Анализ сбытовых каналов в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о рациональном выборе посредника.
Основными целями курсовой работы являются:
1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия - описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик.

Оглавление

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа сбытовых каналов в маркетинге 5
1.1 Маркетинговые аспекты сбытовых каналов в логистике 5
1.2 Анализ каналов распределения 8
1.3 Типы распределения в сбытовых каналах 13
ГЛАВА 2. Анализ сбытовых каналов на примере
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 18
2.1 Общая производственно-хозяйственная характеристика
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 18
2.2 Выбор сбытовых каналов для ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 25
2.3 Анализ сбытовых каналов по реализации этикеток 28
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 344.00 Кб (Скачать)

На основе проведенного анализа сделаны выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли).

Рассчитав рейтинг посредников и сравнив полученные результаты, определили наилучшего партнера. В нашем случае более высокий рейтинг поставщика № 3 свидетельствует о его предпочтительности. Расчет показывает, что именно с ним следует заключить договор.

Для последующего роста и развития компании, ОАО «Полиграфоформление» следует:

1. Придерживаться политики изготовление качественной картонной упаковки и бумажной этикетки для продуктов питания и товаров народного потребления, отвечающих требованиям крупных российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России;

2. Подтверждать репутацию ведущего производителя упаковки в Северо-Западном регионе.

3. Расширять спектр предоставляемых услуг.

4. Открыть филиалы в городах России.

5. Интегрировать в мировую экономику

6. Создать Систему Качества с требованиями международного стандарта ИСО 9001.

 


Список используемой литературы

1. Бауэрсокс Д., Класс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.

3. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие.—Саратов: СГТУ, 2005.

4. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. — М.: МГТУ, 2008.

5. Леншин И.Л., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1—2. — М.: Машиностроение, 2006.

6. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2008.

7. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2005.

8. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. — СПб.: СЭПИ, 2006.

9. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2009.

10. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2007.

11. Промышленная логистика. — СПб.: Политехника, 2009.

12. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2008.

13. Сергеев В.И., "Логистика в бизнесе", учебное пособие, М-2007

14. Фирон X., Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ. — СПб.: Полигон, 2007.

Источники удаленного доступа

1.http://dipshop.ru/mod/shop/kursovaia.rabota

2. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00043279_0.html

3. http://spimash.ru/2009/04/23/tema-diplomnojj-raboty-sbytovaja.html

4. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=44751

34

 



[1] International Journal of Business Logistics. – 1988, vol.1, № 1, p.33.

[2] Bolt P.W. the single European act of 1992. – The Europe Economic Community, 1990, p.10.

[3] International Journal of Physical Distribution and Materials Management. 1989, № 5, p.26.

[4] Логистика: Учебник под ред.профессора Б.А. Аникина – М.: ИНФРА-М, 2008.


Информация о работе Анализ сбытовых каналов в маркетинге