Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:26, курсовая работа
Общей целью разработки проекта является повышение конкурентоспособности компании и улучшение показателей её устойчивого развития.
АННОТАЦИЯ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
СПИСОК ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 10
I. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОВВЕДЕНИЯ 13
1.1. Вид нововведения 15
1.2. Классификационные признаки нововведения 16
1.3. Параметры нововведения 16
1.4. Сравнительные характеристики с мировыми и отечественными аналогами 18
1.5. Анализ конкурентной среды рынка недвижимости в России 19
1.6. Правовые аспекты нововведения 21
II. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА К ОСВОЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЙ 22
2.1. Структура жизненного цикла 22
2.2. Наукоёмкость 24
2.3. Обновляемость 26
2.4. Уровень развития техники и технологии 26
2.5. Качественный состав персонала 27
2.6. Уровень качества продукции 28
2.7. Характеристика финансового состояния 29
2.8. SWOT – анализ 29
III. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО 31
ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 31
3.1. Затраты и доходы по проекту 31
3.2. Расчёт ЧДС и ЧДД 33
3.3. Внутренняя норма доходности 34
3.4. Точка безубыточности 35
IV. ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ, ОЦЕНКА РИСКОВ И РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 36
V. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
5. Функциональный лидер
проекта (правовое
10. Члены проектной группы
(2 специалиста) напрямую
Обязанности проектной группы:
15. Функциональный лидер
проекта (Управление качеством)
16. Функциональный лидер (оценка рисков):
17. Заместитель по экологически чистым технологиям как и заместитель по инновациям напрямую подчиняется функциональному лидеру по качеству и взаимодействует с ним, а также напрямую с другими проектными отделами и функциональными лидерами.
Главной целью реализации проекта является укрепление позиций компании на рынке девелопмента недвижимости, повышение маркетингового, социального и экологического рейтинга компании.
Новизна проекта заключается главным образом в применении экологически чистых технологий для строительства и функционирования зданий.
В ходе анализа была выявлена экономическая эффективность проекта по основным финансовым показателям; были выявлены основные риски. Более того были проанализированы наиболее существенные по силе влияния риски и выявлена устойчивость к ним.
Кроме того, по оценкам экспертов, проект эффективен с точки зрения охраны окружающей среды так как в результате его успешной реализации будут минимизированы отходы и углеводородные выбросы, а также значительно снижено потребление воды и электричества.
По результатам SWOT-анализа были выявлены такие сильные стороны как финансовая устойчивость и наличие высококвалифицированного персонала, что вместе с возрастающей потребностью рынка в экологически чистом строительстве ведёт к потенциальному увеличению доли рынка, а также улучшению имиджа компании. Однако, были выявлены такие слабые стороны как низкая узнаваемость брэнда, поэтому компании следует разработать эффективную маркетинговую стратегию, проанализировав её целесообразность.
Кроме того, имеется необходимая разрешительная документация по проекту для девелоперской деятельности.
В результате успешного завершения строительства местный бюджет получит значительные поступления в виде налоговых платежей.
Осуществление проекта обеспечивает
устойчивую тенденцию к росту
прибыли предприятия и