Финансовый план филиала ОАО «Российские железные дороги»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 11:44, контрольная работа

Краткое описание

Состояние и развитие железнодорожного транспорта имеют для России исключительное значение, так как он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества. Железнодорожный транспорт является ведущим звеном транспортной системы России. Он не имеет альтернативы по объему потоков различных грузов и пассажиров, перевозимых на средние и дальние расстояния. Его доля в общем объеме российского грузооборота составляет почти 83% и пассажирооборота — 41%.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….5
Планирование доходов филиала ОАО «Российские железные дороги»…………………………………………………………..…..7
Планирование эксплуатационных расходов по перевозкам филиала ОАО «Российские железные дороги»……………….21
Планирование себестоимости перевозок грузов, пассажиров и погрузо-разгрузочных работ…………………………..…………29
Расчет балансовой прибыли…………………………………………………33
Список используемой литературы………………………………...………..34

Файлы: 1 файл

Финансы предприятия.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

 

По элементу «Прочие  расходы» в составе себестоимости  продукции отражаются налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам  страхования), отчисления в страховые  фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы загрязняющих веществ, вознаграждения за изобретения и рациональные предложения, затраты на оплату процентов по полученным кредитам, оплата работ по сертификации продукции, затраты на командировки, плата за переподготовку кадров, оплата услуг связи, вычислительных центров, банков и другие, не относящиеся к ранее перечисленным элементам. Для обеспечения затрат на проведение особо важных видов ремонта основных производственных фондов в составе прочих расходов планируются отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов по перевозкам и нормативам отчислений, утверждаемых организациями в установленном порядке. Отчисления в ремонтный фонд в планируемом периоде составят:

ЕРФ = F * ОПФ * Куд

ЕРФ = 82565530* 0,8 * 1,02 = 6737347 тыс. руб.

 

где F – норматив отчислений в ремонтный фонд;

Куд – коэффициент удорожания основных фондов.

Земельный налог исчисляется  в зависимости от площадей и местонахождения занимаемых земель и величины ставки за единицу площади. Плата за право на пользование недрами и за выброс загрязняющих веществ в окружающую среду, отчисления в экологические фонды планируются в установленном размере. В курсовой работе величина остальных прочих расходов принимается равной 10 % от суммы прочих расходов. Результаты расчета эксплуатационных расходов сводятся в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

План эксплуатационных расходов филиала ОАО «РЖД»

Элементы эксплуатационных расходов

Величина, тыс. руб.

  1. Фонд оплаты труда
  2. Единый социальный налог
  3. Материальные затраты, в том числе:

- затраты на материалы

- затраты на топливо

- затраты на электроэнергию

- прочие материальные затраты

4. Амортизационные отчисления

5. Прочие расходы, в том  числе:

- отчисления в ремонтный фонд

- земельный налог

- плата за выбросы загрязняющих  веществ в окружающую среду

- отчисления в экологические  фонды

- остальные прочие

5616316

1909547,4

 

222439,4

1754013,3

7588066

2869356

3963145

 

6737347

31250

29850

27370

682582

Итого расходов по перевозкам, Епер

31431282


 

Общая сумма расходов филиала ОАО «РЖД» с учетом подсобно-вспомогательной деятельности определяется по формуле:

Е = Епер + Епвд

Е = 31431282 +          =              тыс. руб.

 

где Епвд – себестоимость продукции, работ и услуг по подсобно-вспомогательной деятельности, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

 

Себестоимостью называются затраты на производство и реализацию единицы продукции, выполнение единицы перевозок (работ). Себестоимость определяется делением суммы эксплуатационных расходов на соответствующий объем работ.

В филиале ОАО «РЖД»  под себестоимостью перевозок понимают эксплуатационные расходы, условно  приходящиеся на 10 прив. т-км. Отдельно исчисляется себестоимость 10 т-км и 10 пас-км. Себестоимость является одним из показателей эффективности производства. Ее величина отражает степень использования всех видов ресурсов, а снижение обеспечивает рост прибыли и рентабельности. Плановая себестоимость является исходным моментом при установлении цен на продукцию, тарифов на перевозки.

Плановая себестоимость  приведенной продукции определяется по формуле:

 

Сприв  =     Епер

                     Plприв

Сприв  =       31431282         = 134 тыс. руб.

                                                    233882

 

где Епер – общая сумма расходов по перевозкам, тыс. руб.;

Plприв – приведенная продукция планируемого года, млн. прив. т-км.

Совокупная (приведенная) продукция при расчете финансовых результатов определяется суммированием грузооборота и пассажирооборота планируемого года по всем видам сообщений (при этом 1 т-км приравнивается к 1 пас-км) по формуле:

Plприв = Plэ + 2Al

Plприв = 197190+ 2 * 18346= 233882 млн. т-км

 

где Al – пассажирооборот планируемого периода, млн. пас-км.

Пассажирооборот планируемого периода определяется по формуле:

Al = Alдал + Alприг

Al = 17150 + 1196 = 18346 млн. пас-км.

 

где Alприг – пассажирооборот пригородного сообщения планируемого периода, млн. пас-км.

Пассажирооборот пригородного сообщения планируемого периода  определяется по формуле:

Alприг = Alпригбаз * iприг

Alприг = 1220 * 0,98 = 1196 млн. пас-км.

 

где Alпригбаз – пассажирооборот пригородного сообщения базового периода, млн. пас-км.;

iприг – индекс, учитывающий ожидаемую динамику пассажирооборота пригородного сообщения в планируемом периоде.

Плановая себестоимость  грузовых перевозок рассчитывается по формуле:

Сгр  = Егр

             Plэ

Сгр  =  22001897  = 112 тыс. руб.

                                                   197190

 

 

где Егр – эксплуатационные расходы по грузовым перевозкам, тыс. руб.

Эксплуатационные расходы  по грузовым перевозкам принимаются ориентировочно равными 70 % от общей суммы расходов по перевозкам:

Егр = Епер * 0,7

Егр = 31431282 * 0,7 = 22001897 тыс. руб.

 

 

 

Плановая себестоимость  пассажирских перевозок определяется по формуле:

Спас  = Епас

          Al

Спас  = 7397402 = 403тыс. руб.

                                                     18346

 

Епас – эксплуатационные расходы по пассажирским перевозкам, тыс. руб.

Эксплуатационные расходы  определяются как разность между  общими расходами по перевозкам и расходам по грузовым перевозкам:

Епас = Епер – Егр

Епас = 31431282 – 22001897 = 9429385 тыс. руб.

 

Плановая себестоимость  погрузо-разгрузочных работ определяется по формуле:

Спрр = Епрр

            Vпрр

Спрр =    105119  = 17 тыс. руб.

                                                                   6218

 

где Епрр – плановые расходы на погрузо-разгрузочные работы (табл. 1.1.), тыс. руб;

Vпрр – объем тоннажных работ, тыс. т.

Объем тоннажных работ  принимается в курсовой работе ориентировочно равным 4 % от общей суммы погрузки и выгрузки по филиалу:

Vпрр = (Рп + Рв) * 0,04

Vпрр = (80080 + 75366) * 0,04 = 6218 тыс. т.

 

где Рп – количество погруженных т. грузов в планируемом периоде, тыс. т.;

Рв - количество выгруженных т. грузов в планируемом периоде, тыс. т.

 

 

  1. РАСЧЕТ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ.

 

Прибыль определяется как  разность между доходами и расходами  на производство и реализацию продукции. Общая сумма прибыли называется балансовой.

Конечный результат  финансовой деятельности слагается  из финансовых результатов по перевозкам, подсобно-вспомогательной деятельности, компенсации из бюджета убытков  от пригородных пассажирских перевозок, внереализационных доходов и расходов.

Расчет балансовой прибыли производится в табл. 4.1.

Таблица 4.1.

Расчет балансовой прибыли  филиала ОАО «РЖД»

 

№ п/п

Показатели

Значение показателя, тыс. руб.

 

ДОХОДЫ

 

1.1.

 

1.2.

1.3.

1.4.

Доходы от перевозок и подсобно-вспомогательной  деятельности

Доходы от участия филиала в других организациях

Прочие внереализационные доходы

Компенсация из бюджета убытков  от пригородных пассажирских перевозок

Всего доходов

45211304

 

183150

203983

180000

 

45778437

 

РАСХОДЫ

 

2.1.

 

2.2.

Расходы по перевозкам и подсобно-вспомогательной деятельности

Прочие внереализационные расходы

Всего расходов

31431282

43218

 

Балансовая прибыль

31474500


 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Финансовый план филиала ОАО «Российские железные дороги»