Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:51, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о рациональном выборе посредника.
Основными целями курсовой работы являются:
1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия - описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                3
ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа сбытовых каналов в маркетинге                      5
1.1 Маркетинговые аспекты сбытовых каналов  в логистике                                               5
1.2 Анализ каналов распределения                                                                                          8
1.3 Типы распределения в сбытовых каналах                                                                       13
ГЛАВА 2. Анализ сбытовых каналов на примере 
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ»                                                                                    18
2.1 Общая производственно-хозяйственная характеристика 
ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ»                                                                                    18
2.2 Выбор сбытовых каналов для ОАО «ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ»                          25
2.3 Анализ сбытовых каналов по реализации этикеток                                                       28
Заключение                                                                                                                               33
Список литературы                                                                                                                  34