Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:51, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о рациональном выборе посредника.
Основными целями курсовой работы являются:
1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия - описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа сбытовых каналов в маркетинге 5
1.1 Маркетинговые аспекты сбытовых каналов в логистике 5
1.2 Анализ каналов распределения 8
1.3 Типы распределения в сбытовых каналах 13
ГЛАВА 2. Анализ сбытовых каналов на примере
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 18
2.1 Общая производственно-хозяйственная характеристика
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 18
2.2 Выбор сбытовых каналов для ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» 25
2.3 Анализ сбытовых каналов по реализации этикеток 28
Заключение 33
Список литературы 34
На основе проведенного анализа сделаны выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли).
Рассчитав рейтинг посредников и сравнив полученные результаты, определили наилучшего партнера. В нашем случае более высокий рейтинг поставщика № 3 свидетельствует о его предпочтительности. Расчет показывает, что именно с ним следует заключить договор.
Для последующего роста и развития компании, ОАО «Полиграфоформление» следует:
1. Придерживаться политики изготовление качественной картонной упаковки и бумажной этикетки для продуктов питания и товаров народного потребления, отвечающих требованиям крупных российских производителей и транснациональных корпораций, имеющих производство в России;
2. Подтверждать репутацию ведущего производителя упаковки в Северо-Западном регионе.
3. Расширять спектр предоставляемых услуг.
4. Открыть филиалы в городах России.
5. Интегрировать в мировую экономику
6. Создать Систему Качества с требованиями международного стандарта ИСО 9001.
Список используемой литературы
1. Бауэрсокс Д., Класс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
3. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие.—Саратов: СГТУ, 2005.
4. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. — М.: МГТУ, 2008.
5. Леншин И.Л., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1—2. — М.: Машиностроение, 2006.
6. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2005.
8. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. — СПб.: СЭПИ, 2006.
9. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2009.
10. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Промышленная логистика. — СПб.: Политехника, 2009.
12. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Сергеев В.И., "Логистика в бизнесе", учебное пособие, М-2007
14. Фирон X., Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ. — СПб.: Полигон, 2007.
Источники удаленного доступа
1.http://dipshop.ru/mod/shop/
2. http://otherreferats.allbest.
3. http://spimash.ru/2009/04/23/
4. http://www.bibliofond.ru/view.
34
[1] International Journal of Business Logistics. – 1988, vol.1, № 1, p.33.
[2] Bolt P.W. the single European act of 1992. – The Europe Economic Community, 1990, p.10.
[3] International Journal of Physical Distribution and Materials Management. 1989, № 5, p.26.
[4] Логистика: Учебник под ред.профессора Б.А. Аникина – М.: ИНФРА-М, 2008.