Разработка фирменного стиля строительной компании ООО «Гранд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в том, чтобы создать фирменный стиль строительной компании ООО «Гранд». Для этого необходимо рассмотреть ряд задач:
1. Выявить проблемы в области создания фирменного стиля компании.
2. Объяснить необходимость работы над имиджем в современной ситуации на рынке строительных компаний.
3. Рассмотреть основные понятия: «фирменный стиль строительной компании», «имидж компании», структура имиджа строительной компании ООО «Гранд».

Оглавление

Введение..............................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы.
1.1. Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной фирмы...................................................................................................................5
1.2. Анализ деятельности строительной фирмы ООО "Гранд"................................................................................................................13
Выводы по I главе....................................................................................................................18

Глава II. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд".
2.1. Понятие и особенности разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы………………………………………....................................................19
2.2 Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд"
………………………………………………………………………………….25
Выводы по II
главе....................................................................................................................31


Заключение......................................................................................................32
Библиография..................................................................................................33

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.docx

— 63.20 Кб (Скачать)

4. Строительно-ремонтные  услуги, отделочные работы для  помещений многоэтажных зданий.

5. Строительство сооружений  ангарного типа, монтаж сэндвич-панелей.

6. Возведение несущих  и ограждающих конструкций зданий  и сооружений [18].

Так же предлагаются следующие услуги:

• Устройство покрытий из гравия;

• Изготовление и установка металлических и кованых изделий по эскизу заказчика (газонные ограждения, заборы, ворота и калитки, навесы и козырьки);

• Установка МАФ (скамейки, урны, вазоны, декоративные фигуры, столбики, парковочные барьеры);

• Уборка территорий: вывоз и утилизация мусора и снега.

• Озеленение:

• Спил и обрезка старых деревьев, корчевка пней;

• Устройство газонов;

• Разбивка клумб и цветников;

• Посадка и омолаживание деревьев, кустарников и живых изгородей.

• Детские игровые и спортивные площадки

• Проектирование и установка детских игровых площадок и комплексов;

• Проектирование и установка спортивных сооружений и комплексов;

• Устройство спортивных покрытий (резиновая крошка - одноцветная и разноцветная по эскизу заказчика);

• Ремонтные работы в Петербурге и отделка внутренних помещений, фасадов, кровли;

• Электромонтажные работы;

• Установка сантехники;

• монтаж бетонных и железобетонных конструкций

• изготовление и монтаж металлоконструкций

• реконструкция и строительство зданий

• кровельные работы с использованием новейших технологий устройство наружных и внутренних инженерных сетей [18].

Предлагается широкий спектр услуг по изготовлению, проектированию и монтажу нестандартных металлоконструкций на основе разработок компании или металлоконструкций по чертежам заказчика, таких как: ангары, промышленные и складские здания, торговые комплексы, спорт. площадки, контейнерные площадки и т.д. [18].

Компания располагает квалифицированными специалистами, развитой технологической структурой. Большое внимание уделяется качеству и экономичности производимых металлоконструкций. Добрая репутация фирмы, сложившаяся на строительном рынке услуг, служит залогом успешного сотрудничества.

Строительство и монтаж инженерных систем (водоснабжение, канализация, отопления); 

• водоснабжение загородного дома: устройство колодцев, водоемов, бассейнов, монтаж и комплектация насосным оборудованием;

• устройство поверхностного дренажа, линейный водоотвод, дренажные системы, ливневка, грязезащита, водоотведение;

• водопонижение;

• монтаж водоснабжения и канализации (в том числе дачная канализация);

• монтаж отопления (автономная система отопления);

• устройство внутренних инженерных систем (ЦО, ГВС, ХВС, автономные системы канализации, в том числе установка приборов учета и контроля);

• устройство, строительство, реконструкция и капитальный ремонт наружных инженерных сетей и коммуникаций (теплосети, водопровода, канализации и электрических сетей), наружных инженерных коммуникаций

 Строительство коттеджей;

• Малоэтажное строительство: дома, коттеджи, хозяйственные постройки, магазины и т. п.;

• Монтажные работы [18].

