Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 15:40, курсовая работа
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Поэтому однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.
Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
МАРКИРОВКА
Пример: LT205/55R16 91V
Пример: 35x12.50 R 15 LT 113R
АВТОПОКРЫШКИ – обычно предъявляются к перевозке в связках, иногда изделия оборачиваются тканью, пленкой либо бумагой, обработанными специальными составами. Имеют специфический запах. УПО – 3,8-4,2 м.куб/т
1.2.
Постановка задачи и
Украинская торговая компания закупает товары у m (i=1,m) поставщиков, расположенных в соответствующих городах (по заданию), в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключать с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как Он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения.
Далее торговая
компания заключает договор купли-
На основании
этого базисного условия
Исходя
из условий договоров купли-
Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на:
Математическая модель задачи имеет вид:
(1.1)
Условные обозначения в модели:
– стоимость 1т. товара у i-го поставщика, ден. ед./т.
С1 = 500 – 0,5 * 20 = 490 ден.ед./т.
С2 = 500 – 0,5 * 27= 486,5 ден.ед./т.
С3 = 500 – 0,5 * 48 = 476 ден.ед./т.
С4 = 500 – 0,5 * 57 = 471,5 ден.ед./т.
С5 = 500 – 0,5 * 69 = 465,5 ден.ед./т.
С6 = 500 – 0,5 * 101 = 449,5 ден.ед./т.
С7 = 500 – 0,5 * 173 = 413,5 ден.ед./т.
С8 = 500 – 0,1 * 285 = 471,5 ден.ед./т.
С9 = 500 – 0,1 * 377 = 462,3 ден.ед./т.
С10 = 500 – 0,1 * 428 = 457,2 ден.ед./т.
где – базовый уровень цены, ден. ед./т. (принимаем по приложению);
– номер i-го поставщика в соответствии с заданием и данными в приложении;
– коэффициент, принимаемый
для украинских поставщиков
– стоимость транспортировки
1т. груза от i-го поставщика
до j-го порта отправления, ден.
где – стоимость транспортировки 1 т. груза из расчета на 1км (принимаем по приложению);
Приведем пример расчета для Чигирин- Туапсе, остальные расчеты занесем в таблицу 1.1.:
Таблица 1.1.
Стоимость транспортировки
Стоимость транспортировки, |
Туапсе |
Херсон |
Керчь |
Феодосия | |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Чигирин |
1 |
448,8 |
132,8 |
310 |
270,4 |
Червонознаменка |
2 |
427,6 |
103,6 |
289,2 |
249,6 |
Шостка |
3 |
518,4 |
310 |
447,6 |
408 |
Котельва |
4 |
432 |
223,2 |
332,4 |
292,8 |
Северск |
5 |
298,4 |
265,6 |
330 |
290,4 |
Львов |
6 |
674,4 |
358,4 |
535,6 |
496 |
Рогатин |
7 |
658,4 |
342,4 |
519,6 |
480 |
Локоть |
8 |
603,2 |
363,6 |
486,4 |
446,8 |
Балаково |
9 |
602,4 |
642 |
609,6 |
649,2 |
Исса |
10 |
589,6 |
601,6 |
602,8 |
661,2 |
– расстояние от i-го поставщика до j-го порта отправления, км (вариант множества портов отправления принимаем по приложению). Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться программой, представленной на сайте www.lardi-trans.com, либо другой аналогичной;
Таблица 1.2. Расстояния между поставщиками и портами, км
Расстояния, Lij ,км |
Туапсе |
Херсон |
Керчь |
Феодосия | |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Чигирин |
1 |
1122 |
332 |
775 |
676 |
Червонознаменка |
2 |
1069 |
259 |
723 |
624 |
Шостка |
3 |
1296 |
775 |
1119 |
1020 |
Котельва |
4 |
1080 |
558 |
831 |
732 |
Северск |
5 |
746 |
664 |
825 |
726 |
Львов |
6 |
1686 |
896 |
1339 |
1240 |
Рогатин |
7 |
1646 |
856 |
1299 |
1200 |
Локоть |
8 |
1508 |
909 |
1216 |
1117 |
Балаково |
9 |
1506 |
1605 |
1524 |
1623 |
Исса |
10 |
1474 |
1504 |
1507 |
1653 |
– стоимость транспортировки 1т. груза от j-го порта отправления до k-го порта назначения, ден.ед./т., в курсовой работе условно принимаем равной:
Пример расчета приведем для с11, остальные результаты приведем в таблице 3:
Таблица 1.3. Стоимость транспортировки морем, ден.ед./т.
Стоимость транспортировки морем, |
Марсель |
Гавр |
Нант | |
1 |
2 |
3 | ||
Туапсе |
1 |
313 |
309 |
321,3 |
Херсон |
2 |
279,6 |
275,2 |
289 |
Керчь |
3 |
298,8 |
294,6 |
307,4 |
Феодосия |
4 |
294,6 |
290,3 |
303,4 |
где – расстояние от j-го порта отправления до k-го порта назначения, миль;
Таблица 1.4. Расстояния между портами, мили
Расстояния, Lij , мили |
Марсель |
Гавр |
Нант | |
1 |
2 |
3 | ||
Туапсе |
1 |
3918 |
3819 |
4129 |
Херсон |
2 |
3128 |
3029 |
3339 |
Керчь |
3 |
3571 |
3472 |
3782 |
Феодосия |
4 |
3472 |
3373 |
3683 |
– общее количество товара, которое планирует приобрести торговая фирма, т. (в соответствии с исходными данными);
– наличие товара у i-го поставщика, т;
, т. (у каждого поставщика имеется 35% от необходимого объема закупки);
Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы