Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 08:06, курсовая работа
В современных условиях культурной глобализации происходит переосмысление содержания языкового образования, обучения иностранным языкам. Наиболее актуальными становятся проблемы взаимосвязи языка, культуры и коммуникации. Язык отражает как реальный мир, окружающий человека, так и его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции, систему ценностей народа. Изучая иностранный язык, учащиеся познают культурный опыт другого народа.
Введение	3
Глава 1. Игра в младшем школьном возрасте	8
1.1. Диагностический признак младшего школьного возраста	8
1.2. Игра как средство обучения,  и ее развивающий эффект	15
1.3. Сюжетно-ролевая игра как ведущий тип деятельности ребенка младшего школьного возраста (7 лет)	20
Глава 2.  Анализ методик преподавания с использованием игровых методов на начальном этапе обучения иностранным  языкам	26
2.1. Роль и место игры в жизни детей младшего школьного возраста  и возможность использования игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения	26
2.2. Опыт использования игровых методов и игровых элементов на уроках английского языка	31
2.3. Разработка обобщающего  урока по закреплению пройденного материала первого года обучения в виде сюжетно-ролевой игры «Весенний бал страны Хэппилэнд»	33
Заключение	40
Список литературы	42
Приложение.  Фотосессия	44