Проектная технология в обучении дилогической речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:49, дипломная работа

Краткое описание

Целью обучения иностранным языкам в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности. Основу минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения, к числу которых относятся умения монологической речи.

Оглавление

Введение
Глава 1. Проектная технология в обучении монологической речи
1.1. Особенности формирования основных типов иноязычной монологической речи у школьников
1.2. Основные подходы и направления в развитии иноязычной монологической речи
1.3. Основные положения проектной технологии обучения. Типы проектов
1.4. Проектная технология в обучении монологической речи
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент

Файлы: 1 файл

Комитет по образованию.docx

— 111.51 Кб (Скачать)

 

Средний балл по классу за выполнение этого задания составляет 3,9 балла.

В третьем и последнем  задании учащимся было предложено составить свободный монолог по теме «English-speaking countries». Результаты этого задания приведены в таблице 3.

Таблица 3

Учащийся/Критерии оценки

1

2

3

4

5

6

Оценка

Алекбаров С.

-

6

-

-

+

-

3

Анисимова М.

+

8

+

+

-

+

4

Гончаров Р.

+

5

-

-

+

-

3

Гореленкова К.

+

8

+

+

+

+

4

Григоришина Н.

-

4

-

+

-

+

3

Заичко А.

+

7

-

+

+

-

3

Морозова К.

+

8

-

+

+

+

4

Мудрая Д.

+

8

+

+

+

+

4

Платонова А.

+

11

+

-

+

-

4

Свечникова Д.

-

7

+

-

-

-

3

Шипова Н.

-

0

-

-

-

-

2

Щеблетов С.

+

6

+

+

+

-

3


 

Средний балл по классу за выполнение этого задания 3,3 балла.

 

По результатам заданий  констатирующего эксперимента мы сделали  вывод, что у учащихся вызывает затруднения построение предложений, то есть учащимся сложно строить предложения грамматически верно, так же из результатов заданий видно, что опираясь на наглядность, план и т.д., учащиеся легче справляются с составлением монолога.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащихся к концу базового курса обучения, Иностранные  языки в школе, 1995. №5;

2. Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). Улан-Удэ, 1974;

3. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. М., 2002;

4. Невская В.И. Творческое высказывание на иностранном языке. Горький, 1994;

5. Вяткин Л.Г. Перестройка учебного процесса в современном вузе, Интенсификация учебного процесса в вузе. Саратов, 1992;

6. Колшанский Г.В. Соотношение субъективных и объективных факторов в языке. М., 1975;

7. Долгова Л.А. Контроль монологической устной речи в 4-7 классах, Иностранные  языки в школе, 1985. №4;

8. Рогова Г.В. Об основных направлениях и методических системах в обучении иностранным языкам , 1974;

9. Скалкин В.Л. Комплекс упражнений для обучения устной монологической речи на иностранном языке / Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе. М., 1980;

10. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М., 1977;

11. Леонтьев А.А. Обучающие функции языковой среды и проблема

интенсификации включенного  обучения / Русский язык за рубежом. 1983;

12. Сидоренко В.Ф. Дизайн - образ культуры// Вестник Высшей Школы. 1989. №12;

13. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1985;

14. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, 1988, М.;

15. Советский энциклопедический словарь/ Под ред. A.M. Прохорова. М., 1990;

16. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель    обучения / Alma Mater. 1994. №1;

17. С. Хайнс, Проекты, 1989;

18. М. Легутке, Проект на уроках английского языка, 1998;

19. Д.Л. Фридбус, Проектная работа, Нью-Йорк, 1987;

20. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995;

21. Курбатов Р. Педагогика ковчега / Частная школа. 1995. №5;

22. www.1september.ru

23. www.nekrasovspb.ru

24. www.pedsovet.su

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектная технология в обучении дилогической речи