Логистический сервис

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:18, реферат

Краткое описание

К ним следует отнести в недалёком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; достижения маркетинга и логистики.
Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike»,что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку. Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как
научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой.

Файлы: 1 файл

Логистический сервис.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

Кредитование покупателей при приобретении достаточно дорогих трубогибных комплексов, средняя стоимость которого составляет свыше 20 млн. руб., является одним из перспективных направлений развития продвигающих услуг ОАО "КрЭМЗ". Для адекватного разрешения проблем финансирования клиентов большинство машиностроительных предприятий в развитых странах мира применяют новые методы, позволяющие удовлетворять потребности, далеко выходящие за рамки, непосредственно связанные с покупкой оборудования и транспортных средств.

О предоставлении кредитов потребителям можно сказать, что они, с одной стороны, должны поддерживать заключение сделок, с другой стороны, привлекать дополнительные заказы. Предоставление отсрочки по платежам расширяет круг покупателей. В него вступают те потребители, которые хотя и желали бы приобрести товар, но в настоящий момент не имеют на это средств.

Основными преимуществами использования сбытового сопровождения для потребителей является:

- использование выгодной формы финансирования;

- получение оборудования без отвлечения значительных объемов денежных средств из хозяйственного оборота;

- улучшение качественных характеристик производственно-хозяйственной деятельности;

- ускорение оборачиваемости средств находящихся в пользовании и сокращение потребности в них;

- возможность избежать приобретения в постоянно пользование технических средств, которые необходимы на непродолжительное время;

- повышение гибкости производства;

- обеспечение быстрой перестройки производства при изменении конъюнктуры рынка.

В свою очередь ОАО "КрЭМЗ" получает следующие выгоды:

- использование выгодной формы сбыта;

- повышение устойчивости финансового положения;

- обеспечение тесных связей с потребителями;

- возможность совершенствования ценовой политики;

- закрепление клиентуры;

- повышение конкурентоспособности.

Идея, взятая за основу при разработке схем оплаты "по мере использования" промышленной продукции, такова - приобретаемый объект должен сам себя финансировать. Таким образом, предприятие – потребитель получает возможность выплачивать стоимость оборудования или транспортных средств частями, по мере того, как поступают средства от продажи произведенных (оказанных, выполненных) с помощью этого.

Использование предложенного алгоритма позволит повысить уровень сервисного обслуживания, который является одним из факторов конкурентоспособности ОАО "Элеватормельмаш", оптимизировать работу подразделения технической поддержки и численность его сотрудников и более точно планировать выпуск запасных частей к продукции предприятия.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ Маркетинг,
1996.
2. Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. –
М.: ИНФРА-М, 1997.
3. Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. – М.:
Экономика, 1993.
4. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.:
Политехника, 1997.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 1993.

6. Сидоров И.И. Логистическая концепция управления предприятием.– СПб:   Питер, 2001.

7.http://shpargalki.ru/news/6869.html

8. Григорьев В.В., Оценка предприятия: теория и практика. / М.А. Федотова – М.: ИНФРА-М, 2008. - 520 с.

9. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. / В. П. Дегтяренко -       Ростов н/Д: Экспертное бюро, - М.: Гардарика. 2006. - 267 с.

10.http://www.hanadeeva.ru/biblioteka/literatyra_logistica/coderhanie_(Gadjincki)/logistik_zatrati/index.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Логистический сервис