Анализируя результаты деятельности, рассматриваемой нами компании, можно констатировать, что она достигла достаточно высоких показателей в своём развитии за короткие сроки. Строительная компания ООО "Гранд" зарекомендовала себя на рынке строительных услуг, приобрела хорошую репутацию.

 

 

 

Выводы по 1 главе.

На сегодняшний день российский рынок PR-услуг шагает вперед отечественной экономики. По прогнозам экспертов, рынок связи с общественностью сохранит динамику к росту в будущем.

Роль имиджа заметно растет в современном обществе. Эффективность и отдача имиджа велика: с помощью него компания имеет тенденцию к эффективному развитию, к сожалению, немногие компании могут позволить себе это, но к этому действительно важно стремиться, опираясь на зарубежный опыт коллег, избегая их ошибки.

Таким образом, можно сделать вывод: сегодня общество готово воспринимать мир, людей, рекламу, а также компании через призму подготовленных схем, которые надолго сохраняются в его сознании и поэтому важно правильно сложить общественное отношение к разработанному имиджу компании. Учитывая человеческую психологию нужно стремиться, чтобы положительная информация о компании становилась позитивными стереотипами, сохранёнными в сознание людей. Отметим, что стереотип соединяет в себе два взаимодействующих начала – знание и отношение, каждое из которых может становиться доминантой. А так как для социального стереотипа преимущественное значение приобретает отношение или эмоциональное восприятие, нельзя не вооружиться этим для формирования благоприятного фирменного стиля.

Глава II. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд"

2.1. Понятие и  особенности разработки фирменного  стиля как неотъемлемого элемента  имиджа строительной компании.

 

Фирменное "лицо" компании- жизненно важная необходимость любого вида деятельности, в условиях современных рыночных отношениях и расширения связей с зарубежными партнерами. Предприниматели это хорошо осознают и достичь в этом результатов им помогает графический дизайн, где проектируется визуальный положительный имидж компаний, фирм и различных организаций, сегодня в России эта рекламная ветвь прочно занимает одно из главных мест маркетинговых коммуникаций. На базе методологического подхода, складываемого опытом многолетних международных практик, учитывая все особенности деятельности конкретной фирмы, проектируется фирменный стиль, его графические составляющие, применяемые элементы и основные носители. Фирменный стиль строится на совокупности изобразительных, визуальных и информационных средств, сумме графических элементов, с помощью которых фирма обретает индивидуальность и исключительность. Оформлением благоприятного имиджа фирмы и повышением эффективности контакте рекламы с потребителем занимаются специалисты(дизайнеры) [15]. Отметим, что термин "фирменный стиль "несет кластерный подходом, который основан на совокупности представлений об организации. Кластер- маленькая ячейка-образ, занимающая определенную позицию в информационном пространстве. Представителями данного подхода являются В.В. Менщикова и Э.П. Утлик.

В узком понимании фирменный образ подразумевает товарный знака и его цветовые, графические оформления. Большинство фирм, к сожалению, ограничиваются только этим. В широком понимании - это совокупность единых образов и цветовых решений, используемых в уникальном оформлении для всех форм рекламы, печати документации, деловых бумаг, собственной продукции и предметах офиса, одежды сотрудников. Фактор доверия к фирме всецело зависит от правильно построенного фирменного стиля, используя такие компоненты, которые помогут потребителю отличить продукцию от другого множества фирм [11].  Для того, чтобы разработать успешный фирменный стиль, необходимо, прежде всего, провести качественный визуальный анализ рынка конкретного вида услуг. На основе аналогов, определить основные особенности, которые послужат исходными концептуальными точками стиля организации. При этом, важно учитывать, что фирменный стиль формирует имидж компании, и я является мощным информационным носителем, что бы его составляющие помогали человеку находить необходимые сервисные услуги и формировали исключительно положительное отношение к деятельности фирмы.

