Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 10:48, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы создать фирменный стиль строительной компании ООО «Гранд».  Для этого необходимо рассмотреть ряд задач:
1. Выявить проблемы в  области создания фирменного  стиля компании.
2. Объяснить необходимость  работы над имиджем в современной  ситуации на рынке строительных  компаний.
3. Рассмотреть основные  понятия: «фирменный стиль строительной  компании», «имидж компании», структура  имиджа строительной компании  ООО «Гранд».
Введение..............................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы.
1.1. Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной фирмы...................................................................................................................5
1.2. Анализ деятельности строительной фирмы ООО "Гранд"................................................................................................................13
Выводы по I главе....................................................................................................................18
 
Глава II. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд".
2.1. Понятие и особенности  разработки фирменного стиля  как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы………………………………………....................................................19
2.2 Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд"
………………………………………………………………………………….25
Выводы по II
главе....................................................................................................................31
 
 
Заключение......................................................................................................32
Библиография..................................................................................................33
Таким образом, фирменный стиль — наиважнейший инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов, так как неповторимая символика представляет и идентифицирует бизнес производителя в его отсутствие.
     В известной 
степени, фирменный стиль — это 
отражение уникальности работы 
компании, ее товарной, технической, 
торговой политики. Предметы, созданные 
в едином стиле компании 
     Рассмотрены 
те элементы, из которых складывается   
фирменный стиль компании. Так 
И.Л. Викентьев считает фирменный 
стиль совокупностью 
     Рассмотрен 
механизм создания фирменного 
стиля, состоящий из 4 этапов. Это 
разработка узнаваемого 
Заключение.
Итак, подведя итоги по проделанной работе, мы можем сделать следующие выводы: Имидж компании отражает ее "лицо" и значительно влияет на ее успех в современном рынке. Фирменный стиль является важной неотъемлемой частью имиджа. Поэтому, и грамотно построенный фирменный стиль и положительный имидж строительной компании – один из лучших помощников в привлечении к сотрудничеству компаний и дальнейшему развитию, и продвижению на рынке услуг.
Фирменный стиль компании - это ряд элементов, объединенных одной главной идеей, выраженной графическим способом, где главным элементом являете логотип. Он составляет образ компании, складываемый из многих компонентов, таких как: идеология фирмы, принципы и организация ее работы, отношение к потребителю, качество и стоимость товаров и услуг и многих других. И, следовательно, чтобы создать успешный фирменный стиль необходимо четкое представление обо всех составляющих, начиная с целей и задач, ценностей компании. Важно найти и передать в работе те привлекательные черты компании, которые сложат собой гармоничный позитивный образ. Такой фирменный стиль обязательно будет поддерживать философскую идею, дух компании, и, соответственно, будет располагать к доверию потребителя.
Первая глава раскрывает общие вопросы, рассматриваются теоретические аспекты. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность.
Вторая глава несет практический характер и на основе предоставляемых данных делается анализ современного состояния, а также предоставляется разработка фирменного стиля.
В процессе формирования индивидуального стиля строительной компании были изучены все составляющие для создания положительного имиджа из различных информационных источниках. С помощью их нам удалось разработать фирменный стиль, который создает предпосылки для более эффективного восприятия образа и может в целом содействовать успеху компании, а также соответствует всем требованиям.
Список литературы:
15. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com
16. Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com
18.Строительная компания ООО «Гранд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grand.ru/doc.html
Информация о работе Разработка фирменного стиля строительной компании ООО «Гранд»