Методы управления образовательным процессом на уроках иностранного языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 69.29 Кб (Скачать)

     - сотрудничество является главной  характеристикой педагогического  общения и взаимодействия;

     - сочетание жёсткого управления с импровизацией – необходимое условие при применении проектировочных умений учителя;

     - гибкость в педагогической деятельности  – важное составляющее в успешном  осуществлении управленческой функции;

     - организационные умения учителя  – основа эффективности любой  совместной практической деятельности;

     - формирование и поддержание  мотива у учащихся оказывает  положительное влияние на их  деятельность и на образовательный  процесс в целом;

      - объективный контроль со стороны учителя является важнейшей частью в процессе управления обучения;

     - опоры и установка выступают  средством побуждения учащихся  к коммуникации.

     Все эти приведённые средства  управления образовательным процессом  несут в себе коммуникативную  направленность, что является основным  требованием при обучении иностранному  языку на сегодняшний день. Коммуникативная компетенция и сотрудничество между учеником и учителем – основные условия успешной деятельности, в частности процесса управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

  1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.
  2. Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества и перспективы – вопросы образования / Ш.А Амонашвили  -

    (http/www/edu – support.ru)

  1. Английский язык: учебник для 5 кл., общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В.Дуванова и др. – 2е изд. – М.: Просвещение, 2007. – С. 40-42
  2. Белкин A.C., Жаворонков В.Д. Педагогический мониторинг образовательного процесса / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 97 с.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология –

    (www.alleng.ru)

  1. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент –

    (http.dipsy.ru)

  1. Леонтьев А.А. Как обновить методику преподавания иностранных языков. /А.А. Леонтьев // Коммуникативная методика. - №2. 2002. – С. 58-59
  2. Пассов Е.И., Кузовлев Н.Е. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов – Феникс, 2010. – С. 192-334
  3. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - №1, 2000. – С. 4-11
  4. Полонский П.М. Оценка знаний школьника. – М., 1981. – С. 5
  5. Сластенин В.А., Шиянов Е.И., Исаев И.Ф., Мищенок А.И. Педагогика. Учебное пособие

    (pedsovet.su)

  1. Соловова  Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс / Е.Н. Соловова – Москва, Астрель, 2008. – С. 26-27
  2. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995. – 53с.
 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Методы управления образовательным процессом на уроках иностранного языка