Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 15:40, курсовая работа
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Поэтому однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.
Введение.
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки.
1.1. Общая характеристика проектной ситуации.
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных.
1.3. Решение задачи выбора поставщика и маршрута.
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному участку.
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку.
2.3. Нахождение оптимального маршрута.
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута.
3. Построение системы управления запасами.
3.1. Обоснование необходимости создания запасов.
3.2. Разработка стратегии управления запасами.
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами.
4. Заключение.
5. Список использованной литературы.
После сравнения всех вариантов был выбран оптимальный автотранспорт для наземной транспортировки автопокрышек от производителей к портам отправления. Это вариант под №1 КАМАЗ 53215-053.
Он обладает достаточно большой грузоподъемностью и относительно высокой скоростью при малых объемах потребления топлива.
Рассчитаем необходимое количество транспортных средств на примере первого маршрута, остальные значения занесем в таблицу 2.1:
tрейс = 2*648/24*90 = 0,6 сут.
np = 365/0,6= 608,33 рейсов.
где Gm – загрузка грузового автомобиля, т.
Кмн – коэффициент годовой неравномерности, принимаем 0,7 (70%)
Псп = 608,33 * 21,25 * 0,7 = 9048,9 т
Nавто = 29750 / 9048,9 = 3,28 =4 автомобиля
Таблица 2.2. Расчет нужного количества грузовых автомобилей
Схема |
tp , сут. |
np, рейсов |
Псп , т |
Nавто, ед. |
Бутурлиновка-Ейск |
0,6 |
608,33 |
9061,55 |
3,3 |
Курджиново-Ейск |
0,42 |
869,04 |
12926,97 |
2,30 |
Россошь-Херсон |
0,85 |
429,4 |
6387,3 |
4,65 |
Крыловская-Херсон |
0,05 |
7300 |
108587,5 |
0,27 |
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку
Результаты расчетов, полученные в разделе 1, а именно поставщики и потребители (порты отправления) в сетевой транспортной задаче рассматриваются как источник и сток, соответственно. Необходимо построить исходную транспортную сеть с 6-8 промежуточными узлами с указанием расстояний в прямом направлении. Узлы транспортной сети должны иметь многочисленные связи, т.е. из одного пункта в другой должна наблюдаться вариация маршрутов доставки.
Количество сетей, которые необходимо построить определено решением задачи в первой главе. Полученное решение задачи, т.е. (объем материального потока от i-го потребителя до j-го порта отправления) принимается как годовой грузопоток по маршрутам.
2.3. Нахождение оптимального маршрута
Задача отыскания оптимального маршрута от поставщиков к потребителям состоит в отыскании кратчайшего расстояния в транспортной сети.
Задачу поиска наикротчайшего пути произведем с помощью алгоритма предложенного в методическом указании.
где – расстояние между связными узлами i и j;
– кратчайшее расстояние между узлами 1 и j
Рис. 2.3. Возможные маршруты (Бутурлиновка-Ейск)
Составим таблицу расстояний 2.3.:
Таблица 2.3. Таблица расстояний, км
Исходный пункт |
Пункт назначения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
– |
62 |
396 |
|||||||
2 |
– |
422 |
237 |
|||||||
3 |
– |
56 |
||||||||
4 |
– |
137 |
176 |
|||||||
5 |
– |
642 |
||||||||
6 |
– |
161 |
43 |
|||||||
7 |
– |
256 |
||||||||
8 |
– |
357 | ||||||||
9 |
– |
153 | ||||||||
10 |
– |
u1 = 0;
u2 = {u1+d12} = 0+62 = 62 км; (из узла 1)
u3 = {u1+d13} = 0+396 = 396 км; (из узла 1)
u4 = {u2+d24} = 62+422=484 км; (из узла 2)
u5 = {u2+d25} = 62+237 = 299 км; (из узла 2)
u6 = min {u3+d36; u4+d46} = min {396+56; 484+137} = 452 км; (из узла 3)
u7 = {u5+d57} = 299+642=941 км; (из узла 5)
u8 = min {u4+d48; u6+d68; u7+d78} = min {484+176; 452+161; 941+256} =
= min {660; 613; 1197} = 613 км; (из узла 6)
u9 = min {u6+d69} = 452+43=495 км; (из узла 6)
u10 = min{u8+d810; u9+d910}= min {613+357; 495+153} = 648 км (из узла 8)
Маршрут: 1 – 3 – 6 – 9 – 10.