Необходимо помнить, что воспринимать ваш новый фирменный стиль будут не только потребители и сотрудники компании, но и множество людей на улицах. Созданный логотип обретет массовую масштабность, не только на просторах стен фирмы, но будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы неповторимого стиля могут попасть как в специализированные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на культурных мероприятиях, выставках и презентациях.  Завоевать высшее место на рынке услуг он может только, если новый графический образ будет насыщен исключительно индивидуальными чертами, непохожими на другие, подчеркивающие его исключительность и уникальность. Фирменный стиль разрабатывается обычно крупными преуспевающими кампаниями, уже завоевавшими доверие потребителей и клиентов. Его цель, как мы говорили выше- закрепить в их сознании положительные эмоции, связанные с высоким качеством продукции, её безупречностью. Поскольку успех фирменной фирмы напрямую зависит от восприятия их аудиторией потребителей, то создание своего фирменного стиля, как разновидности рекламы, необходимо каждой организации, а в особенности строительной компании. Поскольку внешние восприятие зачастую играют не маловажную роль в выборе фирмы потребителями.

Правильный и профессиональный подход к созданию логотипа и фирменного стиля позволит решить важные пункты в поставленных задач строительной организации.  Существуют несколько характеристик, позволяющие повысить узнаваемость, доверие и запоминаемость фирмы.

     Фирменный  стиль должен быть:

1) адекватным - соответствовать  реально существующему образу  организации;

2) оригинальным - быть отличным  от образов других фирм (товаров), особенно в сфере своих услуг, чтобы не было возможности  спутать с другими стилями  и быстро и надежно запомниться  в сознании потребителя;

3)  пластичным (динамичным) - исключить возможность устареть, не выйти из моды и в то  же время казаться неизменным;

4)  иметь четкий адрес -  быть привлекательным не  для всех вообще, а только для  ваших целевых групп воздействия.

 Основные составляющие  фирменного стиля:

• Базовые элементы индивидуального стиля состоят из главным образом логотипа, фирменного шрифта, цветовой гаммы, а также вспомогательных элементов;

• Носители фирменного стиля – офисные приложения (корпоративные визитные карточки, фирменные конверты, папки для деловой документации, фирменные бланки, конверт для компакт-дисков и прочая документация);

• Элементы рекламы (упаковка, сувенирная продукция, мультимедиа-презентации, спецодежда, вывески, указатели, дополнительные бланки).

Базовые элементы фирменного стиля:

Товарный знак- самый главный элемент стиля. Он отображает лицо фирмы. Для идентификации своего товара владелец логотипа использует изобразительные, объемные, словестные и звуковые обозначения, а также их комбинации, зарегистрированные в установленном порядке [14].

Фирменная шрифтовая надпись (логотип)

Логотип     -     это     оригинальное     начертание     или     сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею [12].  Логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа. Стили логотипа могут быть разными. Самыми распространенными являются капли, простые геометрические примитивы, мотивы спиралей, образы животных, «очеловечивание» знака или объекта, фотографически точные изображения, непрерывающаяся линия. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Фирменный   блок   -   традиционное, часто   упоминаемое   сочетание нескольких элементов фирменного стиля [12].

Это изобразительный товарный знак и логотип.  Фирменный блок может также содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и   банковские   реквизиты (например, на   фирменных   бланках).   Иногда фирменный блок включает в себя и фирменный лозунг.

Фирменный лозунг - постоянно используемый фирмой оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки [12]. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы.

Фирменный цвет (цвета) также являются важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общего образа фирмы. Цвет делает фирменный стиль более привлекательным, лучше запоминающимся, позволяющим оказать сильное эмоциональное воздействие [12].

Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.

Как влияют некоторые цвета на российских потребителей:

Красный – волнение, сила, страсть, скорость, опасность;

Синий – доверие, надежность, принадлежность, прохлада;

Желтый – теплота, свет, приветствие, счастье;

Оранжевый – игривость, теплота;

Зеленый – природа, новый, крутой, рост, изобилие;

Фиолетовый – королевский, духовность, достоинство;

Информация о работе Разработка фирменного стиля строительной компании ООО «Гранд»