Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2011 в 02:09, курсовая работа
Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение механизма создания и продвижения бренда на потребительском рынке.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• уточнение существующего понятийного аппарата брендинга, разработка концепции брендинга, с выделением целей, задач, принципов организации коммерческой структуры;
• исследование тенденций развития теории и практики брендинга на основе изучения мирового опыта, определение специфики применения брендинга на отечественном потребительском рынке;
•рассмотрение формирования интегрированного бренда и кампании по его продвижению.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие бренда и бренд-билдинга………………………………….....5
1.1 Понятие, сущность и типы брендов и бренд-билдинга……………………5
1.2 Формирование интегрированного бренда и его примеры ………………13
Глава 2. Создание имиджа бренда……………………………………………...18
2.1 Законы создания бренда…………………………………………………….18
2.2 Изменение имиджа бренда, его перестройка и результаты на примере такого бренда, как "Клинское"………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………………………...
«пиво для компании» - до 15%;
«модная марка» - до 20%;
«пиво для современных людей» - до 15%.
При этом показатели пива качественного хороши и стабильны - составляют 12% (все данные приведены в % от количества знающих марку с подсказкой).
Можно сделать вывод, что в сознании потребителя уже сложился чёткий образ марки пива «Клинского» как «компанейского» пива отличного качества для социально - активных, прогрессивных людей, предпочитающих динамичный образ жизни и любящих проводить время в компании. Таким образом, компанию по созданию нового имиджа марки можно назвать успешной»
Заключение
Сущность брендинга заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции и услуг конкурентов, а также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента к рынку.
Сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Правильно созданный бренд приносит огромные прибыли. Бренды дают нам идентичность, стимулируют наши органы чувств и обогащают наши переживания. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет и которыми стремится стать. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Именно от создателей бренда зависит его привлекательность и успешность. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом.
По своему содержанию механизм формирования бренда включает: разработку идеи, позиционирование его на рынке, разработку стратегии продвижения на рынок, при определении которой делаются выводы, с помощью каких методов может быть сделан, назван, классифицирован, упакован, рекламирован товар. Обещание преимуществ, даваемых авторами бренда - это та основная идея, которая лежит в основе бренда.
Список литературы
Информация о работе Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций