Разработка предложений по созданию логистической системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 15:40, курсовая работа

Краткое описание

Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Поэтому однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.

Оглавление

Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ.docx

— 473.04 Кб (Скачать)

МАРКИРОВКА

Метрическая система

Пример: LT205/55R16 91V

    • LT (опционально) — функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car), LT — лёгкий грузовик (Light Truck), ST — прицеп (Special Trailer), T — временная (используется только для запасных шин))
    • 205 — ширина профиля, мм
    • 55 — отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан — считается равным 82 %.
    • R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R — принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (борта шины сделаны из того же материала, что и протектор, езда на таких шинах жёсткая), D или не указан — диагональный тип каркаса.
    • 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм
    • 91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load)
    • V — индекс скорости (определяется по таблице)

Дюймовая система

Пример: 35x12.50 R 15 LT 113R

    • 35 — внешний диаметр шины, в дюймах
    • 12.50 — ширина шины, в дюймах. (Обратите внимание, что это ширина именно шины, а не протекторной части. Например, для шины с указанной шириной 10.5 дюймов ширина протекторной части будет равна не 26.5, а 23 см, а протекторная часть 26.5 см будет у шины с указанной шириной 12.5.) Если не указан внешний диаметр, то профиль высчитывается следующим образом: если ширина шины оканчивается на ноль (например 7.00 или 10.50), то высота профиля считается равной 92 %, если ширина шины оканчивается не на ноль (например 7.05 или 10.55), то высота профиля считается равной 82 %
    • R — шина имеет каркас радиального или диагонального типа
    • 15 — посадочный диаметр шины, в дюймах, то же что в метрической системе
    • LT — функция шины
    • 113 — индекс нагрузки
    • R — индекс скорости

АВТОПОКРЫШКИ  – обычно предъявляются к перевозке  в связках, иногда изделия оборачиваются  тканью, пленкой либо бумагой, обработанными  специальными составами. Имеют специфический  запах. УПО – 3,8-4,2 м.куб/т

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Постановка задачи и формирование  блока исходных данных

Украинская  торговая компания закупает товары у  m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах (по заданию), в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключать с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как Он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.

Далее торговая компания заключает договор купли-продажи  с компанией импортером в стране назначения. В этом договоре также  будут оговорены базисные условия  поставки CPT – Carriage Paid to …- перевозка оплачена до …

На основании  этого базисного условия продавец обязан отправить товар за свой счет, в установленный в контракте  срок, в согласованный пункт поставки в месте назначения. Согласно договору пунктами поставки являются k (k=1,k) портов в стране импортере либо соседней стране (с возможностью наземной доставки), которые выбираются студентами самостоятельно, при этом K min =3 (в данной курсовой роботы мы выбираем 4 порта в стране Португалия).

Исходя  из условий договоров купли-продажи, все расходы по доставке товара несет  торговая фирма.

Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:

  1. приобретение товара;
  2. доставку его автомобильным транспортом от поставщиков до n (j=1,n) портов отправления;
  3. доставку от портов отправления до k (j=1,K) портов назначения.

Математическая  модель задачи имеет вид:

 

                      (1.1)

                                                 (1.2)

                                                 (1.3)

                                                (1.4)

                                               (1.5)

                                       (1.6)

                                                        (1.7)

,
         (1.8)

 

Условные  обозначения в модели:

 

– стоимость 1т. товара у i-го поставщика, ден. ед./т.

 

,

 

С1 = 500 – 0,5 * 20 = 490 ден.ед./т.

С2 = 500 – 0,5 * 27= 486,5 ден.ед./т.

С3 = 500 – 0,5 * 48 = 476 ден.ед./т.

С4 = 500 – 0,5 * 57 = 471,5 ден.ед./т.

С5 = 500 – 0,5 * 69 = 465,5 ден.ед./т.

С6 = 500 – 0,5 * 101 = 449,5 ден.ед./т.

С7 = 500 – 0,5 * 173 = 413,5 ден.ед./т.

