Анализ маркетинговой деятельности компании по созданию WEB-сайтов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - провести анализ маркетинговой деятельности компании по созданию web-сайтов.
Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
1. Изучить понятие маркетингового анализа. Методы маркетингового анализа
2. Изучить организацию маркетинга на предприятии
3. Провести анализ среды маркетинга предприятия РУП «Белтелеком».
4. Разработать плана маркетинга услуги web - программирования.

Оглавление

Введение 3
1 Понятие маркетингового анализа. Методы маркетингового анализа 4
1.1 Понятие маркетингового анализа и цель его проведения 4
1.2 Методы и этапы маркетингового анализа 7
2 Анализ среды маркетинга организации 20
2.1 Краткая характеристика Могилевского филиала РУП «Белтелеком» 20
2.2 Организация маркетинга на Могилевском филиале РУП «Белтелеком» 22
2.2.1 Функции и задачи службы маркетинга Могилевского филиала
РУП «Белтелеком» 24
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 27
2.3.1 Анализ доходов и основных финансово-экономических показателей 31
2.4 Анализ внешней среды предприятия 34
3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности РУП «Белтелеком» 39
Заключение 46
Литература

Файлы: 1 файл

Федукович ЕВ.doc

— 715.00 Кб (Скачать)

3.              консультирует клиентов по подключению и пользованию ДВО, а также  применяемым тарифам;

4.              обеспечивает маркетинговый учет, контроль и анализ статистической информации, а также доходов по серийным номерам на базе УСС и на базе существующих абонентских линий;

5.              контролирует порядок выделения трехзначных номеров структурным подразделениям Могилевского филиала РУП «Белтелеком»;

6.              осуществляет контроль выполнения доводимых до структурных подразделений планов и показателей работы;

7.              участвует в разработке Договоров по новым услугам;

8.              в случае необходимости ведет переписку и готовит материалы по вопросам, входящим в его компетенцию: обеспечивает своевременную и качественную подготовку ответов на различные запросы по этим вопросам и на другую поступающую ему корреспонденцию;

9.              проводит по телефону консультации абонентов по возможностям сетей, тарифам и услугам электросвязи;

10.          изучает рекламную информацию, специальную литературу по услугам электросвязи и маркетингу;

11.          выполняет отдельные поручения начальника Отдела, связанные с производственной деятельностью;

Должностные обязанности специалиста 4 по маркетингу:

Для выполнения возложенных на него функций специалист Отдела осуществляет следующие обязанности:

1.              анализирует конъюнктуру рынка продвигаемых услуг, проводит работу по выбору наиболее эффективных средств рекламы для выполнения поставленных задач;

2.              проводит анализ и оценку результативности проводимых маркетинговых мероприятий Предприятия;

3.              обеспечивает разработку и внедрение имиджевых программ;

4.              производит подготовку и редакцию внутрифирменных публикаций и публикаций в СМИ;

5.              изготавливает и обеспечивает население, клиентов гостиниц и переговорных пунктов в масштабах всей области рекламно-информационными материалами единого стиля о деятельности Предприятия;

6.              организует проведение курсов повышения квалификации работников абонентских бюро, ПКП, ответственных по маркетингу обособленных структурных подразделений на базе учебного класса  Филиала»;

7.              организует работу по развитию объектов придорожного сервиса (эстетическое оформление, информационное наполнение);

8.              участие в организации и проведении семинаров, выставок, презентаций и демонстрации новых телекоммуникационных услуг;

9.              обеспечивает приведение ПКП к единому стилю согласно положению о ПКП;

10.          обеспечивает продвижение новых услуг;

11.          обеспечивает информационное заполнение корпоративного сайта;

12.          производит оперативное заполнение базы данных по рекламным проектам;

13.          ведет переписку и готовит материалы по вопросам, входящим в его компетенцию: обеспечивает своевременную и качественную подготовку ответов на различные запросы по этим вопросам и на другую поступающую ему корреспонденцию;

14.          производит рассылку тарифов структурным и обособленным структурным подразделениям в электронном виде;

15.          осуществляет взаимодействия со специалистами Филиала и обособленных структурных подразделений  в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

16.          выполняет отдельные поручения начальника Отдела, связанные с производственной деятельностью;

17. обязан сохранять тайну переписки лиц, пользующихся услугами связи, не нарушать тайну телефонных разговоров, телеграфных и других сообщений, если иное не предусмотрено законом

 

44

 



Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности компании по созданию WEB-сайтов