Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 08:19, шпаргалка
Работа содержит ответы на 59 вопросов по дисциплине "Культурология".
Основной результат – выявление качественную преимуществ предлагаемых услуг
4. Стратегия маркетинга
Четвертый раздел — это план маркетинга. В наиболее общем виде маркетинг представляет собой взаимосвязь двух сторон: всеобъемлющее изучение рынка и потенциальных потребителей и всестороннее продвижение услуг к этому потенциальному потребителю. «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится» — главная формула маркетинга. Поскольку в предыдущих разделах так или иначе была сделана оценка потребителей и конкурентов, в этом разделе бизнес-плана больше всего должна интересна вторая часть маркетинга: как осуществить производство и довести свой продукт до потребителя.
Здесь рассматриваются не только технологии формирования услуги, но и ее информационное продвижение через инструмент маркетинговых коммуникаций.
5. План производства
Пятый раздел бизнес-плана — план производства — содержит описание всего производственного процесса. Он готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством какой-либо продукции или услуги. В культурной сфере – услуги.
Главная
задача раздела — подтвердить
расчетами, что создаваемая фирма
в состоянии реально
Здесь, прежде всего, нужно ответить на следующие вопросы:
Одновременно решается вопрос о контроле за качеством выпускаемой продукции
6. Организационный план
Шестой
раздел бизнес-плана — это
Следует отметить, что к найму дополнительных работников нужно прибегать только в том случае, если это повысит доходность фирмы
В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную схему фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы.
Нередко этому разделу бизнес-плана не уделяется должного внимания, и организационная неразбериха служит одной из причин неудач в бизнесе.
7. Финансовый план
Седьмой раздел бизнес-плана — финансовый план. Он обобщает в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана.
Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности.
В том случае, если собственных средств для организации дела не хватает, приходится прибегать к кредитам. Однако прежде чем кредит взять, необходимо просчитать свою потребность в заемных средствах и соизмерить ее с возможностями своевременного погашения ссуды.
В социально-культурной сфере
бизнес-план ориентирован на формирование
услуг, предназначен в первую очередь
для спонсоров, меценатов и благотворителей.
Однако в нем используются перечисленные
выше общие принципы разработки бизнес-плана.
Причем работа над бизнес-планом полезна
сама по себе, т.к. дает возможность
увидеть перспективы и
Для направления игры как педагогического процесса в нужное, полезное для индивида и для всего общества русло, необходимо владеть законами развития игрового действа. Существуют общие требования к играм, выполняемые на определенных этапах их организации и провидения.
Во-первых, необходимо сформулировать педагогическую цель, которая в свою очередь определяет форму, характер и содержание избираемой игры. В процессе учебно-творческой работы в детском самодеятельном объединении или в массовом мероприятии игра может использоваться как игровой фрагмент с целью релаксации. В случае,, когда дети устали, потеряли интерес к происходящему, и на их лицах появилось безразличие, скука, равнодушие к занятиям - это сигнал к тому, что необходимо перейти к игре с целые снятия психологического и физического напряжения. Для таких ситуаций у организатора детского досуга должна быть целая серия игр-экспромтов. Без всякой подготовки (при условии, что эта игра детям уже знакома) педагог объявляет: "Внимание, пошел сильный дождь", и каждый участник игры ведет себя в заданных условиях в соответствии с настроением и отношением к этому явлению природы. Кто-то натягивает на голову куртку, кто-то прячется под какой-то предмет, а кто-то выплясывает, "бегая по лужам'. Или другой экспромт, звучит предостережение: "Тигр вырвался из клетки “ и все дети прячутся так, чтобы их не нашел, не достал разъяренный зверь. Подобные игры могут проводиться в любой детской возрастной группе. При этом после игры-экспромта педагог должен отметить наиболее остроумное решение и творческие находки играющих.
Игра может быть использована как педагогический прием для выработки или развития тех или иных качеств, умений и навыков. Так, с целью выработки музыкальной памяти у участников оркестра народных инструментов одна группа коллектива дважды исполняет другой группе один и тот же музыкальный фрагмент, но с небольшим изменением. Необходимо найти различие. А для выработки зрительной памяти участников изо-студии на столе раскладываются предметы, играющие выходят из комнаты, предметы частично, но незаметно меняют по месту положения, цвету, количеству и т.п. Нужно найти все изменившиеся детали. С целью выработки смены нестроения, изменения динамики движений у членов театрального или циркового объединения играющим предъявляются аншлаги со словами:”Карнавал”, “Осторожно, камнепад” и др. и предлагается соответствующая условиям линии поведения, способ общения. В процессе игры громко веселящиеся на карнавале дети почти мгновенно переходят на шепот и передвигаются на цыпочках, так как по условиям игры с карнавала они по мановению волшебной палочки попали в горы, где при малейшем шуме на их обрушится лавина камней.
