Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 08:06, курсовая работа
В современных условиях культурной глобализации происходит переосмысление содержания языкового образования, обучения иностранным языкам. Наиболее актуальными становятся проблемы взаимосвязи языка, культуры и коммуникации. Язык отражает как реальный мир, окружающий человека, так и его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции, систему ценностей народа. Изучая иностранный язык, учащиеся познают культурный опыт другого народа.
Введение 3
Глава 1. Игра в младшем школьном возрасте 8
1.1. Диагностический признак младшего школьного возраста 8
1.2. Игра как средство обучения, и ее развивающий эффект 15
1.3. Сюжетно-ролевая игра как ведущий тип деятельности ребенка младшего школьного возраста (7 лет) 20
Глава 2. Анализ методик преподавания с использованием игровых методов на начальном этапе обучения иностранным языкам 26
2.1. Роль и место игры в жизни детей младшего школьного возраста и возможность использования игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения 26
2.2. Опыт использования игровых методов и игровых элементов на уроках английского языка 31
2.3. Разработка обобщающего урока по закреплению пройденного материала первого года обучения в виде сюжетно-ролевой игры «Весенний бал страны Хэппилэнд» 33
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение. Фотосессия 44
(Дети выстраиваются для награждения и заключительной песни.)
Царь опять дивится чуду:
Король: | ||
Я гордиться
вами буду!
Обо всём мне рассказали, Чудеса мне показали. Получить, надеюсь, рады, От меня вы все награды. |
Что ж, друзья, спасибо
вам,
Лучшим в мире мастерам. Чтоб исполнить мой указ, Всё вы сделали тотчас! |
Королева и король по очереди зачитывают дипломы, вручают их детям.
Thank you very much!
Королева:
Рад великий мудрый царь,
Сей державы государь
Ведь могуча та страна,
Что талантами полна!...
Good bye!
(Музыка)
Исследование теоретического материала об игре как основной деятельности ребенка в возрасте 7 лет, особенности формирования и развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников и младших школьников можно привело к следующим выводам:
Во-первых, игровая деятельность является основой развивающей деятельностью ребенка в возрасте 5-7 лет. В процессе игры дети познают себя, окружающий мир, у них формируются основные понятия человеческих взаимоотношений.
Во-вторых, именно сюжетно-ролевые игры, вкупе с играми с правилами, являются вершиной игровой детской деятельности. Все предыдущие формы игры являются подготовительным этапом к освоению сюжетно-ролевых игр, к осмысленному принятию на себя той или иной роли.
В-третьих,
именно проблема грамотного введения
ребенка в ту или иную роль на
сегодняшнем этапе
И, наконец, в-четвертых, грамотное использование сюжетно-ролевых игр, именно в младшем школьном возрасте во многом облегчит ребенку не только подготовку к школе в дальнейшем, но и наиболее быструю акклиматизацию в условиях начальной школы, поможет в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Конец
дошкольного возраста совпадает
с началом кризиса 7 лет. Поэтому
диагностический признак
Чтобы
снизить сроки адаптации
Поэтому, игра имеет важное значение на начальном этапе образования и грамотное использование игры, именно в младшем школьном возрасте поможет в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Информация о работе Игровые методы преподавания иностранного языка на начальном этапе обучения