Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 16:16, шпаргалка
1. Понятие, структура и функции национального финансового рынка.
2. Роль, функции и структура национального рынка ценных бум
3. Роль, функции и структура национального валютного рынка
4. Финансовые институты: сущность, виды, роль в экономике, закономерности развития
5. Роль, функции и структура национального страхового рынка
6. Функции и источники формирования международных финансов
7. Предпосылки и экономические последствия финансовой глобализации
8. Роль, функции и структура международного финансового рынка
9. Государственное регулирование кризисных ситуаций в экономике
10. Цели и задачи налогового планирования на уровне государства, его значение для экономики
....
Исходя из последнего выражения финансовый результат, определяемый в условиях инфляции как изменение капитала организации, можно разложить на три его составляющие:
ФР(НДП) - это финансовый результат за отчетный период, сформированный без учета влияния инфляции (за минусом операций с капиталом и авансов полученных);
ФР(НДП)(1+i)-ФР(НДП) - это изменение величины финансового результата вследствие обесценения рубля;
i(ФР(ДП) – ФР(ДА)) - инфляционная прибыль (убыток).
Другим способом оценки влияния инфляции на финансовый результат организации является корректировка денежных показателей с целью определения степени их обесценения в условиях инфляции. В процессе анализа рассчитываются:
– степень обесценения денежных активов;
- изменение
величины прочих расходов в
части роста (снижения) процентных
платежей по статьям денежных
обязательств в условиях
- величина
инфляционной прибыли или
В результате
обесценивания денежных активов
возникает скрытый инфляционный
убыток, связанный с потерей
В случае корректировки на уровень инфляции денежных показателей балансовая модель может быть представлена следующим выражением:
При оценке потерь
(скрытых и явных) от обесценения
денежных показателей необходимо учитывать,
что денежные активы и обязательства
не возникают одномоментно на конец
отчетного периода. Следовательно,
для повышения объективности
результатов анализа необходимо
сделать допущение о
Целью разработки финансовой политики предприятия является построение эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей его деятельности.
Объекты управления финансового предприятия: капитал, прибыль, активы, издержки, денежные потоки.
Стратегические задачи:
1. Оптимизация структуры капитала и обеспечение финансовой устойчивости предприятия
2. Максимизация прибыли
3. Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия
4. Создание эффективного механизма управления предприятием
5. Достижение прозрачности финансово-экономической деятельности предприятия для собственников.
Основные направления финансовой политики:
1) анализ
финансово-экономического
2) разработка учетной и налоговой политики
3) выработка
кредитной политики
4) управление
оборотными средствами и
5) управление издержками
6) выбор дивидендной политики
Виды финансовой политики: 1) долгосрочная 2) краткосрочная
Типы финансовой политики:
Агрессивная финансовая политика организации связана с финансовым обеспечением агрессивного поведения компании на рынке финансовых капиталов.
Умеренная финансовая политики не отличается от финансового поведения большинства организаций определенного сегмента рынка.
Сдерживающая финансовая политика направлена на свертывание деятельности на рынке определенных товаров и услуг в связи с высокой конкуренцией, бесперспективностью данного направления или переориентацией на другую деятельность. Такая политика сопровождается снижением активности на финансовом рынке, расширением операций по продаже активов и т.д.
Элементы долгосрочной политики (инвестиционная, дивидендная, ценовая), краткосрочной политики(ценовая, учетная, налоговая, политика управления оборотными активами, политика управления кредиторской задолженностью)
Инвестиционная политика компании состоит в выборе и реализации эффективных форм инвестирования, обеспечивающих достижение целей компании.
Девидентная политика - 1) механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику, в соответствии с долей его вклада в общий собственный капитал компании.
2) принятие
решения о выплате дивидендов
и их размеров в значительной
мере определяется стадией
Ценовая политика - управление ценами текущим и стратегическим.
Налоговая политика компании - представляет собой совокупность мер, направленных на оптимизацию налоговой нагрузки компании.
Налоговая оптимизация(легальное уменьшение налогов) - уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных правомерных действий налогоплательщика.
Политика управления оборотными средствами - часть общей финансовой политики предприятия, в формировании необходимого объема и состава оборотных активов, рационализации и оптимизации структуры источников.
Кредиторская задолженность - весомая часть обязательств предприятия.
К основным направлениям разработки финансовой политики предприятия относятся:
-анализ финансово-
-разработка учетной и налоговой политики;
-выработка
кредитной политики
-управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью;
-управление издержками, включая выбор амортизационной политики;
-выбор дивидендной политики.
Для
формирования эффективной инвестиционной
политики в условиях кризиса необходимо
руководствоваться рядом