Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 03:44, реферат
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся, предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.
Введение 2
Показатели качества логистического сервиса 3
Краткая характеристика комплексных показателей 3
Общие логистические издержки 3
Качество логистического сервиса 5
Продолжительность логистических циклов 7
Производительность 7
Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру 8
Заключение 10
Список используемой литературы 11