Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Цель производственной практики:
- получить задание на кафедре по своей специальности, предусмотренные программой практики. В задание, как правило, входит заполнение дневника о прохождении производственной или преддипломной практики и подготовка отчета о выполнении практики.
- приобрести практические навыки работы, ознакомиться с формами и методами работы, текущими документами, изучить опыт работы предприятия (компании, фирмы), приобрести навыки по анализу информации, научиться планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
1Характеристика организации…………………………………………….стр 4
2Внешняя среда организации……………………………….......................... 5
3 Анализ факторов внутренней среды организации………………………. 6
4 Технология менеджмента…………............................................................. 8
5 Маркетинг организации ………………………………............................... 9
6 Оценка конкурентоспособности товара……… .. ……………………… 11
7 Деловое и управленческое общение…………...…………………………… 14
8 Принятие управленческих решений…………………..…………………... 15
9 Экономика организации …..………………….............................................. 18
10 Эффективность менеджмента………………...…........................................ 21
11 Заключение………………………………………………………………….
12 Список используемых источников………………………………………...
СОДЕРЖАНИЕ
1Характеристика организации…………………………………………….
2Внешняя среда организации……………………………….......
3 Анализ факторов внутренней среды организации………………………. 6
4 Технология менеджмента…………...............
5 Маркетинг организации
………………………………..................
6 Оценка конкурентоспособности товара……… .. ……………………… 11
7 Деловое и управленческое общение…………...…………………………… 14
8 Принятие управленческих решений…………………..…………………... 15
9 Экономика организации …..…………………....................
10 Эффективность менеджмента………………...….........
11 Заключение……………………………………………………
12 Список используемых источников………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования: деятельность ТОО «Людмила KZ».
Предмет исследования: внешняя среда организации, внутренняя среда организации, маркетинг организации, экономика организации.
Цель производственной практики:
- получить задание
на кафедре по своей
- приобрести практические
навыки работы, ознакомиться с
формами и методами работы, текущими
документами, изучить опыт
- собрать и систематизировать
материал для выполнения
- заполнить дневник о прохождении практики
- подготовить письменный отчет о прохождении практики (отчет по практике)
- приложить деловую
характеристику студента (отзыв). Характеристика
оформляется на бланке
Цель отчета: сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.
Источники:
1 http://www.ayan.kz/
2 Должностные инструкции супермаркета «Аян-Пассаж»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После прохождения практики в супермаркете «Аян-Пассаж» составив отчет по данному предприятию, я могу сделать следующие выводы:
- Основной вид деятельности компании «АЯН» - розничная торговля продуктами питания через сеть фирменных супермаркетов.
- В настоящее время сеть представлена девятью супермаркетами (7 из которых находятся в Караганде, 2 в Темиртау), что дает основание считать ее наиболее крупной в Карагандинском регионе.
- Основными потребителями супермаркета «Аян-Пассаж» являются люди со средним достатком и выше разных возрастных категорий, от детей до людей пожилого возраста.
- Успешная деятельность супермаркета «Аян-Пассаж осуществляется благодаря проведению продуманной кадровой политики, стимулирования, развития и обучения персонала, формированию внутренней культуры и командного духа.
Коллектив супермаркета «Аян-Пассаж» в своей работе руководствуется следующими принципами:
1 Обществу – повышать качество жизни.
2 Клиентам – получать
удовольствие от каждой
3 Партнерам – строить долгосрочные, надежные, прочные отношения.
4 Персоналу – постоянно
развиваться, участвуя с
-Четкая организация труда, умение руководителей принимать и реализовывать стратегические цели развития предприятия позволяют добиваться успехов в процветании компании «Аян»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. СПб: Речь, 2008. - 204 с.
2 Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах. М.: Велби, Проспект, 2007. - 176 с.
3 Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998
4 Ермаков Е.В. Менеджмент организации. М.: МПСИ, 2007. - 208 с.
5 Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве. М.: Инфра-М, 2003. - 230 с.
6 Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
7 Лифшиц А.С Управленческие решения. М.: Кнорус, 2009. - 248 с.
8 Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2000.
9 Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2007. - 156 с.
10 Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. М.: Экономист, 2007. - 136 с.
11 Шредер Кэрол. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. Альпина Бизнес Букс 2004
12 http://www.ayan.kz/
13 http://www.hrm100.ru/
14 http://www.b17.ru
15 http://www.studfiles.ru/