Обучение письменной речи на среднем этапе обучения на материале “Opportunities”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 01:00, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является определение сущности письменной речи и специфики обучения ей как средству активизации речевой деятельности на среднем этапе обучения, а так же выявление уровня разработанности комплекса упражнений на базе УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary). [№14]

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава I. Теоретические основы обучения письменной речи на иностранном языке на среднем этапе

Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общения……………………………………………………..8
Цели обучения письму…………………………………………………..12
Контроль письменных текстов…………………………………………..13
Психологические и лингвистические особенности письменной речи..15
Обучение продуктивной и репродуктивной письменной речи……….16
Методика обучения письму как одной из форм письменного общения…………………………………………………………………...18
Глава II. Обучение письменной речи на среднем этапе на базе УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary)

2.1 Анализ УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska “Opportunities” (Elementary) с целью определения особенностей используемых письменных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении письменной речи на среднем этапе.………………………….………………………………………………32

2.2. Технология работы с упражнениями по обучению письменной речи на материале 10-го раздела УМК “Opportunities” (Elementary)………………………………………………….……………51

Заключение…………………………………………………………………...55

Библиографический список…………………………………………………57

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 275.00 Кб (Скачать)

     Так же хотелось бы добавить, что практически  доказано, что правильное обучение письменной речи повышает мотивацию  к изучению иностранного языка, способствует более эффективному усвоению лексического, грамматического и языкового материала, служит коммуникативно-направленным средством контроля и закрепления полученных знаний,  является, как отмечают многие методисты, необходимым средством введения языкового материала в письменной форме.      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     Библиографический список.

     1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических  терминов. – М., 1966.

     2. Беляев Б.В. Основные вопросы  психологии обучения иностранным  языкам// Вопросы психологии.- 1960.- №6.

     3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2005.

     4. Дворецкая О.Б. Business English for Schools. – М.: Титул, 2006.

     5. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2000.

     6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранным языкам - Минск 1983.

     7. Конышева А.В. Современные методы  обучения иностранному языку  – Минск 2005.

     8. Маслыко Е. А.,   Бабинская  П.  К.,   Бутько  А.  Ф.,    Петрова  С.  И.,

        Попов А. И.    Настольная  книга преподавателя иностранного  языка. – Минск 1992.

     9. Миролюбов А.А., Рахманова И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1967.

     10. Пособие для учителей России  Введение в коммуникативную методику  обучения английскому языку. –  Oxford University Press, 1997.

     11. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.

     12. Шабуня И.С. Формирование и  развитие умения писать личные  письма на иностранном языке// Иностранные языки в школе. - 2008. - № 7.   

     13. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. – М.: Филоматис, 2004.

     14. Harris M., Mower D., Sikorzynska A. Opportunities (Elementary). – Longman University Press, 2006.

     15. Whitney N. Open Doors 1. - Oxford University Press, 2001.

     16. http://www.psenglish.com.ua/about.html

          17. http://www.intensiv.ru/content/courses/english/forschool/p/1/2/

      18. www.longman.com

Информация о работе Обучение письменной речи на среднем этапе обучения на материале “Opportunities”