Анализ маркетинговых возможностей организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 23:20, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.

Оглавление

Введение

1. Теоретическая часть

1. 1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы

1. 2 Реклама в страховании

1.3 Реклама в банках

1.4 Рекламное дело в России

1.5 Психологическая эффективность применения рекламы

2. Практическая часть

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Анализ маркетинговых возможностей организациия Microsoft Office Word.docx

— 71.92 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговых возможностей организации