Отчет по практике в ТОО «Людмила KZ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель производственной практики:
- получить задание на кафедре по своей специальности, предусмотренные программой практики. В задание, как правило, входит заполнение дневника о прохождении производственной или преддипломной практики и подготовка отчета о выполнении практики.
- приобрести практические навыки работы, ознакомиться с формами и методами работы, текущими документами, изучить опыт работы предприятия (компании, фирмы), приобрести навыки по анализу информации, научиться планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.

Оглавление

1Характеристика организации…………………………………………….стр 4
2Внешняя среда организации……………………………….......................... 5
3 Анализ факторов внутренней среды организации………………………. 6
4 Технология менеджмента…………............................................................. 8
5 Маркетинг организации ………………………………............................... 9
6 Оценка конкурентоспособности товара……… .. ……………………… 11
7 Деловое и управленческое общение…………...…………………………… 14
8 Принятие управленческих решений…………………..…………………... 15
9 Экономика организации …..………………….............................................. 18
10 Эффективность менеджмента………………...…........................................ 21
11 Заключение………………………………………………………………….
12 Список используемых источников………………………………………...

Файлы: 1 файл

Отчет (Автосохраненный).docx

— 40.35 Кб (Скачать)

 

                                                            

СОДЕРЖАНИЕ

 

1Характеристика организации…………………………………………….стр 4

2Внешняя среда организации………………………………..........................      5

3 Анализ факторов внутренней среды организации……………………….     6

4 Технология менеджмента………….............................................................     8

5 Маркетинг  организации ………………………………...............................   9

6 Оценка конкурентоспособности товара……… ..  ………………………     11

7 Деловое и управленческое общение…………...……………………………  14

8 Принятие управленческих решений…………………..…………………...   15

9 Экономика организации …..…………………..............................................   18

10 Эффективность менеджмента………………...…........................................ 21

11 Заключение………………………………………………………………….

12 Список используемых  источников………………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

      Объект исследования: деятельность ТОО «Людмила KZ».

      Предмет исследования: внешняя среда организации, внутренняя среда организации, маркетинг организации, экономика организации.

      Цель производственной практики:

-  получить задание  на кафедре по своей специальности,  предусмотренные программой практики. В задание, как правило, входит  заполнение дневника о прохождении  производственной или преддипломной  практики и подготовка отчета  о выполнении практики.

-  приобрести практические  навыки работы, ознакомиться с  формами и методами работы, текущими  документами, изучить опыт работы  предприятия (компании, фирмы), приобрести  навыки по анализу информации, научиться планировать организационные  мероприятия, самостоятельно определять  пути и формы решения.

- собрать и систематизировать  материал для выполнения задания  по производственной или преддипломной  практике или написания выпускной  квалификационной работы

- заполнить дневник о  прохождении практики 

-  подготовить письменный  отчет о прохождении практики (отчет по практике)

-  приложить деловую  характеристику студента (отзыв). Характеристика  оформляется на бланке учреждения (организации), где осуществлялась  практика, подписывается руководителем  организации по месту прохождения  практики, заверяется печатью и  является обязательным приложением  к отчету. Характеристика должна  содержать оценку руководителем  практики работы студента в  организации, проявленных им деловых  качеств, его навыков и умений, отношения к работе

Цель отчета: сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.

      Источники:

1 http://www.ayan.kz/

2 Должностные инструкции супермаркета «Аян-Пассаж»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

        После прохождения практики в супермаркете «Аян-Пассаж» составив отчет по данному предприятию,  я могу сделать следующие выводы:

 

- Основной вид деятельности компании «АЯН» - розничная торговля продуктами питания через сеть фирменных супермаркетов.

 

- В настоящее время сеть представлена девятью супермаркетами (7 из которых находятся в Караганде, 2 в Темиртау), что дает основание считать ее наиболее крупной в Карагандинском   регионе.

- Основными потребителями супермаркета «Аян-Пассаж» являются люди со средним достатком и выше разных возрастных категорий, от детей до людей пожилого возраста.

- Успешная деятельность супермаркета «Аян-Пассаж осуществляется благодаря проведению продуманной кадровой политики, стимулирования, развития и обучения персонала, формированию внутренней культуры и командного духа.

Коллектив супермаркета «Аян-Пассаж» в своей работе руководствуется следующими принципами:

1 Обществу – повышать  качество жизни.

2 Клиентам – получать  удовольствие от каждой покупки.

3 Партнерам – строить  долгосрочные, надежные, прочные отношения.

4 Персоналу – постоянно  развиваться, участвуя с командой  единомышленников в жизни компании  и получать достойную оценку  своего вклада.

-Четкая организация труда, умение руководителей  принимать и реализовывать стратегические цели развития предприятия позволяют добиваться успехов в процветании компании «Аян»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1 Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. СПб: Речь, 2008. - 204 с.

2 Веснин В.Р. Менеджмент  в вопросах и ответах. М.: Велби, Проспект, 2007. - 176 с.

3 Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998

4 Ермаков Е.В. Менеджмент организации. М.: МПСИ, 2007. - 208 с.

5 Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве. М.: Инфра-М, 2003. - 230 с.

6 Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.

7 Лифшиц А.С Управленческие решения. М.: Кнорус, 2009. - 248 с.

8 Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2000.

9 Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2007. - 156 с.

10 Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. М.: Экономист, 2007. - 136 с.

11 Шредер Кэрол. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. Альпина Бизнес Букс 2004

12 http://www.ayan.kz/

13 http://www.hrm100.ru/

14 http://www.b17.ru

15 http://www.studfiles.ru/


Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Людмила KZ»