Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 13:13, курсовая работа
Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с маркетинговыми возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании.
Введение
1. Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия………………………………………….
1.1 Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность…
1.2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия…….
1.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………...
2. Анализ маркетинговых возможностей предприятия ООО «Регтайм»………………………………………………………………...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….
2.2 Анализ внутренних маркетинговых возможностей предприятия.......
2.3 Анализ внешних маркетинговых возможностей предприятия............
3. Совершенствование маркетинга на предприятии…………………….
3.1 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………...
3.2 Моделирование маркетинговой деятельности предприятия………
3.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………
Заключение (выводы)……………………………………………………….
Библиографический список……………………………………………….....
Приложение………………………………………………............................