Гостиничное хозяйство

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: рассмотреть специфику гостиничного хозяйства.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть историю развития гостиничного хозяйства;

2. рассмотреть классификации гостиниц, их материально–техническую базу;

3. изучить службы гостиниц, их функционирование;

4. изучить международные и российские особенности гостиничного хозяйства;

5. рассмотреть тенденции и перспективы развития международного и российского гостиничного хозяйства;

6. выявить проблемы гостиничного хозяйства в России и зарубежом.

Оглавление

Введение

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

1.1 История развития гостиничного хозяйства

1.2 Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса

1.3 Классификация средств размещения гостиничного типа

1.4 Материально-техническая структура гостиничного предприятия

1.5 Основные и дополнительные услуги гостиниц

1.6 Службы гостиниц и особенности их функционирования

ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

2.1 Международная классификация гостиниц

2.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса

2.3 Международные гостиничные цепи

2.4 Современное состояние, тенденции и перспективы развития мирового гостиничного хозяйства

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ

3.1 Современное состояние гостиничного бизнеса в России

3.2 Мировые гостиничные цепи в России

3.3 Проблемы развития гостиничного хозяйства в России

3.4. Российская система классификации гостиниц

3.5 Современнее тенденции развития гостиничного хозяйства в России

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Гостиничное хозяйство.docx

— 96.39 Кб (Скачать)

 

10. Исмаев Д.К. Маркетинг  гостиничных услуг в России. –  М.:1999.

 

11. Кабушкин Н.И. Менеджмент  гостиниц и ресторанов. – Минск:  Новое знание, 2000.

 

12. Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

13. Папирян А.Г. Международные  экономические отношения. Экономика  туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

 

14. Пузакова Е.П., Честникова  В.А. Международный туристский  бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.

 

15. Родигин Е.А. Информационные  технологии в гостиничном и  туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.

 

16. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89, 1997.

 

17. Сенин В.С. Введение  в туризм. – М.: РИПРИКТ, 1993.

 

18. Система классификации  и других средств размещения. – Режим доступа: www.russiatuorism.ru

 

19. Туризм и гостиничное  хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.

 

20. Уокер Дж.Р. Введение  в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.

 

21. Филипповский Е.Е., Шмарова  Л.В., Экономика и организация  гостиничного хозяйства. - М.: Финансы  и статистика, 2007. – 176 с.

 

22. Ходорков Л.Ф. Мировое  гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ  по иностранному туризму, 1991.

 

23. Чудновский А.Д. Гостиничный  и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.

 

24. Чудновский А.Д., Менеджмент  в туризме и гостиничном хозяйстве.  – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.

 

25. Чудновский В.Г. Туризм  и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.


Информация о работе Гостиничное хозяйство