Физическая культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 17:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель практики создание условий для формирования профессионально-педагогической культуры будущего учителя.
Программа педагогической практики студентов рассматривается нами как модель формирования профессионально-педагогической культуры (См. приложение 2) и рассчитана на 5 лет. Она включает в себя логически взаимосвязанные задачи формирования педагогической культуры будущих учителей, которые в течение каждого года последовательно рассматриваются и решаются в системе «кафедра – факультет – университет - социум». Принципиально общим в содержании программы практики для всех уровней ее реализации является то, что вопросы формирования профессионально-педагогической культуры студентов рассматриваются как в теоретическом, так и в практическом аспектах. На кафедральном уровне проблема формирования профессионально-педагогической культуры студентов рассматривается в организационном и научно-методическом плане. Реализация идеи индивидуализации и дифференциации в процессе формирования профессионально-педагогической культуры студентов предполагает использование такой формы организации преподавания, как психолого-педагогический практикум. На факультетском уровне предполагается создание среды для утверждения норм и направленности педагогического процесса в освоении аксиологического, технологического и личностно-творческого компонентов профессионально-педагогической культуры. С этой целью используем такие формы работы как научно- исследовательские группы студентов, педагогический отряд. На университетском уровне организуем конкурс педагогической профессии, педагогическую олимпиаду, научно-практическую конференцию студентов, в ходе проведения которых воплощаются в жизнь требования к процессу формирования профессионально-педагогической культуры.

Файлы: 1 файл

prproizvprakt.doc

— 651.50 Кб (Скачать)
  1. Я каждый день встречаю в лагере  с радостью.
  2. В отряде у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашем отряде хороший воспитатель.
  4. В нашем отряде хороший вожатый.
  5. К нашим воспитателям и вожатым  можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  6. У меня есть любимый вожатый.
  7. У меня есть любимый воспитатель.
  8. В отряде  я могу всегда свободно высказать свое мнение.
  9. Я считаю, что в нашей отряде созданы все условия для развития моих способностей.
  10. У меня есть любимое занятие в отряде.
  11. Я считаю, что лагерь по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  12. В ходе учебного года я скучаю по лагерю.
 

ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ. Показателем удовлетворенности  детей  жизнью в лагере (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если ''У'' больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же ''У'' больше 2, но меньше 3 или 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности детей жизнью в лагере 

Приложение  № 17 

АНАЛИЗ  ПРОГРАММЫ ИЛИ  ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ) 

     Цель – выработать у студентов умения определять вид плана и анализировать его по следующим параметрам:

  1. Целенаправленность.
  2. Учёт возрастных особенностей учащихся, ведущих интересов в классе.
  3. Согласованность с общешкольным планом.
  4. Преемственность, систематичность, последовательность запланированных дел.
  5. Реальность плана.
  6. Творческий характер плана, разнообразие форм и методов.

Информация о работе Физическая культура