Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 01:00, курсовая работа
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является определение сущности письменной речи и специфики обучения ей как средству активизации речевой деятельности на среднем этапе обучения, а так же выявление уровня разработанности комплекса упражнений на базе УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary). [№14]
Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы обучения письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общения……………………………………………………..8
Цели обучения письму…………………………………………………..12
Контроль письменных текстов…………………………………………..13
Психологические и лингвистические особенности письменной речи..15
Обучение продуктивной и репродуктивной письменной речи……….16
Методика обучения письму как одной из форм письменного общения…………………………………………………………………...18
Глава II. Обучение письменной речи на среднем этапе на базе УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary)
2.1 Анализ УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary) с целью определения особенностей используемых письменных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении письменной речи на среднем этапе.………………………….………………………………………………32
2.2. Технология работы с упражнениями по обучению письменной речи на материале 10-го раздела УМК “Opportunities” (Elementary)………………………………………………….……………51
Заключение…………………………………………………………………...55
Библиографический список…………………………………………………57
Так
же хотелось бы добавить, что практически
доказано, что правильное обучение
письменной речи повышает мотивацию
к изучению иностранного языка, способствует
более эффективному усвоению лексического,
грамматического и языкового материала,
служит коммуникативно-направленным средством
контроля и закрепления полученных знаний,
является, как отмечают многие методисты,
необходимым средством введения языкового
материала в письменной форме.
Библиогра
1.
Ахманова О.С. Словарь
2.
Беляев Б.В. Основные вопросы
психологии обучения
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2005.
4. Дворецкая О.Б. Business English for Schools. – М.: Титул, 2006.
5. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2000.
6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранным языкам - Минск 1983.
7.
Конышева А.В. Современные
8. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Бутько А. Ф., Петрова С. И.,
Попов А. И. Настольная
книга преподавателя
9. Миролюбов А.А., Рахманова И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1967.
10.
Пособие для учителей России
Введение в коммуникативную
11. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
12. Шабуня И.С. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке// Иностранные языки в школе. - 2008. - № 7.
13. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. – М.: Филоматис, 2004.
14. Harris M., Mower D., Sikorzynska A. Opportunities (Elementary). – Longman University Press, 2006.
15. Whitney N. Open Doors 1. - Oxford University Press, 2001.
16.
http://www.psenglish.com.ua/
17. http://www.intensiv.ru/
18. www.longman.com
Информация о работе Обучение письменной речи на среднем этапе обучения на материале “Opportunities”