Система управления экономической информацией в МУ «ЦБМУ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

Дипломная работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной информации экономиста муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений». В качестве инструмента построения базы данных использован Microsoft Access. С самого начала эту СУБД отличала простота использования в сочетании с широкими возможностями по разработке законченных приложений.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В МУ «ЦБМУ» 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности учреждения 5
1.2. Функции экономистов 5
1.3. Схема документооборота экономической информации 6
ГЛАВА 2. БАЗЫ ДАННЫХ. 9
2.1. Некоторые сведения о типах данных 9
2.2.Проектирование баз данных 20
2.3. Выбор конкретной СУБД. ACCESS 30
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 48
3.1.Схема взаимодействия информации по таблицам 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80

Файлы: 1 файл

за главное.doc

— 1.96 Мб (Скачать)

Инструкция N 148н - Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

Указания о  порядке применения бюджетной классификации  Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н;  Методические рекомендации по применению КОСГУ - Методические рекомендации по применению классификации операций сектора государственного управления, Приложение к Письму Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931, приказ Минфина № 150н от 30.12.2009  « Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

- формы и  методы бухгалтерского учета  на предприятии;

- план и корреспонденцию  счетов по участку учета;

- организацию  документооборота на данном участке  бухгалтерского учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бюджетных ассигнований, бюджетных обязательств, ЛБО;

- методы экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности учреждения;

- правила эксплуатации  вычислительной техники;

- экономику,  организацию труда и управления;

- рыночные методы  хозяйствования;

- законодательство  о труде;

- правила и  нормы охраны труда.

2. Функциональные  обязанности

Экономист 1 категории:

2.1. Выполняет  работу по составлению тарификационных  списков, штатного расписания, расчетов ФОТ по подведомственных учреждений;

2.2.Составляет  расшифровки к смете;

2.3. Формирует  сведения и сметы по доходам 

2.4. Осуществляет  проверку договоров (количество, тарифы, лимиты) в соответствии с  суммой выделенных БН, формирование  протоколов разногласий, постановку на учет БО, изменений БО.

2.5. Осуществляет  расчет плановых калькуляций  по платным услугам;

2.6. Расчет экономии  по ФОТ по подведомственным  учреждениям;

2.7. Анализ финансово-хозяйственной  деятельности учреждения ( подготовка  информации к балансовой, антикризисной комиссии);

2.8. Формирование  объемов по питанию в МДОУ (расчет  питания);

2.9. Формирование  отчетов сети-штаты;

2.10. сопровождение  подведомственных учреждений: МОУ  ООШ № 5, МОУ ДОД «ДШИ», МДОУ  ДСКВ № 44 «Солнышко», МОУОКМПиС,  МОУ ДОД «ДДТ», МУ «СОК».

2.11. Принимает  участие в рассмотрении проектов  бюджетов;

2.10. Готовит  данные для отчетности учреждений  в установленные сроки.

2.12. Выполняет  работы по формированию, ведению  и хранению базы данных экономической  информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

2.13. Изучает  нормативные документы, специальную  литературу, касающуюся выполняемой  работы.

2.14. Выполняет  отдельные служебные поручения  директора, главного бухгалтера, ведущего группы.

2.15. Подготовка  информации об объемах по субвенциям.

3. Права

Экономист имеет  право:

3.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  учреждения, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах  своей компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  своей деятельности недостатках  и вносить предложения по их устранению.

3.4. Взаимодействовать  с работниками учреждения, привлекать  специалистов групп к решению  задач, возложенных на него (по  согласованию с главным бухгалтером).

3.5. Запрашивать  лично или по поручению руководства  учреждения от руководителей  подведомственных учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6. Требовать  от руководства учреждения оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

4.1.Экономист  1 категории несет ответственность за:

-Невыполнение  своих функциональных обязанностей.

-Недостоверную  информацию о состоянии выполнения  полученных заданий и поручений,  нарушение сроков их исполнения.

-Невыполнение  приказов, распоряжений директора  учреждения, поручений и заданий от главного бухгалтера, ведущего бухгалтера.

-Нарушение Правил  внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности  и техники безопасности.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы экономиста 1 категории определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении.

С инструкцией ознакомлен: __________   _________________

 (подпись)             (Ф.И.О.)    

 «__»___________ ____


Информация о работе Система управления экономической информацией в МУ «ЦБМУ»