С8 = 500 – 0,1 * 285 = 471,5 ден.ед./т.

С9 = 500 – 0,1 * 377 = 462,3 ден.ед./т.

С10 = 500 – 0,1 * 428 = 457,2 ден.ед./т.

где – базовый уровень цены, ден. ед./т. (принимаем по приложению);

 

 ден. ед./т.

 

 – номер i-го поставщика  в соответствии с заданием  и данными в приложении;

 – коэффициент, принимаемый  для украинских поставщиков равным - 0,5, для белорусских и российских – 0,1, для казахстанских – 0,15.

 – стоимость транспортировки  1т. груза от i-го поставщика  до j-го порта отправления, ден.ед./т.

 

,

 

где – стоимость транспортировки 1 т. груза из расчета на 1км (принимаем по приложению);

 

 ден.ед./т

 

Приведем  пример расчета для Чигирин- Туапсе, остальные расчеты занесем в таблицу 1.1.:

 

=1122 * 0,4 = 483,5 ден.ед./т.

 

 

Таблица 1.1. Стоимость транспортировки сушей, ден.ед./т.

Стоимость транспортировки,

, ден.ед./т.

Туапсе

Херсон

Керчь

Феодосия

1

2

3

4

Чигирин

1

448,8

132,8

310

270,4

Червонознаменка

2

427,6

103,6

289,2

249,6

Шостка

3

518,4

310

447,6

408

Котельва

4

432

223,2

332,4

292,8

Северск

5

298,4

265,6

330

290,4

Львов

6

674,4

358,4

535,6

496

Рогатин

7

658,4

342,4

519,6

480

Локоть

8

603,2

363,6

486,4

446,8

Балаково

9

602,4

642

609,6

649,2

Исса

10

589,6

601,6

602,8

661,2


 

 – расстояние от i-го поставщика до j-го порта отправления, км (вариант множества портов отправления принимаем по приложению). Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться программой, представленной на сайте www.lardi-trans.com, либо другой аналогичной;

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.2.  Расстояния между поставщиками и портами, км

 

Расстояния, Lij ,км

Туапсе

Херсон

Керчь

Феодосия

1

2

3

4

Чигирин

1

1122

332

775

676

Червонознаменка

2

1069

259

723

624

Шостка

3

1296

775

1119

1020

Котельва

4

1080

558

831

732

Северск

5

746

664

825

726

Львов

6

1686

896

1339

1240

Рогатин

7

1646

856

1299

1200

Локоть

8

1508

909

1216

1117

Балаково

9

1506

1605

1524

1623

Исса

10

1474

1504

1507

1653


 

 – стоимость транспортировки 1т. груза от j-го порта отправления до k-го порта назначения, ден.ед./т., в курсовой работе условно принимаем равной:

 

,

 

Пример расчета приведем для  с11, остальные результаты приведем в таблице 3:

 

 ден.ед./т.

 

Таблица 1.3. Стоимость транспортировки морем, ден.ед./т.

 

Стоимость транспортировки морем,

,  ден. ед./т

Марсель

Гавр

Нант

1

2

3

Туапсе

1

313

309

321,3

Херсон

2

279,6

275,2

289

Керчь

3

298,8

294,6

307,4

Феодосия

4

294,6

290,3

303,4


где – расстояние от j-го порта отправления до k-го порта назначения, миль;

 

 

 

 

Таблица 1.4. Расстояния между портами, мили

Расстояния,

Lij , мили

Марсель

Гавр

Нант

1

2

3

Туапсе

1

3918

3819

4129

Херсон

2

3128

3029

3339

Керчь

3

3571

3472

3782

Феодосия

4

3472

3373

3683


 

 – общее количество товара, которое планирует приобрести торговая фирма, т. (в соответствии с исходными данными);

 

 т

 

 – наличие товара у i-го поставщика, т;

, т. (у каждого поставщика имеется 35% от необходимого объема закупки);

 

т, 

Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы