Информационные ресурсы, рынок информационных продуктов и услуг его структура и инфраструктура

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 21:39, контрольная работа

Краткое описание

Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах). Документы и массивы информации не существуют сами по себе. В них в разных формах представлены знания, которыми обладали люди, создававшие их. Таким образом, информационные ресурсы - это знания, подготовленные людьми и зафиксированные на материальном носителе.

Файлы: 1 файл

Otvety_Inf_tekh_teoria_2013.docx

— 949.82 Кб (Скачать)

 

Государственный междисциплинарный экзамен



Рассмотрено

на заседании цикловой комиссии

экономических дисциплин

Протокол №   от «  ».

Председатель ЦК

Брихачева И.В. _____________

   Утверждаю

  Директор ГБОУ СПО РО «ТКМП»     __________ В.В. Полиев.

«___» ______________ 2013 г.




 

 

 

Приложение

к билету № ____

 

 

Работа с документами в ИС  «1С» Предприятие : «Управление торговлей»

  Информация обо всех торговых и финансовых операциях, совершаемых компанией, вводится при помощи документов и сохраняется в журналах документов

Ввод нового документа осуществляется через пункт меню «Документы» или из журнала документов. Редактирование и удаление документов осуществляется из журнала документов.

    Каждая строка  журнала является ссылкой на  документ.

В заголовке окна журнала выдается интервал видимости документов который можно изменить

В общем журнале документов имеется группа управляющих элементов «Быстрый отбор». Если в этом поле  установлено значение  «Отсутствует», то в журнале видны  все документы. При прочих значениях отбора (по контрагенту, виду документа, автору, фирме, складу, проекту ) в журнале остаются только  документы со значением выбранного реквизита, указанным в поле значение

Документ имеет две закладки – шапку и табличную часть. Шапка содержит все необходимые реквизиты документа. Табличная часть содержит дополнительные кнопки, которые управляют процессом спецификации документа..

ДЕЙСТВИЯ ПО ДОКУМЕНТУ

С документами могут быть произведены различные дейстувия:

Структура подчиненности – открывается окно, содержащее дерево структуры подчиненности, в которую включен данный документ..

Отчет о движениях документа – (только для проведенного документа) вызывает обработку, представляющую движения документа

Обновление цен в справочнике – с помощью данной обработки можно позициям номенклатуры, на которые выписан данный документ прописать в справочнике цены , указанные в документе.

Ввести на основании -  предназначен для формирования документов, на основании данного документа.

Изменить спецификацию документа – предназначено для группового изменения (переоценки) позиций номенклатуры в спецификации документа.

Перейти в журнал -  открывается  общий журнал документов  позиционированный на данном документе, с тем, чтобы можно было легко произвести с документом действия, возможные только в журнале: создать документ – копию, пометить на удаление, сделать не проведенным , установить точку актуальности .

Выгрузить (отправить по Эл. Почте.) – отправка по Эл. Почте или выгрузить файл в формате XML

ПОДБОР ПОЗИЦИЙ НОМЕНКЛАТУРЫ В СПЕЦИФИКАЦИЮ ДОКУМЕНТА

 Для подбора позиций  номенклатуры в спецификацию  документа следует нажать кнопку  «Подбор» в табличной части документа. Откроется справочник номенклатура в режиме подбора.

Окно подбора разделено на  2 части. В верхней части окна представлен список всех позиций, имеющихся в справочнике «Номенклатура».

В конфигурации имеется возможность отобразить не все, а только часть позиций номенклатуры.

Конфигурацией также предусмотрено изменение (переоценка) спецификации в документе..

В конфигурации предусмотрены следующие виды документов:

Документы поступления

  • Заказ поставщику

  • Неподтвержденная заявка

  • Заявка на склад..

  • Заявка на поставку

  • Поступление ТМЦ (купля-продажа, комиссия.)

  • "Поступление в розницу (купля-продажа) (Поступление в розницу (комиссия))

  • Поступление ТМЦ (импорт)

  • "Поступление ТМЦ (доп.расходы)"

Складские документы

- "Перемещение ТМЦ".

- "Инвентаризация по  складу".

- "Списание".

- "Оприходование".

- "Инвентаризация (розница)".

- "Переоценка (розница)".

