Разработка предложений по созданию логистической системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 15:40, курсовая работа

Краткое описание

Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Поэтому однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.

Оглавление

Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ.docx

— 473.04 Кб (Скачать)

 

   

  После сравнения всех вариантов был выбран оптимальный автотранспорт для наземной транспортировки автопокрышек от производителей к портам отправления. Это вариант под №1 КАМАЗ 53215-053.

      Он обладает  достаточно большой грузоподъемностью и относительно высокой скоростью при малых объемах потребления топлива.

Рассчитаем  необходимое количество транспортных средств на примере первого маршрута, остальные значения занесем в  таблицу 2.1:

  1. Время доставки:

,

tрейс = 2*648/24*90 = 0,6 сут.

  1. Количество рейсов:

,

np = 365/0,6= 608,33 рейсов.

  1. Провозная способность:

,

где Gm – загрузка грузового автомобиля, т.

       Кмн – коэффициент годовой неравномерности, принимаем 0,7 (70%)

Псп = 608,33 * 21,25 * 0,7 = 9048,9 т

  1. Потребное количество автотранспорта:

,

Nавто = 29750 / 9048,9 = 3,28 =4 автомобиля

 

Таблица 2.2. Расчет нужного количества грузовых автомобилей 

Схема

tp , сут.

np, рейсов

Псп , т

Nавто, ед.

Бутурлиновка-Ейск

0,6

608,33

9061,55

3,3

Курджиново-Ейск

0,42

869,04

12926,97

2,30

Россошь-Херсон

0,85

429,4

6387,3

4,65

Крыловская-Херсон

0,05

7300

108587,5

0,27




 

 

 

2.2. Построение исходной системы  (сети) доставки груза по сухопутному  участку

 

Результаты  расчетов, полученные в разделе 1, а  именно поставщики и потребители (порты  отправления) в сетевой транспортной задаче рассматриваются как источник и сток, соответственно. Необходимо построить исходную транспортную сеть с 6-8 промежуточными узлами с указанием  расстояний в прямом направлении. Узлы транспортной сети должны иметь многочисленные связи, т.е. из одного пункта в другой должна наблюдаться вариация маршрутов  доставки.

Количество сетей, которые необходимо построить определено решением задачи в первой главе. Полученное решение  задачи, т.е. (объем материального потока от i-го потребителя до j-го порта отправления) принимается как годовой грузопоток по маршрутам. 

 

2.3. Нахождение оптимального  маршрута

 

Задача отыскания оптимального маршрута от поставщиков к потребителям состоит в отыскании кратчайшего расстояния в транспортной сети.

Задачу поиска наикротчайшего пути произведем с помощью алгоритма предложенного в методическом указании.

 

,

 

где – расстояние между связными узлами i и j;

 – кратчайшее расстояние между узлами 1 и j

 

  1. Бутурлиновка-Ейск:

 


 

 





 

Рис. 2.3. Возможные маршруты (Бутурлиновка-Ейск)

Составим  таблицу расстояний 2.3.:

 

 

 

Таблица 2.3. Таблица расстояний, км

Исходный пункт

Пункт назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

62

396

             

2

 

 

422

237

         

3

   

   

56

       

4

     

 

137

 

176

   

5

       

 

642

     

6

         

 

161

43

 

7

           

256

   

8

             

 

357

9

               

153

10

                 





 

u1 = 0;

u2 = {u1+d12} = 0+62 = 62 км; (из узла 1)

u3 = {u1+d13} = 0+396 = 396 км; (из узла 1)

u4 = {u2+d24} = 62+422=484 км; (из узла 2)

u5 = {u2+d25} = 62+237 = 299 км; (из узла 2)

u6 = min {u3+d36; u4+d46} = min {396+56; 484+137} = 452 км; (из узла 3)

u7 = {u5+d57} = 299+642=941 км; (из узла 5)

u8 = min {u4+d48; u6+d68; u7+d78} = min {484+176; 452+161; 941+256} =

    = min {660; 613; 1197} =  613 км; (из узла 6)

u9 = min {u6+d69} = 452+43=495 км; (из узла 6)

u10 = min{u8+d810; u9+d910}= min {613+357; 495+153} = 648 км (из узла 8)

Маршрут: 1 – 3 – 6 – 9 – 10.

