Развитие розничной сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:52, курсовая работа

Краткое описание

Сетью принято считать некоторое количество магазинов, торгующих одинаковым товаром (например, верхней одеждой), ориентированных на один класс покупателей (малообеспеченный, средний, с высокими доходами), имеющих единый ассортимент, цены и рекламную политику. Однако представляется, что сеть - это не просто набор из двух или двадцати магазинов, а, прежде всего, объединяющая их инфраструктура. Сила сети не в количестве розничных точек, а в том, что каждая из них эффективна, и эта эффективность поддерживается и усиливается инфраструктурой.

Файлы: 1 файл

курсовая развитие сети.doc

— 763.50 Кб (Скачать)
 

     Я думаю, что существенных отличий в факторах успеха одиночного и сетевого магазина нет. Основное - создание философии продаж, взаимодействия с клиентом. Если у вас есть свое собственное предложение клиенту, то не важно, сколько у вас магазинов. Одиночный магазин, он занимает свою особую нишу, имеет четкую направленность, особую клиентуру и идеологию. А сеть, наряду с плюсами, имеет и минусы: при увеличении количества точек растут накладные расходы, теряется мобильность и управляемость.

     В заключение работы можно выделить следующие аспекты, которые обобщено, характеризовали бы основные моменты. Хотелось бы сразу отметить, что все задачи, поставленные в начале работы, достигнуты, раскрыты, и также достигнута главная цель работы, т.к. на конкретном примере ООО “КООПунивермаг” рассмотрены теоретические разработки. Можно отметить, что произошел рост эффективности использования основных средств предприятия, это было достигнуто либо при повышении объема реализации продукции либо за счет более высокого технического уровня основных средств; все приводит к общему снижению издержек предприятия. И все больший доход предприятие получает за счет основной деятельности, а это положительная тенденция.

     Таким образом, мы подошли к тому, что можно с уверенностью охарактеризовать финансовую устойчивость ООО "КООПунивермаг". Это высоколиквидное, рентабельное предприятие.

     Рациональное размещение - важнейший фактов, влияющий на показатели экономической деятельности предприятия.

     К факторам рационального размещения розничной торговой сети относятся градостроительные, транспортные и социальные факторы.

     Также в курсовой работе раскрыты принципы рационального размещения предприятий торговли, к которым относятся равномерность размещения, групповое размещение, ступенчатое размещение.

     Прогноз на будущее у этого предприятия обосновано оптимистический. На наш взгляд есть возможность расширения сети данного предприятия.

     Также мы разработали предложения по совершенствованию деятельности кооператива, к которым можно отнести:

     увеличение своей доли на рынке;

     расширение своей коммерческой деятельности за счет:

     увеличения производства продукции общественного питания;

     реализации продукции;

     пополнения ассортиментного перечня;

     внедрения нового товара на рынок

 

Литература

 
  1. Агапова Т.А. Макроэкономика. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2001. - 448 с.
  2. Ансофф И., Стратегическое управление, Москва, 1999
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент: Учебный курс. Учеб. пособ. для вузов - М.: Эльга. 2004. - 485 с.
  4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Издательство "Юристъ", 2002. - 568 с.
  5. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.
  6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 1995.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1995.
  8. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы) - М.: Издательство "Инфра-М", 2002. - 601с.
  9. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: В 2-х томах т. СПб.: Издательство "Экономическая школа", 1994. т.2, 349 стр.
  10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: 1996.
  11. Горина Г.А. Налогообложение торговых организаций. Учеб. пособ. для вузов - М.: ЮНИТИ. 2010. - 142 с.
  12. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. - Ростов н\Д.: Издательство "Феникс"", 2001. - 192 с.
  13. Гудков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях. // Вопросы экономики, № 6, 1995.
  14. Данилов Е.Н. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. - Мн.: Издательство "Интерпрессервисэкоперспектива", 2003. -336 с.
  15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов (изд.10) - М.: Дашков и К0.2010. - 696 с.
  16. Ефимова О.В. Финансовый анализ - М.: Издательство "Бухгалтерский учет", 2003. - 528 с.
  17. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий. Учеб. пособ. для вузов - М.: Экономистъ. 2006. - 250 с.
  18. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. - М.: “ПРИОР”, 1998.
  19. Ковалева А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Издательство "Проспект", 2004. - 424 с.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 1996.
  21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Издательство "Новое знание", 2003. - 448 с.
  22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник для вузов (изд.10) - М.: Новое знание. 2009. - 511 с.
  23. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций. Учеб. пособ. для вузов (изд.2) - М.: ЮНИТИ. 2010. - 144 с.
  24. Медведева О.В., Гуденица О.В., Гончарова. Экономический анализ в торговых организациях. Учеб. пособ. для вузов - Ростов/Д.: Феникс. 2010. - 377 с.
  25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ.М., "Дело", 1998.
  26. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учеб. пособ. для вузов - М.: КноРус. 2010. - 120 с.
  27. Сердюкова И.Д. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика товарного обращения" для студентов специальности 060800 - "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)" дневного и заочного отделения. - Брянск: Издательство БГУ, 2004. - 20 с.
  28. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. Учеб. пособ. для вузов (изд.2) - М.: ЮНИТИ. 2009. - 639 с.
  29. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Николаева Т.И., Егорова Н.Р., (изд.3) - М.: КноРус. 2009. - 400 с.
  30. Экономика предприятий торговли. Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е., (изд.2) - Мн.: Вышэйшая школа. 2007. - 542 с.
  31. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник для вузов / Под ред. Соломатин А.Н., ред. - СПб.: Питер. 2010. - 553 с.

 

Приложения

 

Приложение  1 

       

 

Приложение 4 

 

 

Приложение 5 

     

 

Приложение 6 

     

 

Приложение 7 

     

Информация о работе Развитие розничной сети