Отчет по практике в ТОО «Рубиком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:45, отчет по практике

Краткое описание

Целью данного отчета о практике является - изучение системы контроля качества на предприятии ТОО «Рубиком», рассмотрение стандартов качества, политики предприятия в области качества выпускаемой продукции.
Для реализации данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Структуру предприятия ТОО «Рубиком»
- Миссию и цели в области качества
- Внутренние стандарты предприятия
- Анализ потребителей и поставщиков
- Наличие системы контроля качества и аудита.

Оглавление

Введение
Глава 1 Ознакомление со сферой деятельности предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Сфера деятельности предприятия и организационно-правовая форма
1.3 Организационная структура предприятия и финансовые подразделения
Глава 2 Обеспечение качества продукции и основные методы менеджмента качества
2.1 Основные понятия и определения в области обеспечения качества продукции
2.2 Политика в области качества на предприятии
2.3 Анализ потребителей и поставщиков
2.4 Планирование и осуществление закупок
2.5 Входной контроль
2.6 Наличие системы аудита на предприятии
2.7 Удовлетворенность потребителей
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 47.44 Кб (Скачать)

- обеспечивает  осуществление корректирующих действий;

- проверяет результативность  корректирующих действий, делает  отметку о выполнении мероприятий  в соответствующей графе плана  корректирующих действий;

- информирует  Главного аудитора о выполнении  корректирующих действий.

По получению  сообщения о выполнении корректирующих действий Главный аудитор проводит проверку выполнения корректирующих действий в согласованные сроки с руководителем  проверяемого подразделения. Если обнаружено, что корректирующие действия не результативны, то должны быть разработаны в подразделении  новые мероприятия до устранения причин несоответствий.

Главный аудитор, убедившись в выполнении корректирующих действий, расписывается в оригинале  отчета внутренней проверки, находящегося у представителя руководства  по системам менеджмента и копии  отчета находящегося в подразделении.

стандарт качество поставщик потребитель

2.7 Удовлетворенность  потребителей

Процесс «Удовлетворенность потребителя», включая следующие  мероприятия:

- проведение  внутренних проверок (аудитов);

- анализ процедур, документации и записей;

- анализ жалоб  потребителей;

- мониторинг  удовлетворенности потребителей  в отношении процессов, ресурсов, персонала и записей;

- мониторинг  процесса обращения с жалобами;

- анализ процесса  обращения с жалобами со стороны  руководства;

- анализ статуса  корректирующих и предупреждающих  действий по жалобам потребителей.

Для информирования потребителей могут использоваться следующие средства:

- брошюры;

- рекламные проспекты;

- электронные  файлы (Интернет или электронная  почта);

- плакаты/стенды

- информация  в договорах, заключаемых Предприятием.  

Информация должна содержать: 

-полные координаты  Предприятия (телефон, факсы, адрес,  Ф.И.О.);

- где и как  можно подготовить жалобу;

- что должен  представить податель жалобы;

- краткое описание  процесса обращения с жалобами;

- интервалы времени,  необходимые для протекания различных  стадий процесса;

- варианты действий  подателя жалобы, включая внешние  средства;

- каким образом  податель жалобы может получить  ответ о статусе жалобы. 

Информация о  том, как и где можно подать жалобу, должна быть своевременно доведена до потребителей, персонала и других заинтересованных сторон. За это отвечают руководители соответствующих подразделений. Процесс обращения с жалобами должен быть легко доступен для всех подателей жалоб, включая:

- доступность  информации;

- понятность  и легкость использования информации;

- применение  языков потребителей;

- эффективные  форматы, например, аудио. 

В целях поддержания  обратной связи с потребителями (заказчиками) на ТОО «Рубиком» предусмотрено  анкетирование, т.е заполнение клиентом анкеты Предприятия в ходе выполнения процесса «Маркетинг». 

Процесс выявления  уровня удовлетворенности потребителя (Заказчика) может происходить посредством  периодического (не реже одного раза в  три месяца) контакта с ним любым  возможным способом (электронное  письмо, факс, телефонный разговор и  др.). Контакт с потребителем (Заказчиком) налаживает ответственный за маркетинг.

Информация об удовлетворенности клиента (Заказчика) оформляется сотрудником ответственным  за маркетинг, обратившимся к ним  по данному вопросу, в виде служебных  записок на имя Руководителя. Полученная информация анализируется руководством и используется в целях совершенствования  систем менеджмента и качества выпускаемой  продукции. Анкеты, служебные записки  с информацией по удовлетворенности  потребителей подшивается в отдельное  дело (папку), которое хранится у  ответственного по маркетингу. Информация об удовлетворенности потребителя  используется при анализе эффективности  СМК и СМБПП. 

Заключение

На сегодняшний  день ТОО «Рубиком» - компания, с  первых дней работы сконцентрированная на развитии.

Главное конкурентное преимущество - это производство продукции  высокого качества. Еще одним из основных наших конкурентных преимуществ  является высокий уровень стабильности качества. Вся продукция адаптируется под вкусы казахстанских покупателей. При производстве учитываются интересы покупателей, начиная с названия продукции, ее формата и вкуса.

В основе системы  управления качеством предприятия  лежат основные принципы TQM, заложенные в международном стандарте ISO 9000:2000 и провозглашенные в политике по качеству предприятия.

Благодаря высокому качеству продукции, современному оборудованию, высококвалифицированному персоналу, экологически чистому сырью, уникальной технологии и системам контроля, предприятие  «Рубиком» успешно развивается  и с каждым годом завоевывает  новые рынки сбыта продукции, что увеличивает его конкурентоспособность, а соответственно и прибыль. 

Список использованной литературы

1. В.Ю.Огвоздин  Управление качеством.

2. Большой экономический  словарь. Под. Ред. А.Н. Азрилияна.

3. Гринев В.Ф.  Инновационный менеджмент.

4. Диксон П.Р.  Управление маркетингом.

5. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент.

6. Котлер Ф., Амстронг  Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы  маркетинга.

7. Круглова Н.Ю.  Хозяйственное право.

8. Брун М., Георги  Д. Управление качеством: затраты  и выгоды

9. Гиссин В.И.  Управление качеством продукции.

10. Исикава К.  Японские методы управления качеством.

11. Круглова Н.  Ю. Новые подходы к управлению  качеством продукции

12. Никсон Ф.  Роль руководства в обеспечении  качества и надежности.

13. Окрепилов  В.В. Управление качеством.

14. Парфеновский  А.Б., Лукашин А.Я. Управление качеством  продукции

15. Стандарты  и качество. –1988г.

16.Томилин В.Н.  Управление качеством в условиях  перехода к рыночной экономике.

17. Экономика  предприятия и отрасли промышленности.

18. Экономические  проблемы повышения качества  продукции: аспекты состояния  и решения

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Рубиком»