Минимальное расстояние: 648 км
Рис. 2.4. Возможные маршруты (Курджиново - Ейск)
Составим таблицу расстояний 2.4.:
Таблица 2.4. Таблица расстояний, км
Исходный пункт |
Пункт назначения | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
– |
149 |
88 |
142 |
|||||||
2 |
– |
120 |
160 |
||||||||
3 |
– |
176 |
123 |
||||||||
4 |
– |
215 |
148 |
||||||||
5 |
– |
140 |
176 |
||||||||
6 |
– |
138 |
53 |
||||||||
7 |
– |
157 |
|||||||||
8 |
– |
183 | |||||||||
9 |
– |
193 | |||||||||
10 |
– |
u1 = 0;
u2 = {u1+d12} = 0+149 = 149 км; (из узла 1)
u3 = {u1+d13} = 0+88 = 88 км; (из узла 1)
u4 = min {u1+d14; u3+d34} = min {0+142; 88+176} = 142 км; (из узла 1)
u5 = {u2+d25} = 149+120=269 км; (из узла 2)
u6 = min {u2+d26; u3+d36; u4+d46; u5+d56} =
= min {149+160; 88+123; 269+215; 269+140} = 211 км; (из узла 2)
u7 = {u4+d47} = 142+148 = 290 км; (из узла 4)
u8 = min {u5+d58; u6+d68} = min {269+176; 211+138} = 349 (из узла 6)
u9 = min {u6+d69; u7+d79} = min {211+53; 290+157} =264 км; (из узла 6)
u10 = min{u8+d810; u9+d910}= min {349+183; 264+193} = 457 км (из узла 8)
Маршрут: 1 – 3– 6 – 8 – 10.
Минимальное расстояние: 457 км.
Рис. 2.5. Возможные маршруты (Россошь-Херсон)
Составим таблицу расстояний 2.5.:
Исходный пункт |
Пункт назначения | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
– |
202 |
233 |
290 |
|||||
2 |
– |
210 |
|||||||
3 |
– |
90 |
|||||||
4 |
– |
103 |
|||||||
5 |
– |
240 |
|||||||
6 |
– |
296 |
|||||||
7 |
– |
205 | |||||||
8 |
– |
225 | |||||||
9 |
– |
Таблица 2.5. Таблица расстояний, км
u1 = 0;
u2 = {u1+d12} = 0+202 = 202 км; (из узла 1)
u3 = {u1+d13} = 0+233 = 233 км; (из узла 1)
u4 = {u1+d14; } = 0+290 = 290 км; (из узла 1)
u5 = {u2+d25} = 202+210 = 412 км; (из узла 2)
u6 = min {u3+d36; u4+d46} = min {233+90; 290+103} = 323 км; (из узла 3)
u7 = {u5+d57} = 412+240 = 652 км; (из узла 5)
u8 = {u6+d68} = 323+296 = 619 (из узла 6)
u9 = min {u7+d79; u8+d89} = min {652+205; 619+225} =857 км; (из узла 8)
Маршрут: 1 – 2 – 5 – 7 – 9.
Минимальное расстояние: 857 км
Рис. 2.6. Возможные маршруты (Крыловская-Херсон)
Составим таблицу расстояний 2.6.:
Исходный пункт |
Пункт назначения | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
– |
200 |
124 |
|||||
2 |
– |
272 |
||||||
3 |
– |
173 |
411 |
|||||
4 |
– |
111 |
497 | |||||
5 |
– |
220 |
359 |
|||||
6 |
– |
253 |
||||||
7 |
– |
67 | ||||||
8 |
– |
Таблица 2.6. Таблица расстояний, км
u1 = 0;
u2 = {u1+d12} = 0+200 = 200 км; (из узла 1)
u3 = {u1+d13} = 0+124 = 124 км; (из узла 1)
Информация о работе Разработка предложений по созданию логистической системы