Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 22:45, курсовая работа
работа состоит из двух глав. В первой главе анализируются основные потребители услуги, проводится сегментация и нацеливание, анализируются источники маркетинговой информации, применяется методика "маркетинга на прогулке". Во второй главе анализируется сама услуга по трехуровневой модели, рассматриваются коммуникации осуществляемые компанией и разрабатываются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Введение
Глава I Анализ потребителей ООО «Шик Химчистка»
1.1. Выявление и анализ внешних потребителей
1.2. Анализ процесса принятия решения о покупке
1.3. Получение необходимой маркетинговой информации
1.4. Метод «Маркетинг во время прогулки»
Вывод к Главе I
Глава II Анализ услуги, предоставляемой ООО «Шик Химчистка»
2.1 Трехуровневый анализ товара
2.2. Анализ коммуникаций с потребителями услуг предприятия
Вывод:
Приложение
Объем
платных услуг, оказываемый предприятиями
сферы услуг Челябинской
Рисунок
2 - Объем платных услуг населению в Челябинской
области, млн. руб.
На рисунке 3 представлена диаграмма изменения объема услуг химчисток и прачечных в Челябинской области. Рисунок 7 демонстрирует увеличение услуг химчисток.
На рынке химчисток Челябинской области предоставляется практически весь спектр услуг по химической чистке текстильных изделий, замши, кожи, меха, перопуховых изделий и т. д. Подавляющее большинство химчисток оказывает практически одинаковый перечень услуг, направленных на одни и те же категории потребителей, поэтому говорить о четкой сегментации рынка не приходится.
Рисунок 3 - Объем бытовых услуг населению в Челябинской области, млн. руб.
Объём платных услуг населению за январь-март 2010 года составил 19 002,6 млн. рублей или 95,4% по сравнению с уровнем соответствующего периода прошлого года. Объём платных услуг на душу населения составил 5 415,7 рубля. За 2009г. Объем платных услуг населению Челябинской области снизился на 10,8%.
Информация о работе Анализ маркетинговых инструментов управления "ООО Шик Химчистка"