Расчет инвестиционных потоков

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Не каждая фирма, решившая реализовать капиталоемкий инвестиционный проект, может обойтись собственными финансовыми ресурсами. В этом случае в целях получения необходимых ей финансовых ресурсов она может прибегнуть к увеличению собственного капитала путем эмиссии акций, или использовать заемные средства, т.е. выпустить облигации или другие долговые обязательства, или обратиться в различные финансовые институты (банки, страховые компании) за получением ссуды.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Инвестиционный проект ………………………………………....4
1.1 Понятие инвестиционного проекта……………………………..….4
1.2 Виды инвестиционных проектов……………………………….….5
1.3 Бизнес-план инвестиционного проекта…………………………...13
1.4 Принципы оценки инвестиционного проекта………………….....14
Глава 2. Бизнес-модель…………………………………………………...….19
2.1 Описание предприятия……………………………………………...19
2.2 Емкость рынка и спрос……………………………………………...23
2.3 Организационный план……………………………………………..24
2.4 Капитальные затраты………………………………………………..24
2.5 Материальные затраты………………………………………………25
2.6 Затраты на оплату труда……………………………………...……..26
2.7 Прочие затраты………………………………………………………26
2.8 Амортизация. ………………………………………………………...27
2.9 Себестоимость услуг………………………………………………...27
2.10 Доходы…………………………………………………………...…28
2.11 Налоги………………………………………………………………28
Глава 3. Расчет инвестиционных потоков……………………………..….29
3.1 Расчет денежных потоков…………………………………………..29
3.2 Эффективность ……………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

менд.docx

— 98.66 Кб (Скачать)
 
    1.   Емкость рынка  и спрос.

     Объем  рынка российской индустрии красоты  достигает 1,8 миллиарда долларов

     По  оценкам экспертов, в ближайшие  годы в России ожидается настоящий  бум на рынке косметических  услуг. Надо отметить, что потенциальный  спрос на профессиональные услуги  мастеров  примерно в десять  раз превышает сложившееся предложение.  Считается неприемлемым, если человек,  занимающий высокое положение  в обществе, экономит на себе. В Москве появление мужчины  в салоне красоты – в порядке  вещей. Бизнесмен должен быть  гладко выбрит, аккуратно одет, с  ухоженными волосами. Бизнес-леди посещают салоны красоты для того, чтобы соответствовать своему статусу, который предполагает регулярный уход за телом и лицом,волосами.

     Сегодня  больше 30 процентов посетителей  косметических салонов – мужчины,  и число их постоянно растет.

     Однако несмотря на то, что рынок салонов красоты существует уже около 20 лет, он до сих пор остается одним из самых малоизученных. Входные барьеры на этот рынок достаточно высоки. В первую очередь это связано с большими финансовыми затратами на технологии, сырье, квалифицированные кадры, необходимость получения лицензий и сертификатов, специальное оборудование .

     Вместе  с тем всех потребителей салонов  красоты можно разделить на  несколько сегментов: уровень  дохода, род занятий и образ  жизни, повод для совершения  покупки, частота и комплексность  потребления на рынке.

     Что  касается самих салонов, то  эксперты их разделили по уровням  на VIP-салоны, салоны бизнес-класса и салоны эконом-класса. По различным подсчетам в настоящее время только во Владимире работают от 150  салонов красоты различного уровня. На долю VIP-класса приходится около 30 процентов, бизнес-класса – 50 процентов и на салоны нижнего уровня – оставшиеся 20 процентов. Причем, по мнению аналитиков, сегмент салонов VIP- класса к настоящему времени перенасыщен, тогда как салонов бизнес-класса явно недостает. Впрочем, эксперты считают, что именно этот сегмент наиболее активно будет развиваться, поскольку уровень людей, причисляющих себя к среднему классу, постепенно растет и в то же время растет уровень культуры в области ухода за собой.

     В  последнее время рынок предоставления  косметологических услуг стремительно  развивается. С каждым днем  появляются все новые технологии  и методы в области омолаживания  и консервации внешности. Работа  идет по двум направлениям: одни  компании составляют новые рецепты  препаратов для ухода за лицом  и телом, другие совершенствуют  оборудование, используемое в индустрии  красоты.6 

2.3 Организационный  план

     Итак, для открытия парикмахерского салона в первую очередь потребуется зарегистрироваться в качестве  индивидуального предпринимателя. Пройдя процедуру регистрации, следует заняться поиском подходящего помещения. Самый приемлемый и наиболее распространенный в наши дни вариант – аренда.

     Не  следует забывать, что на одно  рабочее место должно приходиться  около десяти квадратных метров  площади. Следовательно, мы планируетм установить три рабочих места, рабочее помещение должно быть площадью не менее 25 квадратных метра. Арендная плата за помещение в среднем составляет около 900 рублей за один квадратный метр.

     Один  из самых важных моментов –  покупка специального оборудования  и принадлежностей для маникюра. В первую очередь они должны быть удобными и высокотехнологичными. Также будет совсем не лишним, если они будут также соответствовать интерьеру салона. 

2.4 Капитальные затраты.

    Капитальные  затраты включают затраты на  приобретение специализированного  оборудования для парикмахерского салона.

