Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 20:50, курсовая работа
Цель: раскрыть направления и технологии маркетинговой деятельности в разработке и реализации ассортиментной политики турфирмы
Задачи:
Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в туристской компании;
Охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;
Изучить жизненный цикл туристского продукта;
Обосновать принцип взаимодополняемости услуг, входящих в структуру тура;
Дать характеристику мероприятий целевого маркетинга;
Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;
Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы …………………………………………………………………..6
1. Туруслуга как объект ассортиментной политики……………………..8
2. Понятие туруслуги ….……………………………………………..…..10
3. Жизненный цикл туруслуг как фактор оптимизации ассортиментной политики ..................................................................................................13
4. Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.………….14
5. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики. Сегментирование ……………………….20
Глава 2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Спектрум»)………......................................25
1. Ассортиментная политика туристской фирмы …...………………….25
2. География ассортиментной политики.………………………………..30
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики...33
3.1. Изучение и учет тенденций формирования спроса…………………..33
2. Расширение агентской сети…………………………………………...42
Заключение…………………………………………………………...…………..46
Список литературы………………………………………………………………51
13.Карпова
Г.А. Экономика современного
14.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,2009.
15.Квартальнов
В.А. Стратегический
16.Квартальнов
В.А. Туризм и отраслевые
17..Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. – 184с.
18.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2008.
19.Менеджмент
туризма: Экономика туризма:
20.Моисеева
Н.К. Стратегическое
21.Моисеева
Н.К., Анискин Ю.П. Современное
предприятие:
22.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. –М. 2006.
23.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Росийская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2008. – 232с.
24.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. – М.: Советский спорт, 2008. – 192с.
25.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160с.
26.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. –М.: Ось-89, 2007.
27.Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009.
28.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.
29.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2007. – 416с.
30.Труды Академии Туризма: Сб.научных трудов. Вып.4/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, А.Т. Кириллова, Г.А.Карповой, Н.Н. Воскобойниковой, Е.В. Масловой – СПб.: Издательство «Невский Фонд», 2002. – 199с.
31.Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., 2009.
32.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004 – 416с.
33.Чудновский А.Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. М., Тандем, 2008.
34.Янкевич В.С. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: ИтиГ, 2006.
35.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с.