Анализ маркетинговой деятельности фирмы Royal Canine

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 19:08, реферат

Краткое описание

Royal canin: Лидер производства сухого корма и сегодня в авангарде развития технологий:

На протяжении всей истории человечества вопрос: «Вдоволь ли у нас еды?» - сохранял свою актуальность. Только в XX веке изобилие продуктов позволило поставить этот вопрос по-другому: «Правильно ли мы питаемся?»

Файлы: 1 файл

ROYAL CANIN.docx

— 22.03 Кб (Скачать)

ROYAL CANIN - корм для собак  и кошек

Royal Canine (Роял Канин)

Royal canin: Лидер производства сухого корма и сегодня в авангарде развития технологий:

На протяжении всей истории человечества вопрос: «Вдоволь ли у нас еды?» - сохранял свою актуальность. Только в XX веке изобилие продуктов позволило поставить  этот вопрос по-другому: «Правильно ли мы питаемся?»

За то недолгое время, когда человечество начало задумываться о том, как питаться правильно  в эпоху развитой промышленности, эксперты по питанию собак пришли к выводу, что привычная смесь  из мяса, костей и объедков с хозяйского стола вовсе не обязательно является оптимальной и сбалансированной пищей для четвероногих друзей.

Новую эпоху  в питании домашних животных открыл французский ветеринарный врач Жан  Катари: в 1967 г., обнаружив у нескольких собак кожное заболевание, он разработал для их лечения специальную кормовую смесь из маисовых хлопьев, злаков и  мяса и перевел животных на эту  диету из сбалансированной смеси  продуктов. Успех лечения показал  правильность его подхода – так  родилась идея сухих рационов и брэнд ROYAL CANIN (Роял Канин).

Ветеринарный  врач открыл, что наиболее распространенные у его четвероногих пациентов  кожные заболевания происходят от несбалансированного  питания. Катари начал производить  сухой корм для животных в бoльших объемах на собственной фабрике.

В 1972 г. Катари продал свое успешное, но по-прежнему небольшое, предприятие, группе «Гиомарк», которая  сделала ROYAL CANIN (Роял Канин) вилиятельным брэндом на рынке питания домашних животных.

В период с 1972 по 1982 гг. в компанию ROYAL CANIN (Роял Канин) пришел первый коммерческий успех: не только во Франции, но и в Германии, Бельгии, Скандинавии, Италии и Испании марка завоевывала все большую известность и признание. Особенно успешными были продукты, разработанные специально для заводчиков домашних животных.

В 1983 г. компания ROYAL CANIN (Роял Канин) выходит на всемирные рынки и приобретает фирмы и заводы в США и Бразилии. В период с 1990 по 1997 гг. компания продолжала развиваться, появившись на рынках Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Компания систематичеки расширяла линейки продуктов. В 2002 компания ROYAL CANIN была приобретена группой предприятий Mars / Masterfood; тем не менее как марка и как предприятие ROYAL CANIN сохраняет свою структуру и по-прежнему самостоятельно действует на рынке.

Сегодня ROYAL CANIN - один из брэндов, задающих стандарты всемирного рынка питания для собак и кошек, на которую равняются производители других подобных продуктов. Своим исключительным положением брэнд ROYAL CANIN (Роял Канин) обязан прежде всего нашему постоянному стремлению использовать в изготовлении кормов новейшие достижения ветеринарии, пищевых технологий, биохимии и биофизики, которое вновь и вновь приводит к созданию инновационных продуктов. На сегодняшний день ROYAL CANIN (Роял Канин) достигает более половины от общего объема роста производства с помощью продуктов, с момента разработки которых прошло менее трех лет.

В 1991 году на стенде компании ROYAL CANIN (Роял Канин) на Всемирной выставке в Дортмунде основатель журнала «Друг» и известный любитель собак Александр Романович познакомился с тогдашним президентом французской компании Паскалем Карди и предложил ему попробовать начать распространение в России этого сухого питания для собак и кошек. Регулярные поставки начались осенью 1992 года. Питание ROYAL CANIN (Роял Канин) стало тогда на российском рынке первым продуктом такого рода и быстро завоевало заслуженную популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных.

