Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 00:37, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения Задачами производственной практики являются
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. ознакомление с существующей системой управления социальной защитой населения в г.Барановичи, ее составляющими элементами, цели, задачи, функции;
9.28. принимает решения о назначении пособия по безработице, о
прекращении, приостановлении или сокращении размера выплаты пособия
по безработице, стипендии, о выплате материальной помощи
безработному и членам его семьи, о выделении либо отказе в выделении
ссуд, субсидий и иных выплат. Осуществляет выплаты безработным
пособий по безработице, стипендий на период профессионального
обучения, материальной помощи, ссуд, субсидий и иные выплаты;
9.29. организует
разработку мероприятий по
нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске
работы, по сокращению продолжительности безработицы;
9.30. участвует в разработке мер по созданию и сохранению
рабочих мест, обеспечению занятости населения и усилению социальной
защиты работников, высвобождаемых при проведении процедур
экономической несостоятельности (банкротства), осуществляет меры,
способствующие сохранению нанимателями действующих и созданию новых
рабочих мест;
9.31. осуществляет
меры по переселению
семей на новое место жительства и работы, компенсирует материальные
затраты безработным, направленным на новое место жительства и
работы;
9.32. содействует развитию предпринимательской деятельности
безработных и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства;
9.33. организует
проведение оплачиваемых
заключает с нанимателями соответствующие договоры, направляет на эти
работы безработных и лиц, обратившихся по вопросам трудоустройства;
9.34. участвует в разработке предложений по обеспечению
сбалансированности структуры и объемов подготовки в учреждениях
образования специалистов и рабочих в соответствии с потребностями
рынка труда города, по трудоустройству и эффективному использованию
выпускников учреждений, обеспечивающих получение профессионально-
технического, среднего специального, высшего образования;
9.35. участвует в разработке программ по реализации
государственной молодежной политики, анализирует состояние дел по
проблемам занятости молодежи;
9.36. осуществляет меры по обеспечению временной трудовой
занятости учащейся и студенческой молодежи в свободное от учебы
время и во время летних каникул;
9.37. участвует в регулировании привлечения и использования
иностранной рабочей силы в городе;
9.38. обеспечивает
сбор и обработку
по вопросам регистрации и трудоустройства безработных;
9.39. координирует работу по содействию трудоустройству
граждан, обязанных возмещать расходы на содержание детей,
находящихся на государственном обеспечении;
9.40. организует и координирует работу по информационному
обеспечению вопросов занятости, в том числе по информированию
населения о предоставляемых услугах;
9.41. организует
работу по компенсированию
на профессиональное обучение работников, подлежащих высвобождению,
высвобожденных или впервые ищущих работу;
9.42. вносит в горисполком предложения по установлению брони
приема на работу для лиц, имеющих дополнительные гарантии занятости,
а также по установлению заданий нанимателям по созданию рабочих
мест, в том числе специализированных для лиц с ограниченной
трудоспособностью;
9.43. участвует
в реализации мер по
людьми и реабилитации жертв торговли;
9.44. организует
и проводит работу по
и выплате пенсий и пособий;
9.45. анализирует
состояние пенсионного
практику применения законодательства в этой сфере;
9.46. осуществляет в установленном порядке подготовку и
оформление ходатайств об установлении и увеличении пенсий за особые
заслуги перед Республикой Беларусь;
9.47. решает
вопросы информационного
пенсий и пособий, осуществляет мероприятия по своевременному их
проведению;
9.48. организует работу по созданию и ведению банка данных о
получателях пенсий, пособий и других социальных выплат;
9.49. вносит в установленном порядке на рассмотрение
предложения об отмене или пересмотре решений о назначении
(перерасчете) пенсий и
пособий, принятых с
законодательства;
9.50. выдает
пенсионные удостоверения, а
на льготы;
9.51. оказывает
организационно-методическую
по вопросам применения пенсионного законодательства;
9.52. проводит
работу по назначению и
адресной социальной помощи малообеспеченным семьям и гражданам;
9.53. организует
работу по обеспечению
социальной реабилитации инвалидов, пенсионеров, а также иных
категорий граждан, которые по медицинским показаниям нуждаются в
средствах реабилитации;
9.54. осуществляет выплату инвалидам денежной компенсации
расходов на транспортное обслуживание, бензин, ремонт, техническое
обслуживание автомобилей, запасные части к ним;
9.55. вносит предложения в соответствующие органы
государственного управления по решению социально-бытовых нужд
инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и
ветеранов боевых действий на территории других государств, членов
семей погибших;
9.56. участвует в разработке и организует выполнение программ
государственной поддержки ветеранов, граждан пожилого возраста, по
предупреждению инвалидности и реабилитации инвалидов;
9.57. проводит
работу по назначению государственных
семьям, воспитывающим детей;
9.58. решает вопросы по определению нуждающихся граждан в
стационарные учреждения социального обслуживания;
9.59. обеспечивает внедрение новых форм и методов работы на
основе применения современных средств вычислительной техники и
информационных технологий;
9.60. участвует
в формировании единой
локальных вычислительных систем по вопросам, входящим в компетенцию
управления, организует разработку и внедрение технологических
решений по управлению информационными потоками при исполнении
нормативных правовых актов Республики Беларусь;
9.61. осуществляет консультирование организаций по вопросам
применения законодательства о труде, занятости и социальной защите
населения;
9.62. обеспечивает функционирование на территории города
системы социального обслуживания населения;
9.63. проводит
информационно-разъяснительную
вопросам социально-трудовой сферы;
9.64. рассматривает в соответствии с законодательством
Республики Беларусь обращения граждан, организует их личный прием,
принимает меры по совершенствованию работы с предложениями,
заявлениями и жалобами граждан;
9.65. разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на
упрощение процедур выдачи документов, содержащих подтверждение
фактов, имеющих юридическое значение, на основе заявительного
принципа «одно окно»;
9.66. обеспечивает подбор и расстановку кадров, проводит
работу по созданию кадрового резерва;
9.67. обобщает и распространяет передовой опыт работы по
вопросам, входящим в компетенцию управления;
9.68. планирует и организует повышение квалификации и
переподготовку работников управления;
9.69. осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и
отчетности в отделах управления и ТЦСОН;
9.70. разрабатывает сметы расходов на проведение мероприятий
по вопросам труда, занятости и социальной защиты населения города;
9.71. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой
финансирования программных мероприятий по вопросам труда, занятости
и социальной защиты.
ГЛАВА 3
ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
10. Управлению для осуществления возложенных на него задач и
функций предоставлено право:
10.1. осуществлять контроль за соблюдением законодательства
Республики Беларусь по вопросам, относящимся к компетенции
управления, вносить предложения по устранению выявленных
недостатков;
10.2. давать в пределах своей компетенции разъяснения
нанимателям, гражданам по вопросам применения законодательства о
занятости населения;
10.3. привлекать в установленном порядке для участия в
проверках (ревизиях), экспертизах и других мероприятиях специалистов
соответствующих организаций;
10.4. запрашивать в установленном порядке в органах
государственного управления и организациях, а также у должностных
лиц сведения, необходимые для выполнения возложенных на управление
задач;
10.5. проводить совещания, семинары и другие мероприятия по
вопросам, относящимся к компетенции управления;
10.6. вносить
в установленном порядке
организаций для реализации задач и функций, возложенных на
управление;
10.7. осуществлять иные полномочия в соответствии с
законодательством Республики Беларусь.
11. Работники
управления имеют право в
при выполнении служебных обязанностей посещать юридические лица всех
форм собственности и индивидуальных предпринимателей, знакомиться с
необходимыми документами, в пределах своей компетенции изучать
вопросы и получать по ним разъяснения от должностных лиц.
ГЛАВА 4
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
12. Управление
возглавляет начальник,
должность и освобождается
от должности председателем
согласованию с председателем комитета.
13. Заместители
начальника управления
и освобождаются от должности начальником управления по согласованию
с председателем горисполкома и председателем комитета.
14. Начальник управления:
14.1. руководит
деятельностью управления и
ответственность за выполнение возложенных на управление задач и
функций;
14.2. действует без доверенности от имени и в интересах
управления, представляет его во всех организациях, в установленном
порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами
управления, заключает договоры, открывает в банках текущий и другие
счета, является распорядителем кредитов, выдает доверенности;
14.3. в пределах своей компетенции издает приказы и
распоряжения, обязательные для исполнения работниками управления;
14.4. вносит в установленном порядке проекты решений для
рассмотрения на заседаниях горисполкома, сессиях Барановичского
городского Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию
управления;
14.5. распределяет обязанности между своими заместителями,
руководителями структурных подразделений управления;
14.6. разрабатывает
структуру и утверждает
управления;
14.7. утверждает положения о структурных подразделениях
управления;
14.8. в
установленном порядке
освобождает от должности работников управления;
14.9. решает другие вопросы в соответствии с возложенными на
управление задачами и функциями;
14.10. организует работу комиссии управления и
председательствует на ее заседаниях.
15. Имущество
управления находится в
коммунальной собственности и закреплено за ним на праве оперативного
управления. Владение, пользование и распоряжение государственным
имуществом управление осуществляет в порядке и пределах,
установленных законодательством Республики Беларусь и собственником
имущества.
16. Финансирование управления осуществляется за счет средств
городского бюджета.
Приложение№2
Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, решая возложенные на управление задачи, руководствуется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Информация о работе Отчет по практике в Управлении по труду, занятости и социальной защите