Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 20:34, курсовая работа
В настоящее время проектный подход становится стандартным способом ведения бизнеса. Использование управления проектами позволяет руководителям экономить ресурсы, добиваться более высоких темпов роста производства, снижать издержки и делать компанию более конкурентоспособной на рынке товаров и услуг. В связи с этим результаты деятельности любой организации напрямую зависят от эффективного проектного управления.
Во многом продукция «Piano» схожа с продукцией конкурентов, но также есть и отличия: больший ассортимент, лучшее соотношение цены и качества. Такими организациями являются: пиццерия «Папа пекарь», расположенная по адресу Гагарина,4; и кафе-столовая «Столовушка» по адресу Мира,71 – Карла Маркса,80 (пересечение этих улиц).
Характеристики |
«Папа пекарь» |
«Столовушка» |
«Piano» |
Преимущества |
Долгое время на данном сегменте рынка услуг, низкие цены, наличие системы доставки. |
Низкие цены, зал на большое количество посетителей. |
Доступные цены, высокое качество услуг. |
Недостатки |
Невысокое качество услуг, малый ассортимент. |
Невысокое качество услуг, отсутствие системы сервиса. |
Новое и еще неизвестное кафе |
Преимущественные услуги |
Пицца |
Комплексные обеды |
Организация ужинов деловых, романтических, для компании друзей. |
В) Целевая группа.
Услугами «Piano» может воспользоваться:
В первую половину дня - студенты и бизнесмены( так как предусматривается разделение зала)
Во вторую - пары и молодежь, нацеленная на культурный отдых.
Г) Определите клиентов, которые получат выгоду от создания проекта и которые нуждаются в нем.
В последние годы все чаще
проявляется тенденция деловых
встреч не в офисах, а в кафе или
ресторанах, что позволяется
Д) Как проблему, которая будет решена или как возможность, которую можно использовать.
Данный вид услуг будет пользоваться потребительским спросом долгое, неограниченное время. Присутствует возможность расширение спектра услуг, например, организация сервиса доставки готовой продукции за умеренную плату, проведение корпоративных вечеров, банкетов; также можно увеличивать ассортимент предлагаемых блюд.
Е) Цель
–Повысить культурный уровень общества
Описание продукта, ожидаемые результаты продукта
Кафе будет отличаться от других своим интерьером и экстерьером; наличием живой музыки; точкой доступа Wi-Fi, удобной парковкой.
Цели и задачи:
Цели:
- укрепление позиций на рынке услуг;
- расширение бизнеса (сеть кафе);
- увеличение рентабельности;
- увеличение ассортимента продукции.
Задачи:
- внедрение организации в отрасль;
- привлечение клиентов;
- разработка web-сайта;
- поиск поставщиков;
- поиск помещения;
- ремонт помещения;
- оформление помещения.
Ожидаемые результаты проекта:
Аренда помещения,
Ремонт и оформление в установленные сроки помещения
Найм, подбор высококвалифицированных работников
Открытие в срок и продвижение кафе.
Итоговые предполагаемые результаты:
Окупаемость кафе и высокая популярность в обществе
Возможные риски и угрозы
Виды рисков |
Отрицательное влияние |
Возможные решения |
Некомпетентность работников строительных организаций |
Задержка сроков выполнения работ по ремонту и отделке помещения, следовательно задержка открытия кафе |
Оплата по конечному результату,по установленным срокам |
Спрос на квалифицированных работников превышает предложение |
Низкое качество предоставления услуг |
Привлечение работников из других организаций |
Климатические условия |
Задержка открытия кафе |
Перенос открытия |
Низкое качество рекламных услуг |
Темпы роста популярности кафе ниже ожидаемых, мало покупателей |
Поиск альтернативных методов продвижения кафе |
Ненадежность поставщиков |
Задержка поставок, снижение ассортимента |
Поиск альтернативных поставщиков |
Рост цен на сырье, материалы и перевозки |
Увеличение затрат на реализацию проекта |
- |
Недостаток оборотных средств |
Увеличение кредитов |
- |
Ресурсы и бюджет.
А)Ресурсы требуемые проектной командой
Финансовым ресурсом являются собственные средства в размере 500 000 рублей, и необходимо взять кредит в размере 1 500 000 рублей на 24 расчетных месяца с нормой дисконта 17%, при этом нужен поручитель.
Состав работников:
Итого: 18 человек.
Также необходимо привлечь наемных музыкантов для игры на музыкальных инструментах, заключить договор с бухгалтерской конторой на ведение учета денежных средств кафе и с клининговой компанией на уборку помещения.
Б) Бюджет полного цикла
Затраты на реализацию проекта
Наименование |
Первая стоимость, руб. |
Месячная стоимость, руб. |
Аренда помещения |
500 000 (за 6 месяцев) |
90 000 |
Ремонт помещения |
150 000 |
- |
Оборудование |
300 000 |
- |
Мебель |
150 000 |
- |
Товар |
200 000 |
100 000 |
Коммунальные платежи |
- |
20 000 |
Фонд заработной платы |
- |
300 000 |
Внешняя реклама |
30 000 |
10 000 |
РОЯЛЬ |
400 000 |
- |
Одобрение результатов.
Аренда помещения - арендовали помещение площадью 300 м2 и стоимостью 90000р./ месяц
Ремонт помещения –
использование
Оформление помещения – использование материалов, соответствующих концепции кафе
Найм, подбор персонала – квалифицированный персонал, соответствующий требованиям кафе
Продвижение кафе – интересная, привлекающая внимание реклама, PR - акции
Открытие кафе – заключение договоров с поставщиками, поставка оборудование, открытие в срок
Выход на проектные мощности – получение стабильной прибыли и ускоренная окупаемость затрат
Другие задачи
Получить ряд разрешений от государственных органов
- свидетельство о
- документы, подтверждающие
принадлежность торгового
- свидетельство об уплате единого налога на вменённый доход или временный патент на право торговли;
- при реализации алкогольной
продукции – лицензия на
- документы, подтверждающие сертификацию товаров и услуг;
- товарно-транспортные
- свидетельства о
- санитарные книжки для работников;
- трудовые соглашения
или договоры о найме
- ассортиментный перечень производимой продукции.
Особые условия, определенные заказчиком или обстоятельствами
Дата начала: январь 2012 Дата завершения: май 2012
Глава 2.Планирование проекта.
2.1.Определение
содержания проекта и
Сущность планирования состоит в задании целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ (мероприятий, действий), которые должны быть выполнены, применении методов и средств реализации этих работ, увязки ресурсов, необходимых для их выполнения, согласовании действий организаций—участников проекта.
Деятельность по разработке планов охватывает все этапы создания и исполнения проекта. Она начинается с участия руководителя проекта (проект-менеджера) в процессе разработки концепции проекта, продолжается при выборе стратегических решений по проекту, а также при разработке его деталей, включая составление контрактных предложений, заключение контрактов, выполнение работ, и заканчивается при завершении проекта.
На этапе планирования определяются все необходимые параметры реализации проекта: продолжительность по каждому из контролируемых элементов проекта. Процессы и процедуры планирования проекта должны обеспечивать реализуемость проекта в заданные сроки с минимальной стоимостью, в рамках нормативных затрат ресурсов и с надлежащим качеством.
Чем выше уровень органа управления, тем в более обобщенных, агрегированных показателях в нем принимаются решения по управлению подчиненными подразделениями. С повышением уровня иерархии увеличивается временной интервал между выдачей плановых заданий, контролем их исполнения и т. д. При этом в промежутках между моментами вмешательства (выдачи плановых заданий, определением контрольных показателей и т. д.) подразделения нижнего уровня работают самостоятельно, независимо от подразделений того же или соседнего уровня. Самостоятельное функционирование подразделений должно быть обеспечено определенными запасами ресурсов, которые тоже необходимо планировать.
Основная цель планирования состоит в построении модели реализации проекта. Она необходима для координации деятельности участников проекта, с ее помощью определяется порядок, в котором должны выполняться работы и т. д.