Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 19:21, курсовая работа
Цель исследований: Изучение физико-географических и социально - экономических особенностей Швейцарии.
Предмет изучения: особенности физико-географического и социально-экономического положения Швейцарии.
Задачи исследований:
– собрать и изучить источники литературы по теме исследований;
– проанализировать научные и картографические материалы, отражающие социально - экономическое развитие Швейцарии;
– использовать результаты исследования в общеобразовательной практике.
В настоящей работе представлены результаты исследований.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ГЛАВА 1. ФИЗИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШВЕЙЦАРИИ. . . . . . . . . . . . ……………………………… . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1. Общие сведения……………….... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Государственная символика……………... . . . . . . . . . . .. . .. . . . . . 9
1.3. Рельеф………………………………... . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .15
1.4. Почвенный покров……. . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………...20
1.5. Климат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……….23
ГЛАВА 2. БИОРАЗНООБРАЗИЕ. ОХРАНА ПРИРОДЫ…….. . . . . . . . . . .25
2.1. Биологическое разнообразие……………………………………. 25
2.2. Растительность……………………………………. . . . . . . . . …...26
2.3. Животный мир……………………………………………………..30
2.4. Охрана природы. Национальные парки…………………………37
ГЛАВА 3. НАСЕЛЕНИЕ ШВЕЙЦАРИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... .42
3.1. Демографическая ситуация………………………….. .. . . . . . . . .42
3.2. Иммиграционные процессы. . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
3.3. Расселение…………………………………………………………45
3.4. Этнический состав………………………………………………..46
3.5. Религиозный состав……………………………………………….47
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА СТРАНЫ……………………………………………..50
4.1. Государственные языки Швейцарии…………………………….50
4.2. Искусство как компонент культуры……………………………...51
4.3. Всемирное наследие ЮНЕСКО………………………………….59
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ……………………………………………..66
5.1. «Швейцарская модель» экономического роста……………….66
5.2. Главные отрасли экономики…………………………………….69
5.3. Экспорт товаров…………………………………………………72
5.4. Мировой финансовый центр………………………………..…..73
5.5. Сельское хозяйство………………………………………….…..78
5.6. Транспорт…………………………………………………..…….79
5.7. Уровень жизни и доходы населения……………………………80
5.8. Система образования…………………………………………….83
5.9. Здравоохранение……………………….………………………..84
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ………………………………86
6.1. Нетрадиционные формы уроков………………………………..86
6.2. Интегрированные уроки как тип нетрадиционных уроков….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .