Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 00:37, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения Задачами производственной практики являются
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. ознакомление с существующей системой управления социальной защитой населения в г.Барановичи, ее составляющими элементами, цели, задачи, функции;
Можно наблюдать невысокий уровень социального обеспечения. Прежде всего это связано с неподготовленностью кадров; слабой материально-технической базой; отсутствием условий для повышения квалификации; отсутствием системного контроля за оказанием социальных услуг.
Слабо развита
система самоанализа
Таким образом, мною была изучена и проанализирована нормативно-правовая база Управления по труду, занятости и социальной защите. Я была ознакомлена с основными документами, регламентирующими деятельность управления, а также в частности с работой пенсионного отдела, входящего в состав управления. Также были изучены должностные обязанности специалиста 1 категории отдела общих методических вопросов пенсионного обеспечения. Проведено наблюдение за взаимоотношениями между коллегами управления, а также между коллегами и клиентами. Я думаю, что работа в управлении ведется слаженно в соответствии с целями и задачами управления. В управлении соблюдаются основные этические правила и принципы Кодекса профессиональной этики как между коллегами, так и между коллегами и клиентами.
Приложение 1
РЕШЕНИЕ
БАРАНОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
14 марта 2007 г. № 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ,
ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ БАРАНОВИЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
[ Изменения и дополнения:
Решение Барановичского городского исполнительного
комитета от 24 июля 2007 г. № 1640 (Национальный реестр
правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 243, 9/10477)]
Барановичский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении по труду,
занятости и социальной защите Барановичского городского
исполнительного комитета.
Председатель
Управляющий делами
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель
комитета по труду, занятости
и социальной защите
Брестского областного
исполнительного комитета
И.А.Орабей
12.03.2007
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по труду, занятости и социальной защите Барановичского
городского исполнительного комитета
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление по труду, занятости и социальной защите
Барановичского городского исполнительного комитета (далее -
управление) является органом государственного управления,
обеспечивающим на территории г. Барановичи реализацию
государственной политики в сфере труда, занятости и социальной
защиты населения.
2. Управление создается Барановичским городским исполнительным
комитетом (далее - горисполком) и является его структурным
подразделением, в своей деятельности подчиняется горисполкому и
комитету по труду, занятости и социальной защите Брестского
областного исполнительного комитета (далее - комитет).
3. Управление
является юридическим лицом,
иные счета в банке, бланки, штампы, печать с изображением
Государственного герба Республики Беларусь и своим наименованием, а
также дополнительную печать с № 2 с изображением Государственного
герба Республики Беларусь и своим наименованием.
4. В своей деятельности управление руководствуется
Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства
Республики Беларусь, настоящим Положением и осуществляет ее во
взаимодействии с республиканскими органами государственного
управления, местными Советами депутатов, исполнительными и
распорядительными органами, общественными организациями
(объединениями) и иными организациями.
5. Структура
и штатная численность
установленном порядке решением горисполкома.
6. Местонахождение управления: ул. Грибоедова, 12, 225409,
г. Барановичи.
7. В систему управления входят:
7.1. пенсионный отдел;
7.2. отдел социальной защиты;
7.3. отдел по труду;
7.4. отдел бухгалтерского отчета и отчетности;
7.5. отдел занятости населения;
7.6. территориальный
центр социального
(далее - ТЦСОН);
7.7. другие организации,
созданные в установленном
ГЛАВА 2
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
8. Основными задачами управления являются:
реализация государственной политики в социально-трудовой
сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, условий и
охраны труда, занятости населения, социального партнерства,
государственного пенсионного обеспечения, государственного
социального обслуживания и социальной помощи, демографической
безопасности, улучшения социально-экономических условий
жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий
населению;
обеспечение исполнения законодательства, регулирующего вопросы
труда, занятости, демографии и социальной защиты населения, контроля
и анализа эффективности правоприменительной практики по этим
направлениям;
проведение
информационно-разъяснительной
социально-трудовой сферы в пределах своей компетенции;
обеспечение
государственной
вопросам труда, занятости и социальной защиты населения.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и
в пределах компетенции:
9.1. участвует в подготовке государственных программ
(прогнозов) социально-экономического развития города на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
9.2. организует
выполнение социальных
контроль за их реализацией;
9.3. осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением
государственных минимальных социальных стандартов в области оплаты
труда, пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социального
обслуживания населения;
9.4. изучает тенденции и проблемы развития социально-трудовой
сферы города, готовит информационно-аналитические материалы по
данным вопросам и представляет их в горисполком и комитет;
9.5. разрабатывает предложения о повышении материального
стимулирования и
9.6. принимает
меры по реализации
по вопросам оплаты труда, входящим в компетенцию управления;
9.7. анализирует
состояние и проводимую
организации оплаты и нормированию труда, в установленном порядке
вносит предложения по ее совершенствованию;
9.8. осуществляет совместно с заинтересованными
государственными органами проверки соблюдения организациями всех
форм собственности законодательства о труде и охране труда,
занятости населения, координирует работу структурных подразделений
горисполкома по своевременной выплате заработной платы;
9.9. оказывает
организационно-методическую
в вопросах применения законодательства о труде, занятости населения,
совершенствования организации и нормирования труда, тарификации
работ, профессий, должностей;
9.10. осуществляет координацию работы по совершенствованию
локальных нормативных актов по вопросам труда в организациях
коммунальной собственности города;
9.11. организует
работу по государственному
труда на территориальном уровне, координирует деятельность служб
охраны труда города;
9.12. анализирует функционирование территориальной системы
управления охраной труда, в установленном порядке вносит предложения
и принимает меры по ее совершенствованию;
9.13. осуществляет разработку и реализацию территориальных
целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
9.14. принимает меры по созданию безопасных условий труда,
организует контроль за работой по улучшению условий и охраны труда;
9.15. принимает участие в организации обучения, повышения
квалификации и проверки знаний руководителей и специалистов
организаций, не имеющих вышестоящих органов управления, по вопросам
охраны труда;
9.16. анализирует причины производственного травматизма и
профессиональной
по их предупреждению;
9.17. содействует внедрению в организациях всех форм
собственности передового опыта работы по организации работы по
охране труда, профилактике производственного травматизма и
профессиональных заболеваний;
9.18. осуществляет контроль за качеством проведения аттестации
рабочих мест по условиям труда, паспортизацией санитарно-
технического состояния условий и охраны труда;
9.19. оказывает
консультативно-методическую
по проведению аттестации рабочих мест, оценке условий труда,
отнесению их к соответствующей категории вредности и (или)
опасности, предоставлению компенсации за работу во вредных и (или)
опасных условиях труду;
9.20. принимает участие в разработке предложений по
совершенствованию системы социального партнерства, основных
направлений ее развития;
9.21. осуществляет методическое руководство работой по
заключению местных соглашений;
9.22. координирует взаимодействие органов государственного
управления, объединений нанимателей, профсоюзов по развитию
социального партнерства на территории города;
9.23. координирует работу по подготовке городской программы
демографической безопасности и контролирует ход ее реализации;
9.24. разрабатывает
на основе анализа социально-
развития города совместно со структурными подразделениями
горисполкома, нанимателями, общественными организациями
(объединениями) предложения по основным направлениям и приоритетам
государственной политики в области занятости населения;
9.25. анализирует
состояние и использование
занятость населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка
труда города;
9.26. организует работу по разработке и реализации программ
(мероприятий) по обеспечению занятости населения города, развития и
использования трудовых ресурсов, профессионального обучения
безработных и профессиональной ориентации молодежи и незанятого
населения;
9.27. организует
работу по регистрации
граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, оказанию им
содействия в подборе подходящей работы, оказанию профориентационных
услуг, направлению безработных на профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации, содействию нанимателям в
обеспечении их рабочей силой;
Информация о работе Отчет по практике в Управлении по труду, занятости и социальной защите