга процессов восприятия рыночных сигналов и организации ответной реакции на них.
Введение….……………………………………………......................................... 3
1 Теоретические аспекты применения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия ……………………………………………………………..
5
1.1 Понятие и предпосылки возникновения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия …………….……………………………………………..
5
1.2 Классификация CRM-систем ………………………………………………… 9
1.3 Функциональность CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия ………………………………………………………………………………….
13
2 Анализ применения CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия….......................................................................
16
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………………. 16
2.2 Внедрение CRM-систем маркетинговую деятельность предприятия………
2.3 Преимущества внедрения и использования CRM-систем в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………….. 22
25
3 Тенденции развития рынка CRM-систем в Беларуси: отраслевая специфика.. 29
Заключение……………………………………..……………………………………
Список использованных источников……………………………………………… 33
34