А именно:

№ п/п Оборудование Кол-во Цена за ед. товара сумма
1 Контрольно-кассовый аппарат 1 5000 5000
2 Сушуар 2 3000 6000
3 Машинка для  стрижки  2 550 1100
4 Фен  2 1000 2000
5 Шкаф и тумбочка с зеркалом 2 10000 20000
6 Кресло с  гидравликой  2 4000 8000
7 Мойка с креслом 1 10000 10000
8 Зеркало (1х2,5) 1 1000 1000
9 стул 3 1000 3000
10 Набор для гардероба 1 5000 5000
  Итого:   40550 61100
 

Планируется закупка  данных средств в специализированном магазине «ПАРИКМАХЕР» по адресу: г. Владимир, ул. Нижняя дуброва, д.14.

Доставка: 500 руб.

2.5 Материальные затраты.

    К  материальным затратам относится  покупка профессиональных средств  по уходу за ногтями ,маникюрные наборы, пилки для ногтей ,гигиенические принадлежности , антисептические и дезинфицирующие растворы.

№ п/п Материалы и  сырье Ед. измерения Кол-во Цена ед. товара,руб. Сумма,руб.
1 Расчёски разные Шт. 30 50 1500
2 Расческа массажная Шт. 4 40 160
3 Ножницы разные Шт. 16 300 4800
4 Краска для  волос L,OREAL Коробка 50 200 10000
5 Шампунь Wella Флакон 10 150 1500
6 Ср-ва для хим.завивки набор 10 50 500
7 Бигуди:

-крупные

-средние

мелкие

 
Набор

Набор

Набор

 
2

2

2

 
60

40

25

 
120

80

50

8 Ср-ва для укладки волос:

-лак

-гель

-воск

-пенка

Полотенце

 
 
Флакон

Флакон

Флакон

Флакон

Шт.

 
 
10

10

5

10

50

 
 
100

50

100

100

50

 
 
1000

500

500

1000

2500

9 Покрывало Шт. 4 40 160
10 Мелкий инструмент и инвентарь - - - 300
  Итого:       24670
 

    Закупка  товаров будет осуществляться  в магазине профессиональной  косметики « Chik&Go» по адресу: г. Москва, ул. Дворянская,12,тел:  +7 (495) 789-03-68.

2.6 Затраты на оплату  труда.

должность Количесво чел-к з/п сумма с отчислениями, 34%
Директор 1 20 000 6800
Мастер  по стрижкам 3 8 000 8160
уборщица 1 7000 2380

К з/п прибавляется 20% от ежедневного дохода.

2.7 Прочие затраты.

    В  прочие затраты включены расходы  на рекламу, аренда помещения,  коммунальные платежи.

    Для  создания рекламы планируется  установка рекламного баннера над входом в салон, стоимость такого баннера составляет 3000 руб. А так же раздача рекламных листовок на этажах торгового центра, в количестве 500 шт, стоимостью 1000 руб.

    Арендная  плата в месяц будет составлять  700 за квадратный метр. Мы располагаем площадью 25 квадратных метров, таким образом стоимость арендной платы 17500 руб в месяц.

Стоимость коммунальных услуг в месяц составляет  5 000 руб в мес.

2.8 Амортизационные  отчисления.

№ п/п Оборудование Кол-во Срок полезного  использования Цена Годовая амортизация
1 Контрольно-кассовый аппарат 1 10лет 5000 500
2 Сушуар 2 100лет 6000 600
3 Машинка для  стрижки  2 10лет 1100 110
4 Фен  2 10года 2000 200
5 Шкаф и тумбочка с зеркалом 2 10лет 20000 2000
6 Кресло с  гидравликой  2 10лет 8000 800
7 Мойка с креслом 1 10лет 10000 1000
8 Зеркало (1х2,5) 1 10лет 1000 100
9 стул 3 10лет 3000 300
10 Набор для гардероба 1 10лет 5000 500
  Итого:     61100 6110
 

2.9 Себестоимость услуг.

Название  статей расходов За  год
Материальные  затраты 24670
Затраты на з/п 612000
Отчисления  на соц нужды 208080
амортизация 6110
Прочие  затраты 324000
итого 1174860
 

2.10 Доходы.

    Согласно  плану оказания услуг человека  поток составляет 8 человек в день. Средний чек составляет 600 руб.

Месячный  доход салона: 8*600*30=144 000 руб

Годовой доход : 144 000*12=1728000 руб 
 

2.11 Налоги.

    Организация  применяет УСН с объектом обложения  «доходы». Ставка налога составляет 6 %.

Налог на прибыль: 144 000 *0,06=8640 руб в месяц

Налог на прибыль : 8640*15= 129600 руб в год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3. Расчет инвестиционных потоков.

3.1 Расчет денежных  потоков.

 

Расчет  денежных потоков  от инвестиционной деятельности:

Наименование  показателя Значение  показателя
шаг 0 2011 2012 2013 2014 2015
1 Земля - - - - - -
2 Здания и  сооружения - - - - - -
3 Машины и  оборудование 61100          
4 НМА - - - - - -
  Итого вложения в основной капитал 61100          

Информация о работе Расчет инвестиционных потоков