Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 15:26, курсовая работа
Рестораны должны иметь художественно оформленные рекламные проспекты, фирменные обложки меню, приглашения. Обслуживание потребителей осуществляется официантами, метрдотелями, барменами, в совершенстве знающими виды сервировки, правила и технику обслуживания, а в ресторанах, обслуживающих иностранных туристов, имеющими знания иностранного языка, необходимые для выполнения своих обязанностей. Обслуживающий потребителей персонал должен работать в форменной одежде и обуви единого образца.
Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Общая характеристика торгового объекта 4
1.2 Торговые помещения, их характеристика и оснащение 5
1.3 Методы и формы обслуживания потребителей и их характеристика 13
1.4 Ассортимент продукции собственного производства и покупных
товаров 17
1.5 Подготовка торгового объекта к обслуживанию потребителей 28
1.6 Организация обслуживания потребителей 32
1.7 Использование рекламных средств в торговом объекте 40
1.8 Организация обслуживания банкета 42
2 Выводы и предложения по совершенствованию организации 53
обслуживания
Список использованных источников 54
Приложения А 55
Приложение Б 56
Приложение В 57
Для
совершенствования организации
обслуживания потребителей следует
выполнять определённые требования
и критерии. Обслуживающий персонал
должен обладать профессиональной этикой,
уровнем профессиональной подготовки
и квалификации с применением
на практике, так же знание и соблюдение
инструкций и правил внутреннего
распорядка на предприятии, соблюдение
гигиены и санитарии. Обслуживающий
персонал предприятий должен проходить
инструктаж с целью ознакомления
с правилами внутреннего