Повышение конкурентоспособности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 12:19, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Объектом данного исследования является конкурентоспособность организации ООО «Кубань-Авто-Деталь» на автомобильном рынке

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
1 Основные теоретические аспекты концепции конкурентоспособности предприятия ……………………………………………………………...… 6
1.1 Теоретические особенности понятия конкурентоспособность предприятия………………………………..…………..………………. 6
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности товара и предприятия…………………………………..………………………. 14
1.3 Маркетинговая стратегия, как основа конкурентоспособности организации…………………………...……………………………… 17
2 Оценка конкурентного положения ООО «Кубань-Авто-Деталь» на рынке автомобилей Краснодарского края……………………..………..….……... 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Кубань-Авто-Деталь»………………………………………………………… 25
2.2 Методика и анализ социально-экономических показателей предприятия ООО «Кубань-Авто-Деталь»»……………………… 29
2.3 Методика и анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Кубань-Авто-Деталь»……………………………………….……... 41
3 Разработка предложений и рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Кубань-Авто-Деталь»……………….... 46
3.1 Общие предложения и рекомендации направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Кубань-Авто-Деталь»…………… 46
3.2 Разработка предложений направленных на совершенствование кадровой политики, как фактора увеличения конкурентоспособности ООО «Кубань-Авто-Деталь»…………… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………………………… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………... 61

Файлы: 1 файл

--.docx

— 192.63 Кб (Скачать)

8. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.- М.: Финансы и статистика, 2007.

9. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. - М. : Экономика. - 2012. – 285 с.

10. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ.: учеб. пособие / П.Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2000. - 398 с.:

11. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944с.

12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 260 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2007

14. Лапин Г.Н. Надёжность производственной деятельности и конкурентоспособность строительной компании / Г.Н. Лапин, Р.М. Хамхоков. - М., 2011. - 136 с.

15. Мексон, Альберт, Хедоури Основы менеджмента,- 3-е издание: пер с англ.- М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.- 672с.

16. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2010. – 198 с.

17. Ноздрева Р.Б, Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисть, 2011.

18. Портер. М.  Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с.

19. Современный экономический словарь /Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . – М.: ИНФРА-М, 2010.- 1088с.

20. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 220 с.

21. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Е.А. Черныш – М.: ПРИОР, 2012. – 176 с.

22. Фатхудинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 544 с.

23. Дюков А.В. Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны// Маркетинг услуг. - № 02(26), 2011. - С.100-109.

24. Зобов А. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях Российских компаний. Маркетинг. – № 1(122), 2012 г. – с. 48-53.

25. Кузьмин Д. Национальная конкурентоспособность, глобальное равновесие и мировая валютная// Мировая экономика и международные отношения. - № 5, Май 2011. - с. 17-23.

26. Монкин О. Современные тенденции в маркетинговой стратегии зарубежных компаний. –  «Человек и Труд» № 1. – 2011 г.

27. Пеллс Д.Л. Управление проектами как национальная компетентность! Как современное управление проектами и программами может сделать организации, отрасли и экономику сильнее. Управление проектами и программами. - № 03(19),2009. – с. 234-243.

28. Фисун А.В. Эффективный репутационный менеджмент// Менедмент сегодня. - №04(70)2012, с. 206-212.

29. Черемушкин С.В. Альтернативные подходы и стратегии планирования и управления финансовой результативностью в условиях неопределенности и рисков// Управление корпоративными финансами - № № 06(54)2012, с. 360-378.

30. Шоул. Д. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента // Управление развитием персонала - №01(29)2012, с.70-73.

31. www.biznec-info.ru – бизнес портал

32. www.encyklopedia.narod.ru – интернет энциклопедия

33. www.iteam.ru – портал технологии корпоративного управления

34. www.marketing.spb.ru – интернет энциклопедия маркетинга

35. www.mavriz.ru – электронная версия журнала маркетинг в России и зарубежом

 

 

 

 

 


Информация о работе Повышение конкурентоспособности организации