Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 10:48, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы создать фирменный стиль строительной компании ООО «Гранд».  Для этого необходимо рассмотреть ряд задач:
1. Выявить проблемы в  области создания фирменного  стиля компании.
2. Объяснить необходимость  работы над имиджем в современной  ситуации на рынке строительных  компаний.
3. Рассмотреть основные  понятия: «фирменный стиль строительной  компании», «имидж компании», структура  имиджа строительной компании  ООО «Гранд».
Введение..............................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы.
1.1. Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной фирмы...................................................................................................................5
1.2. Анализ деятельности строительной фирмы ООО "Гранд"................................................................................................................13
Выводы по I главе....................................................................................................................18
 
Глава II. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд".
2.1. Понятие и особенности  разработки фирменного стиля  как неотъемлемого элемента имиджа строительной фирмы………………………………………....................................................19
2.2 Разработка фирменного стиля на примере строительной компании ООО "Гранд"
………………………………………………………………………………….25
Выводы по II
главе....................................................................................................................31
 
 
Заключение......................................................................................................32
Библиография..................................................................................................33