Документы оптовой продажи

Документы быстрой продажи

Кассовые документы

  • Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер

 Банковские  документы

  • Платежное поручение (входящее, исходящее)

  • Перемещение денег

Документы розничной торговли

 

 

 

 

Преподаватель _______________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Таганрогский колледж морского приборостроения»

 

Государственный междисциплинарный экзамен



Рассмотрено

на заседании цикловой комиссии

экономических дисциплин

Протокол №   от «  ».

Председатель ЦК

Брихачева И.В. _____________

   Утверждаю

  Директор ГБОУ СПО РО «ТКМП»     __________ В.В. Полиев.

«___» ______________ 2013 г.




 

 

 

Приложение

к билету № ____

 

Основные формы отчетности и аналитики  в ИС «1С» Предприятие : «Управление торговлей».

Назначение отчетов

 

 Отчеты предназначены  для вывода информации из базы  данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют  разные функции. Документы вводят  информацию в базу данных, отчеты  выводят результаты. У любого  отчета в системе 1С есть экранная  форма -- Диалог, который пользователь видит на экране. В диалоге пользователь обычно задает параметры формирования отчета, например, период времени. Также у отчета обычно есть одна или несколько бумажных форм -- Таблиц. С помощью таблиц отчет печатается на бумаге. Алгоритм формирования отчета записывается в модуле отчета на встроенном языке 1С. Например, для кадрового отчета "Сотрудники, принятые за период" нужна экранная форма с двумя полями Начало и Окончание. Оба поля будут иметь тип "дата". Модуль отчета должен выбрать из справочника Сотрудники нужных людей и вывести их в таблицу. Фирма 1С предоставила мощный инструмент формирования отчетов -- Секции. Секция -- это область таблицы, предназначенная для многократного вывода. Например, в отчете по сотрудникам будет секция "Сотрудник", которую нужно будет выводить для каждого сотрудника. Секции могут быть горизонтальными или вертикальными. Можно также выводить пересечения горизонтальных и вертикальных секций.В системе 1С:Предприятие отчеты могут быть вполне активными объектами. Это означает, что щелкнув например, на сотруднике можно открыть форму этого сотрудника или сформировать более детальный отчет только по этому сотруднику. Это очень удобно для бухгалтеров, которые от сводных отчетов могут перейти к более детальным и узнать, откуда взялась каждая сумма, вплоть до конкретной проводки. Для этого предназначены свойства ячейки Расшифровка и процедура ОбработкаЯчейкиТаблицы.

 

ВЫГРУЗКА РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ИЗ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8”

 

 

 

 

Для выгрузки группы отчетов следует воспользоватся документом "Выгрузка регламентированных отчетов", который можно создать на закладке "Журнал выгрузки" формы "Регламентированная и финансовая отчетность".

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8" ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНОСТИ:

  • Подготовку отчетности можно выполнять по нескольким организациям (в том числе ИП с уплатой НДФЛ) в одной информационной базе, для любой системы налогообложения - общей, УСН, ЕНВД.

  • Автоматический выбор формы, соответствующей отчетному периоду, позволяет исключить возможность ошибочного использования недействующей в отчетном периоде формы.

  • Поддержка форм, действующих в предыдущих отчетных периодах, избавляет бухгалтера от поисков нужной формы в случае необходимости представления уточняющего отчета.

  • Интерактивное управление печатью позволяет в удобной форме просмотреть все листы многостраничных отчетов с указанием количества листов бумаги, необходимых для печати и вывести на печать необходимые листы с автоматической разбивкой по страницам формата А4.

  • Автоматическое заполнение показателей по данным учета с возможностью корректировки, при этом в режиме автоматического заполнения показателей система учитывает ранее сделанные корректировки.

 

  • Выгрузка данных отчетности в электронном виде стала еще проще, что позволяет экономить время.

  • Внедрен механизм формирования двухмерного штрихкода. Нанесение двухмерного штрихкода на листы налоговых деклараций позволяет значительно сэкономить время. (ранее данная технология применялась только в Москве, но теперь у вас есть уникальная возможность воспользоваться этой технологией и в Ижевске, для этого достаточно обратиться к специалистам компании Баланс-Сервис).

  • Контроль правильности заполнения форм при формировании файлов выгрузки данных отчетности с наглядным интерактивным представлением результатов контроля позволяет избежать ошибок при выгрузке данных в электронном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель _______________

 

 

 

 


Информация о работе Информационные ресурсы, рынок информационных продуктов и услуг его структура и инфраструктура