Разработка фирменного стиля строительной компании ООО «Гранд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в том, чтобы создать фирменный стиль строительной компании ООО «Гранд». Для этого необходимо рассмотреть ряд задач:
1. Выявить проблемы в области создания фирменного стиля компании.
2. Объяснить необходимость работы над имиджем в современной ситуации на рынке строительных компаний.
3. Рассмотреть основные понятия: «фирменный стиль строительной компании», «имидж компании», структура имиджа строительной компании ООО «Гранд».

Оглавление

Введение..............................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы.
1.1. Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной фирмы...................................................................................................................5
1.2. Анализ деятельности строительной фирмы ООО "Гранд"................................................................................................................13
Выводы по I главе....................................................................................................................18

Глава II. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд".
2.1. Понятие и особенности разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы………………………………………....................................................19
2.2 Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд"
………………………………………………………………………………….25
Выводы по II
главе....................................................................................................................31


Заключение......................................................................................................32
Библиография..................................................................................................33

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.docx

— 63.20 Кб (Скачать)

Таким образом, фирменный стиль — наиважнейший инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов, так как неповторимая символика представляет и идентифицирует бизнес производителя в его отсутствие.

     В известной  степени, фирменный стиль — это  отражение уникальности работы  компании, ее товарной, технической, торговой политики. Предметы, созданные  в едином стиле компании помогают  обрести популярность, стимулирующий  её сбыт.

     Рассмотрены  те элементы, из которых складывается   фирменный стиль компании. Так  И.Л. Викентьев считает фирменный  стиль совокупностью графических  и шрифтовых констант, реализованных  на предметах. Товарный знак- основа  фирменного стиля, так называемый  логотип. При разработке индивидуального  стиля целесообразно на основе  главного создать неповторимый  образ, далее продолжать разрабатывать  новые составляющие, применяемые  на те или иные носители.

     Рассмотрен  механизм создания фирменного  стиля, состоящий из 4 этапов. Это  разработка узнаваемого логотипа, в дальнейшем используемого на  всей деловой документации фирмы. Следует уделить огромное внимание  при создании визиток, так как  она является главным офисным  документом. Присутствие в интерьере  организации фирменных цветов  благоприятно отразиться на имидже  компании, что позволит судить  о фирме как стильном предприятии, имеющее свою «изюминку».

Заключение.

Итак, подведя итоги по проделанной работе, мы можем сделать следующие выводы: Имидж компании отражает ее "лицо" и значительно влияет на ее успех в современном рынке. Фирменный стиль является важной неотъемлемой частью имиджа. Поэтому, и грамотно построенный фирменный стиль и положительный имидж строительной компании – один из лучших помощников в привлечении к сотрудничеству компаний и дальнейшему развитию, и продвижению на рынке услуг.

Фирменный стиль компании - это ряд элементов, объединенных одной главной идеей, выраженной графическим способом, где главным элементом являете логотип. Он составляет образ компании, складываемый из многих компонентов, таких как: идеология фирмы, принципы и организация ее работы, отношение к потребителю, качество и стоимость товаров и услуг и многих других. И, следовательно, чтобы создать успешный фирменный стиль необходимо четкое представление обо всех составляющих, начиная с целей и задач, ценностей компании. Важно найти и передать в работе те привлекательные черты компании, которые сложат собой гармоничный позитивный образ. Такой фирменный стиль обязательно будет поддерживать философскую идею, дух компании, и, соответственно, будет располагать к доверию потребителя.

Первая глава раскрывает общие вопросы, рассматриваются теоретические аспекты. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность.

Вторая глава несет практический характер и на основе предоставляемых данных делается анализ современного состояния, а также предоставляется разработка  фирменного стиля.

В процессе формирования индивидуального стиля   строительной компании были изучены все составляющие для создания положительного имиджа из различных информационных источниках. С помощью их нам удалось разработать фирменный стиль, который создает предпосылки для более эффективного восприятия образа и может в целом содействовать успеху компании, а также соответствует всем требованиям.  

 

 

 

Список литературы:

  1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса // Материалы научно-практической конференции. − М. 2004. – С 29-33
  2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: изд-во "ЭКСМОС", 2003. –  С 112
  3. Джи    Б.    Имидж    фирмы    [Текст]:    Планирование,    формирование, продвижение / Б. Джи, 1999. - 250 с
  4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.   -  М. 1986. – 198 с
  5. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2003. – 200 с
  6. Зверинцев  А.Б.Формирование  имиджа  [Текст]:   Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. - 193 с
  7. Медведев М. Имидж: от фараонов до президентов. – М.: Статут, 2008. – 195 с
  8. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: 1981. – 240 с
  9. Пигулевский В.О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне.– Х.: изд-во «Гуманитарный Центр», 2011.- 404 с
  10. Поддьякова Н.Н., Говорковой А.Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника // Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: 1985. – 200 с
  11. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат – СПб.: Питер, 2002. – 245 с
  12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юрист, 2001. – 146 с
  13. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С 120-123
  14. Роль фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Роль фирменного сочетания шрифтов[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.advesti.ru

15. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com

16. Шрифты       [Электронный       ресурс].       -       Режим       доступа: http://reklama.rezultat.com

    1. Из доклада А. Ю. Панасюк на открытом заседании президиума Академии имиджелогии «Имидж: определение центрального понятия имиджелогии» 26 марта 2004 г. [Электронный ресурс].  - Режим доступа: http://www.academim.org/

   18.Строительная компания ООО «Гранд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grand.ru/doc.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка фирменного стиля строительной компании ООО «Гранд»