Минимальное расстояние: 648 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Курджиново - Ейск:

 

 




 





 

Рис. 2.4. Возможные  маршруты (Курджиново - Ейск)

Составим таблицу расстояний 2.4.:

Таблица 2.4. Таблица расстояний, км

Исходный

пункт

Пункт назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

149

88

142

           

2

 

   

120

160

       

3

   

176

 

123

       

4

     

 

215

148

     

5

       

140

 

176

   

6

         

 

138

53

 

7

           

 

157

 

8

             

 

183

9

               

193

10

                 


           u1 = 0;

u2 = {u1+d12} = 0+149 = 149 км; (из узла 1)

u3 = {u1+d13} = 0+88 = 88 км; (из узла 1)

u4 = min {u1+d14; u3+d34} = min {0+142; 88+176} = 142 км; (из узла 1)

u5 = {u2+d25} = 149+120=269 км; (из узла 2)

u6 = min {u2+d26; u3+d36; u4+d46; u5+d56} =

    = min {149+160; 88+123; 269+215; 269+140} = 211 км; (из узла 2)

u7 = {u4+d47} = 142+148 = 290  км; (из узла 4)

u8 = min {u5+d58; u6+d68} = min {269+176; 211+138} = 349 (из узла 6)

u9 = min {u6+d69; u7+d79} = min {211+53; 290+157} =264 км; (из узла 6)

u10 = min{u8+d810; u9+d910}= min {349+183; 264+193} = 457 км (из узла 8)

 

Маршрут: 1 – 3– 6 – 8 – 10.

Минимальное расстояние: 457 км.  

 

 

 

 

 

  1. Россошь-Херсон:

 

 


 


 




 

 

Рис. 2.5. Возможные  маршруты (Россошь-Херсон)

 

Составим  таблицу расстояний 2.5.:

Исходный

пункт

Пункт назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

202

233

290

         

2

 

   

210

       

3

   

   

90

     

4

     

 

103

     

5

       

 

240

   

6

         

 

296

 

7

           

 

205

8

             

225

9

               


Таблица 2.5. Таблица расстояний, км

       

           u1 = 0;

u2 = {u1+d12} = 0+202 = 202 км; (из узла 1)

u3 = {u1+d13} = 0+233 = 233 км; (из узла 1)

u4 = {u1+d14; } = 0+290 = 290 км; (из узла 1)

u5 = {u2+d25} = 202+210 = 412 км; (из узла 2)

u6 = min {u3+d36; u4+d46} = min {233+90; 290+103} = 323 км; (из узла 3)

u7 = {u5+d57} = 412+240 = 652  км; (из узла 5)

u8 = {u6+d68} = 323+296 = 619 (из узла 6)

u9 = min {u7+d79; u8+d89} = min {652+205; 619+225} =857 км; (из узла 8)

 

Маршрут: 1 – 2 – 5 – 7 – 9.

Минимальное расстояние: 857 км

 

  1. Крыловская-Херсон:

 


 

 

 

 

 

Рис. 2.6.  Возможные маршруты (Крыловская-Херсон)

Составим  таблицу расстояний 2.6.:

Исходный 

пункт

Пункт назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

200

124

         

2

 

 

272

       

3

   

 

173

411

   

4

     

111

   

497

5

       

220

359

 

6

         

253

 

7

           

67

8

             


 

Таблица 2.6. Таблица расстояний, км

u1 = 0;

u2 = {u1+d12} = 0+200 = 200 км; (из узла 1)

u3 = {u1+d13} = 0+124 = 124 км; (из узла 1)

Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы