Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 13:13, отчет по практике
Основные задачи во время прохождения практики:
* Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
* Изучение организационного построения предприятия и структуры аппарата управления;
* Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
* Оценка эффективности системы управления предприятием;
* Анализ оплаты труда и стимулирования персонала;
* Изучение конфликтных ситуаций на предприятии и методы из разрешения;
* Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Характеристика ООО «Философия мебели»
1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………………………..4
1.2. Организационно-правовая структура предприятия……………………………………………………………………...4
1.3. Недостатки в организации деятельности предприятия……………………………………………………………………...8
Глава 2 Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности
2.1. Анализ производственного потенциала…………………………………..10
2.2. Анализ балансовой прибыли………………………………………………11
2.3. Мотивация трудовой деятельности на предприятии…………...………..12
2.4. Анализ форм и систем оплат труда в ООО «Философия мебели»……...15
Глава 3 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Философия мебели»
3.1. Классификация конфликтов ………………………………………………23
3.2. Анализ конфликтных ситуаций …………………………………………..24
3.3. Анализ причин конфликтных ситуаций ………………………………….26
3.4. Анализ методики управления конфликтными ситуациями ……………..29
3.5. Выводы по результатам анализа…………………………………………..31
3.6. Разработка плана мероприятий по управлению конфликтными ситуациями………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………...35
План
отчета по практике
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Характеристика ООО «Философия мебели»
1.1. Общая характеристика
предприятия…………………………………………………
1.2. Организационно-правовая
структура предприятия…………………………………………………
1.3. Недостатки в
организации деятельности предприятия…………………………………………………
Глава 2 Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности
2.1. Анализ производственного потенциала…………………………………..10
2.2. Анализ балансовой прибыли………………………………………………11
2.3. Мотивация трудовой деятельности на предприятии…………...………..12
2.4. Анализ форм и систем оплат труда в ООО «Философия мебели»……...15
Глава 3 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Философия мебели»
3.1. Классификация конфликтов ………………………………………………23
3.2. Анализ конфликтных ситуаций …………………………………………..24
3.3. Анализ причин
конфликтных ситуаций ………………………
3.4. Анализ методики
управления конфликтными
3.5. Выводы по
результатам анализа……………………………
3.6. Разработка
плана мероприятий по управлению конфликтными
ситуациями……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения
1. Дневник прохождения практики
2. Отзыв руководителя о практиканте
3. Договор о
практике студента
Введение
Условия рыночной экономики требуют от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательской деятельности. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятий.
Основные задачи во время прохождения практики:
Глава 1
1.1.
Общая характеристика
предприятия
ООО «Философия мебели» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. зарегистрировано 15.01.2005 г. Территориальным управлением Петроградского района Администрации г.Санкт-Петербург.
Предприятие арендует у юридического лица площадь в 100 кв.м. под офисное помещение по адресу: ул.Варшавская, д.3
ООО «Философия мебели» является официальным дилером мебельной производительной компании ЗАО «Корпус» и занимается розничными и оптовыми продажами, сборкой мебели для дома (мягкая мебель, спальни, шкафы-купе, детская мебель, корпусная мебель) в Санкт-Петербурге и области.
Целью
деятельности ООО «Философия мебели»
является получение прибыли на основе
завоевания популярности и доверия у покупателей,
доминирующего положения на рынке продажи
мебели для дома, оказания дополнительных
услуг покупателям, связанных с ее эксплуатацией,
а также расширения торговой сети.
1.2.
Организационно-правовая
структура предприятия
Организационная структура предприятия является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников (Рис.1)
Рис.1 Структура предприятия бригадная (кросс-функциональная)1
В соответствии с действующими должностными инструкциями рассмотрим обязанности руководства:
1. Директор
В обязанности входят представительские функции, функции контроля за деятельностью основных подразделений, а также выполнение наиболее важных операций:
- разработка мотиваций, премиальных для сотрудников;
- маркетинговые функции (отслеживание изменений ценовой политики у компаний-конкурентов, появления новинок аналогичных и новых моделей мебели, анализ покупательской способности)
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж;
- разработка стратегий развития предприятия;
- заключение договоров, издание приказов по предприятию;
- в соответствии с трудовым законодательством прием и увольнение работников;
-
открытие в банках счетов предприятия.
2. Начальник службы сервиса. В обязанности входит:
-
планирование оптимального
- согласование доставки и сборки мебели с клиентами;
-
работа с рекламацией (
- координация работы службы доставки;
-
взаимодействие с отделом
-
выполнение распоряжений
3. Главный
бухгалтер. В своей
-организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета.
Для выполнения возложенных на главного бухгалтера задач он осуществляет следующие функции:
- ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятия на основе натуральных измерителей в денежном выражении;
- обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- своевременно предупреждает негативные явления в хозяйственно-финансовой деятельности, выявляет и мобилизует внутрихозяйственные резервы;
-самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из особенностей предприятия и конкретных условий хозяйствования, определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации, разрабатывает систему внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля;
- организует
учет основных фондов, сырья, материалов,
топлива, готовой продукции, денежных
средств и других ценностей предприятия,
издержек производства и обращения, исполнения
смет расходов; составление отчетных калькуляций
себестоимости и продукции, балансов и
бухгалтерской отчетности.
4. Начальник отдела розничных продаж и начальник отдела оптовых продаж. В их обязанности входит:
- анализ и систематизирование клиентской базы;
- заключение сделок с покупателями (оформление договоров купли-продажи);
- составление отчетности о продажах;
- разработка и выполнение плана продаж;
- участие в
организации и проведении
- разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- установка и контроль
отпускных цен, разработка ценовой политики.
5. Заведующий складом. В обязанности входит:
- прием товара по документации;
- рациональное складирование;
- отчет и принятом и недостающем товаре;
- введение в базу данных «1С:7 – склад» о количестве и комплектности принятой и отпущенной мебели;
- проверка на
брак.2
Для
осуществления своей
Предприятие имеет право, в порядке, установленным действующим законодательством РФ:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать о них положения;
- назначить их руководителей, принимать решение об их реорганизации и ликвидации;
- создавать дочерние предприятия;
- заключать все виды договоров;
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства;
- передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ, в инвестиционную деятельность, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и уставом предприятия;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие социальные льготы;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие;
- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
Предприятие
осуществляет и другие права, несет обязанности,
может быть привлечено к ответственности
по основаниям и в порядке, установленном
законодательством РФ.
Предприятие обязано:
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и других выплат, проводить индексацию заработной платы;
Информация о работе Отчет по преддипломной практике "Анализ финансовой деятельности"