Кроме того, игра может использоваться, как собственно дидактическая, нацеленная на восприятие и закрепление нового знания, проверку и ознакомление со способами реализации этого знания как в художественной действительности, так и в повседневной жизни. Дидактическую игру следует отличать от игровых приемов, выступающих лишь как средства побуждения, стимулирования детей к определенным видам деятельности, в то время как весь процесс протекает не в игровой деятельности. Дидактическая игра предполагает и протекание всего процесса, и достижение педагогически значимого результата в игровой деятельности. Вот пример такой игры. Важной составной частью во всех жанрах является разбор этюда, произведения и т.п. Обычно дети делают это неумело и плохо. Использование при этом дидактической деловой игры превращает детей в заядлых критиков.
В
драматическом коллективе дети перешли
к самостоятельным
Совет должен решить : быть или не быть данной инсценировке в репертуаре коллектива. Обсуждение в игре проходит живо, заинтересованно, но творчески и без обид.
На втором этапе организации игр формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить в данных условиях с данной аудиторией (учитывая возраст и количество играющих, их психологические и физические особенности, уровень общего развития, знания, умения, навыки и уровень интереса к данному виду художественной деятельности.)
Формулировка
и решение поставленных задач
должны быть нацелены на формирование
у детей направленности на социальные
ценности. Ибо именно направленность,
характеризующаяся
Важной задачей игровой деятельности является формирование направленности на осознание принадлежности к социально-исторической общности (изучение и сохранение своих корней, традиций своего этноса).
Игровая деятельность в любом ее проявлении зиждется на инициативе, оказании помощи слабым, беззащитным, творческой импровизации в осуществлении общественно-полезной деятельности и в этом ее ценность. В качестве непременного условия игры выступает деятельность по преобразованию реальной ситуации в воображаемую, игра приподнимает над обыденностью, всеобщая “зараженность" игрой переносит детей в необычную фантастическую обстановку. Даже замкнутым и застенчивым детям игра помогает включиться в активную творческую деятельность, вскрыть их сущностные силы, ибо атмосфера непринужденности, свободной игры творческих сил, отсутствие боязни выглядеть смешным, создает ощущение легкости и веры в себя. Игра важное средство творческого социального самовыражения, проба сил.
Формирование направленности на природу, на сохранение экологической среды - вот еще одна задача, успешно решаемая в пронесся игровой деятельности.
В игре дети в процессе взаимодействия с окружающей средой исследуют мир природы, осознают себя его составляющей. Множество детских игр построено на обратном перевоплощении в растения и животных, на знании флоры и фауны, умении ориентироваться в лесу и на море.
Одной из основных задач игровой деятельности является формирование направленности на искусство.
Одна из актуальных отраслей современной социологии - социология молодежи. Социология молодежи - отрасль социологической науки, изучающая молодежь как социальную общность, особенности социализации и воспитания, вступающих в жизнь поколений, процесс социальной преемственности и унаследования молодежью знаний и опыта от старших поколений, особенности образца жизни молодежи, формирования ее жизненных планов и ценностных ориентаций, в том числе профессиональных, социальную мобильность, выполнения социальных ролей различными группами молодежи.
Социология молодежи как наука выстраивается на трех взаимосвязанных уровнях:
1) общеметодологическом, основанном
на подходе к познанию
2) специально-теоретическом,
раскрывающем специфику,
3) эмпирическом, анализирующем
на основе социологических
Социология молодежи очень тесно связана с отраслевыми социологиями, это и военная социология, социология воспитания, города, искусства, культуры, личности, права, религии, свободного времени, труда и т.д.
Поэтому проблемы молодежи исследуются
как в контексте всего
Социологические исследования проблем молодежи в современной России опираются на громадный исторический опыт, накопленный в 60-70-е годы.
В социологических исследованиях недопустим разрыв между теорией и эмпирией, необходим учет целого комплекса обстоятельств, особенностей ценностных ориентаций и образа жизни молодежи.
Авторы
исследований на протяжении нескольких
десятилетий анализируют
Современная
культурология рассматривает