Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 03:44, реферат
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся, предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.
Введение 2
Показатели  качества логистического сервиса 3
Краткая характеристика комплексных  показателей 3
Общие логистические издержки 3
Качество  логистического сервиса 5
Продолжительность логистических циклов 7
Производительность 7
Возврат на инвестиции в логистическую  инфраструктуру 8
Заключение 10
Список  используемой литературы 11
Оглавление
Введение 2
Показатели качества логистического сервиса 3
Краткая характеристика комплексных показателей 3
Общие логистические издержки 3
Качество логистического сервиса 5
Продолжительность логистических циклов 7
Производительность 7
Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру 8
Заключение 10
Список 
используемой литературы 11 
 
       Любая 
компания, заботящаяся об успешном 
развитии своего бизнеса, ориентируется 
в первую очередь на запросы потребителя, 
проводит мониторинг потребительского 
спроса. Основой спроса любого товара 
является его полезность, определяемая 
потребителями и качеством. Товары, 
являющиеся, предметами многоразового 
использования нуждаются в 
Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей. Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей.
Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
 
Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. За время развития логистики в промышленно развитых странах сформировалась система показателей, в общем плане оценивающих ее эффективность и результативность. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей, к которым обычно относятся:
Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенчмаркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.
       Таким 
образом, ключевыми/комплексными показателями 
эффективности логистической 
Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе.
В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:
       Большинство 
отчетных форм о выполнении логистического 
плана содержат показатели логистических 
издержек, сгруппированные по функциональным 
областям логистики, например издержки 
в материальном менеджменте, издержки 
на операции физического распределения 
и т.п., и внутри этих областей по 
логистическим функциям. Общепринятыми 
в западном бизнесе являются выделение 
и учет затрат на транспортировку, складирование, 
грузопереработку, управление запасами, 
управление заказами, информационно-компьютерную 
поддержку и т.п. 
       Часто 
для решения задач оптимизации 
структуры или управления в логистической 
системе в составе общих 
       Анализ 
структуры логистических 
За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование.
Известный американский консультант в области логистики Герберт В. Дэвис в течение нескольких лет отслеживал логистические издержки в промышленности США на складирование, перевозку, управление заказами/обслуживание клиентов, управление распределением, а также управление запасами как неотъемлемую часть конечной цены продукции и потребительского сервиса.
В 2007 г., например, структура логистических затрат, выраженных в долях (%) продаж, выглядела следующим образом: перевозка готовой продукции - 4,08%; складирование - 2,40; управление обслуживанием/ заказами клиентов - 0,55; управление распределением - 0,36; стоимость хранения запасов (при 18%-ной учетной ставке) - 1,81% - общее количество 9,02%. Структура затрат (в долл. на сто фунтов веса продукции): перевозка готовой продукции - 13,24; складирование - 10,79; управление обслуживанием / заказами клиентов - 4,07; управление распределением - 2,53; и стоимость хранения запасов при 18%-ной учетной ставке - 18,13. Общая сумма составила 47,48.
Анализ логистических издержек западными компаниями обычно проводится в процентном отношении к стандартным, объемным или ресурсным показателям, например:
       Перечисленные 
показатели зачастую включаются в отчетные 
формы о логистической 
       Использование 
общих логистических издержек в 
качестве ключевого показателя при 
формировании логистической стратегии 
в отечественном бизнесе 
       По 
существу подавляющее большинство 
логистических операций/
Посредники, действующие в логистической системе, являются в основном предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продуктом, распределяемым, продвигаемым и продаваемым на различных участках логистической сети. К таким звеньям относятся различные транспортные компании, экспедиторы, оптовые и розничные торговцы, склады, терминалы, таможенные брокеры, страховые компании и т.п. При этом стоимость логистических услуг может значительно превосходить затраты непосредственно на производство продукции.
       Несмотря 
на важность логистического сервиса 
для реализации корпоративных стратегий, 
до сих пор отсутствуют 
       Указанные 
характеристики и особенности услуг 
играют важную роль в логистическом 
процессе. Очень важно учитывать 
тот факт, что качество сервиса 
в логистике проявляется в 
тот момент, когда встречаются 
поставщик сервиса и 
В отношении логистического сервиса, на наш взгляд, более подходит определение качества как «степени несоответствия между ожиданиями заказчиков и их восприятием таких критериев, как реальность, надежность, живой отклик, компетентность, вежливость, доверие, безопасность, коммуникабельность, понимание заказчика. Соответственно те компании, в которых клиент чувствует наиболее полное присутствие данных характеристик, он воспринимает как компании с наивысшим качеством».
Наиболее важные компоненты (параметры) измерения качества сервиса:
Информация о работе Комплексные показатели логистического сервиса