Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:52, курсовая работа
Сетью принято считать некоторое количество магазинов, торгующих одинаковым товаром (например, верхней одеждой), ориентированных на один класс покупателей (малообеспеченный, средний, с высокими доходами), имеющих единый ассортимент, цены и рекламную политику. Однако представляется, что сеть - это не просто набор из двух или двадцати магазинов, а, прежде всего, объединяющая их инфраструктура. Сила сети не в количестве розничных точек, а в том, что каждая из них эффективна, и эта эффективность поддерживается и усиливается инфраструктурой.
Я думаю, что существенных отличий в факторах успеха одиночного и сетевого магазина нет. Основное - создание философии продаж, взаимодействия с клиентом. Если у вас есть свое собственное предложение клиенту, то не важно, сколько у вас магазинов. Одиночный магазин, он занимает свою особую нишу, имеет четкую направленность, особую клиентуру и идеологию. А сеть, наряду с плюсами, имеет и минусы: при увеличении количества точек растут накладные расходы, теряется мобильность и управляемость.
В заключение работы можно выделить следующие аспекты, которые обобщено, характеризовали бы основные моменты. Хотелось бы сразу отметить, что все задачи, поставленные в начале работы, достигнуты, раскрыты, и также достигнута главная цель работы, т.к. на конкретном примере ООО “КООПунивермаг” рассмотрены теоретические разработки. Можно отметить, что произошел рост эффективности использования основных средств предприятия, это было достигнуто либо при повышении объема реализации продукции либо за счет более высокого технического уровня основных средств; все приводит к общему снижению издержек предприятия. И все больший доход предприятие получает за счет основной деятельности, а это положительная тенденция.
Таким образом, мы подошли к тому, что можно с уверенностью охарактеризовать финансовую устойчивость ООО "КООПунивермаг". Это высоколиквидное, рентабельное предприятие.
Рациональное размещение - важнейший фактов, влияющий на показатели экономической деятельности предприятия.
К факторам рационального размещения розничной торговой сети относятся градостроительные, транспортные и социальные факторы.
Также в курсовой работе раскрыты принципы рационального размещения предприятий торговли, к которым относятся равномерность размещения, групповое размещение, ступенчатое размещение.
Прогноз на будущее у этого предприятия обосновано оптимистический. На наш взгляд есть возможность расширения сети данного предприятия.
Также мы разработали предложения по совершенствованию деятельности кооператива, к которым можно отнести:
увеличение своей доли на рынке;
расширение своей коммерческой деятельности за счет:
увеличения производства продукции общественного питания;
реализации продукции;
пополнения ассортиментного перечня;
внедрения нового товара на рынок
Приложение
1
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7