Организация обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Рестораны должны иметь художественно оформленные рекламные проспекты, фирменные обложки меню, приглашения. Обслуживание потребителей осуществляется официантами, метрдотелями, барменами, в совершенстве знающими виды сервировки, правила и технику обслуживания, а в ресторанах, обслуживающих иностранных туристов, имеющими знания иностранного языка, необходимые для выполнения своих обязанностей. Обслуживающий потребителей персонал должен работать в форменной одежде и обуви единого образца.

Оглавление

Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Общая характеристика торгового объекта 4
1.2 Торговые помещения, их характеристика и оснащение 5
1.3 Методы и формы обслуживания потребителей и их характеристика 13
1.4 Ассортимент продукции собственного производства и покупных
товаров 17
1.5 Подготовка торгового объекта к обслуживанию потребителей 28
1.6 Организация обслуживания потребителей 32
1.7 Использование рекламных средств в торговом объекте 40
1.8 Организация обслуживания банкета 42
2 Выводы и предложения по совершенствованию организации 53
обслуживания
Список использованных источников 54
Приложения А 55
Приложение Б 56
Приложение В 57

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 669.57 Кб (Скачать)

     Для совершенствования организации  обслуживания потребителей следует  выполнять определённые требования и критерии. Обслуживающий персонал должен обладать профессиональной этикой, уровнем профессиональной подготовки и квалификации с применением  на практике, так же знание и соблюдение инструкций и правил внутреннего  распорядка на предприятии, соблюдение гигиены и санитарии. Обслуживающий  персонал предприятий должен проходить  инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятия. Функции, обязанности, права и ответственность  обслуживающего персонала должны быть изложены в их должностных инструкциях  и утверждены руководителем предприятия. Обслуживающий персонал предприятия  должен быть одет в форменную или  санитарную одежду и находиться в  хорошем состоянии без видимых  повреждений и загрязнений. Работники  предприятия на форменной одежде носят служебный значок с эмблемой предприятия и указанием должности  и профессии. В процессе работы на предприятии обслуживающий персонал периодически, не реже одного раза в 2 года, сдает экзамены по санитарному минимуму. На каждого работника заведена личная медицинская книжка, в которую  вносят результаты медицинских обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о сдаче санитарного  минимума. К работе на предприятии  не допускаются лица, являющиеся источником инфекционных заболеваний. Профессиональными  этическими нормами поведения персонала  являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих  должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии  атмосферу гостеприимства, в отношении  потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Организация обслуживания