ROYAL CANIN – Сухой корм:

Сухие рационы  сразу показали себя перспективным  направлением в сфере сбалансированного  питания кошек и собак. Уже 40 лет ROYAL CANIN (Роял Канин) работает над тем, чтобы:

  • постоянно оптимизировать состав сухого корма,
  • предлагать индивидуально сбалансированные концепции питания, исходя из таких признаков, как порода, возраст и уровень активности животного
  • интегрировать в производство новейшие научные достижения.

Сухие рационы ROYAL CANIN (Роял Канин) содержат более 50 питательных веществ высочайшего качества, которые соответствуют особым потребностям домашних животных. Продукты аппетитны и отличаются высокими вкусовыми качествами и хорошей усвояемостью. Сухие рационы для животных представляют собой натуральные продукты, из которых в процессе производства удаляется влага. Этот производственный процесс позволяет скомбинировать в одном продукте все вещества, необходимые для здорового питания собаки или кошки.

Производство:

Производство  высококачественного питания для  домашних животных требует применения новейших технологий: ведь наша цель - наиболее полно сохранить качество применяемых ингридиентов во время  обработки и исключить все  нежелательные изменения в обрабатываемом сырье.

В последние  годы ROYAL CANIN (Роял Канин) инвестировал большие суммы в модернизацию своих заводов, чтобы сделать производство экономичней и эффективнее, но в то же время и безопасней. Производственные предприятия ROYAL CANIN находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, ЮАР, США и России. Сегодня ROYAL CANIN (Роял Канин) вырабатывает сухие рационы для домашних животных при помощи тех же технологий, которые применяются в производстве хлопьев и злаков для мюсли и сухих завтраков.

На заводах  компании реализованы принципы комплексного управления качеством и выпуска  продукции к точно заданному  сроку, так как это не только приводит к дальнейшему улучшению качества, но и повышает продуктивность, делая  отдельные процессы более прозрачными  для контроля и сокращая их временную  протяженность. Сегодня заводы ROYAL CANIN (Роял Канин) принадлежат к числу самых современных предприятий по выпуску продуктов для домашних животных во всем мире.

Применяемые ROYAL CANIN (Роял Канин) методы производства очень экологичны. Используя новейшие достижения промышленных технологий, передовое предприятие ROYAL CANIN (Роял Канин) в Эмарге cовместно с французскими исследовательскими центрами, обладающими мировым именем, развивает инновационные методы обработки исходного сырья. Стремясь предложить нашим клиентам и их домашним животным самое лучшее, мы постоянно заботимся об оптимальной форме упаковки. Наши изобретения и разработки, такие как, например, порционные герметичные пакетики, (которые гарантируют свежесть и сохранение вкуса продукта, равно как и долгий срок хранения, так как наполнение пакетиков азотом препятствует окислению крокет) неоднократно давали свежий импульс индустрии производства упаковок.

Образцы высоких технологий: изготовление кормов среди применяющихся на новых заводахROYAL CANIN (Роял Канин) технологических методов особого упоминания заслуживают следующие:

  • Специальная технология помола (перемалывание исходного сырья до микроскопически малых частиц позволяет достигнуть более однородного смешивания и тем самым улучшая усвояемость продукта).
  • Регулируемое экструдирование (регулировка давления и температуры в процессе производства позволяет «точечно» контролировать текстуру крокет, делая их ровно настолько хрустящими, насколько это необходимо).
  • Вертикальное кондиционирование (этот метод гарантирует до настоящего времени не имевшую аналогов равномерность качества продукта)
  • "Smart Running" (применение сенсоров, которые анализируют регулируемые процессы непосредственно во время производства и позволяют гарантированно контролировать композицию, в том числе и после нескольких циклов обработки).

Корм ROYAL CANIN для кошек [перейти...]

Корм ROYAL CANIN для собак [перейти...]

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности фирмы Royal Canine