Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель: раскрыть направления и технологии маркетинговой деятельности в разработке и реализации ассортиментной политики турфирмы
Задачи:
Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в туристской компании;
Охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;
Изучить жизненный цикл туристского продукта;
Обосновать принцип взаимодополняемости услуг, входящих в структуру тура;
Дать характеристику мероприятий целевого маркетинга;
Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;
Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы …………………………………………………………………..6
1. Туруслуга как объект ассортиментной политики……………………..8
2. Понятие туруслуги ….……………………………………………..…..10
3. Жизненный цикл туруслуг как фактор оптимизации ассортиментной политики ..................................................................................................13
4. Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.………….14
5. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики. Сегментирование ……………………….20
Глава 2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Спектрум»)………......................................25
1. Ассортиментная политика туристской фирмы …...………………….25
2. География ассортиментной политики.………………………………..30
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики...33
3.1. Изучение и учет тенденций формирования спроса…………………..33
2. Расширение агентской сети…………………………………………...42
Заключение…………………………………………………………...…………..46
Список литературы………………………………………………………………51