Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 23:20, контрольная работа
Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.
Введение
1. Теоретическая часть
1. 1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы
1. 2 Реклама в страховании
1.3 Реклама в банках
1.4 Рекламное дело в России
1.5 Психологическая эффективность применения рекламы
2. Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Тульский
государственный университет»
Кафедра
«Экономика и управление»
Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема:
«Анализ маркетинговых
Тула 2007
Введение
1. Теоретическая часть
1. 1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы
1. 2 Реклама в страховании
1.3 Реклама в банках
1.4 Рекламное дело в России
1.5 Психологическая
эффективность применения
2. Практическая часть
Заключение
Список
используемой литературы
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Целью
данной работы, посвященной теме: «Анализ
маркетинговых возможностей организации»,
является изображение актуальности
проведения анализа рынка с целью
выявления привлекательности
В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:
-
определение привлекательности
рынка и маркетинговых
- выбор целевого рынка;
-
осуществление
-
определение
Объектом исследования являются рынки товаров.
Предметом
исследования выступает процесс
осуществления маркетинговых
Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет.
Основные
утверждения, что реклама - важнейший
элемент маркетинга, основываются на
том, что сфера маркетинга охватывает
все стороны современной
Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдет сбыт. А при входе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно завися от степени дифференциации.
Термин "реклама" происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать" или "извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Закон
Российской Федерации от 18.07.95 г. "О
рекламе" дает следующее определение
рекламы: "Реклама - распространяемая
в любой форме, с помощью любых
средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях
и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для
А
по определению Американской Ассоциации
Маркетинга реклама представляет собой
"... любую форму неличного
Реклама
включает в себя систему мероприятий,
с помощью которых
Наиболее широко известна товарная реклама, стимулирующая продажу конкретных товаров или услуг. Рекламируя товар, как правило, фирмы ставят следующие цели:
–
информировать потенциальных
– заставить думать о приобретении товара;
– побудить приобрести товар.
Институциональная
реклама предназначена для
–
создание благоприятного образа фирмы,
её имиджа в глазах клиентов, конкурентов,
а также собственных
–
формирование у потенциальных клиентов
устойчивой ассоциативной связи
между названием фирмы и
– выделение преимуществ фирмы по сравнению с конкурентами и информирование о них потенциальных покупателей.
Эта
реклама обычно используется фирмой
для продвижения целой
Крылатая
фраза "Реклама - двигатель торговли"
ни у кого не вызывает возражений. Это
- истина, но вместе с тем реклама
- это важнейшее средство развития
страхового дела в условиях рынка. Осознание
важности рекламы в страховании,
давно взятой в арсенал маркетинговой
стратегии страховых компаний индустриально
развитых стран, постепенно входит в
практику страховых компаний. Страховой
рынок, с присущими ему элементами
конкурентной борьбы, требует повернуться
лицом к страхователю, использовать
страховую рекламу для
Реклама страховой компании имеет целью изменить поведение физического или юридического лица с тем, чтобы побудить его к заключению договора страхования. Она предполагает три обязательные стадии: информация, убеждение, принятие решения в пользу договора страхования. В идеале физическое или юридическое лицо, ознакомившись и запомнив рекламу страховой компании, будет стремиться к тому, чтобы вступить в страховые правоотношения.
В
условиях страхового рынка, когда одновременно
действует ряд страховых
Применительно к страховой рекламе можно выделить информационную и стимулирующую функции. Информационная функция страховой рекламы состоит в том, чтобы донести до сознания реальных и потенциальных клиентов страховщика содержание условий страхования. При этом показать, почему заключение договора страхования выгодно страхователю.
Стимулирующая
функция страховой рекламы
Реализация
информационной и стимулирующей
функций страховой рекламы
Реализуя
взаимосвязанные цели, страховая
реклама несет образ
Если
первоначально маркетинг в
Информация о работе Анализ маркетинговых возможностей организации