Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2015 в 13:52, отчет по практике
Руководство банка предъявляет высокие требования к образованию и квалификации персонала. Особенно поощряется стремление к приобретению знаний и навыков, освоению новейших банковских технологий. Большое внимание уделяется эффективному развитию системы внутрибанковского обучения персонала, а также системе повышения квалификации на различных курсах и семинарах. Успешное и стабильное развитие ООО КБ «ГРиС-Банк» осуществляется руководством банка с проведением активной работы, направленной на создание единой команды, способной к инициативе и предприимчивости в различных направлениях банковской деятельности.
Глава 6. Закрытие банковского счета
6.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета.
6.2. После прекращения
договора банковского счета
6.3. После прекращения
договора банковского счета до
истечения семи дней после
получения соответствующего
6.4. В связи с прекращением
договора банковского счета
6.5. При отсутствии денежных
средств на банковском счете
указанный счет подлежит
6.6. Основанием для исключения банковского счета Главным бухгалтером из Книги регистрации открытых счетов является заявление клиента о закрытии счета (расторжении договора) завизированное единоличным исполнительным органом банка или распоряжение единоличного исполнительного органа банка. После исключения банковского счета из Книги регистрации открытых счетов Главный бухгалтер предоставляет Руководителю службы автоматизации сведения, для направления сообщения о закрытии счета в налоговый орган. Руководитель службы автоматизации подготавливает и направляет соответствующее сообщение в налоговый орган не позднее следующего рабочего дня. Все сообщения Руководитель службы автоматизации лично предоставляет в юридический отдел для хранения в юридическом деле. После совершения вышеперечисленных действий представители юридического отдела передают юридическое дело на хранение Главному бухгалтеру, где оно хранится не менее пяти лет.
Глава 7. Закрытие счета по депозиту
7.1. Основанием для закрытия
счета по депозиту является
прекращение депозитного
7.2. Исключение счета
по депозиту из Книги
Глава 8. Юридическое дело
8.1. Юридическое дело формируется банком по каждому банковскому счету, счету по депозиту клиента. При наличии нескольких банковских счетов, счетов по депозиту одного клиента, открытых в одном банке, может формироваться одно юридическое дело по нескольким счетам клиента. Решение о формирования одного юридического дела по нескольким счетам клиента принимается лицом, принимающим документы для открытия счетов. Юридическому делу клиента присваивается порядковый номер. При окончании календарного года порядковый номер обнуляется.
8.2. В юридическое дело
помещаются следующие
документы, представляемые клиентом (его представителем) при открытии банковского счета, счета по депозиту, а также документы, представляемые в случае изменения указанных сведений;
договор (договоры) банковского счета, счета по депозиту, изменения и дополнения к указанным договорам, другие договоры, определяющие отношения между банком и клиентом по открытию, ведению и закрытию банковского счета, счета по депозиту;
документы, касающиеся направления банком сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета;
утратившие силу карточки;
переписка банка с клиентом по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счета, счета по депозиту;
иные документы, касающиеся отношений между клиентом и банком по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счета, счета по депозиту.
8.3. При изъятии (выемке)
документа (его копии) в случаях,
установленных
8.4. Банк обязан исключить
несанкционированный доступ к
юридическим делам клиентов
8.5. Юридические дела
хранятся банке в течение
Глава 9. Заключительные положения
9.1 Переоформление документов, представленных в банк до вступления в силу настоящих Банковских правил не производится.
9.2 Настоящие Банковские правила вступают в силу с момента утверждения их на Общем Собрании Участников.
ПОЛОЖЕНИЕ
о кредитной работе
в ООО КБ «ГРиС-Банк»
(версия 1.0)
г. Пятигорск, 2013 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕИЯ
1.1. Настоящее Положение
является документом, обязательным
для изучения, практиче¬ского применения
и безусловного исполнения
1.2. Оперативное руководство
кредитной деятельностью
1.3. Выполнение действующими
подразделениями функций, предусмотренных
настоящим Положением, регламентируется
нормативными документами
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА. ПОСЛЕ¬ДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ КРЕДИТНОГО СОТРУДНИКА И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БАНКА
2.1. Кредитный процесс
представляет собой систему
2.2. В зависимости от
суммы, кредит может быть
- Правление Банка - до 500 тыс.руб.
- Совет Директоров Банка - от 501 тыс.руб. до 2000 тыс.руб.
- Собрание Участников Банка - от 2001 тыс.руб. и выше
2.3. При выдаче кредита связанным с банком заемщикам свыше установленного норматива (3% от собственных средств (капитала) банка) решение принимается только Общим Собранием Участников.
2.4. Кредитный процесс в Банке подразделяется на следующие основные этапы:
2.4.1. Подготовительный этап - знакомство Банка с потенциальным заемщиком, проведение переговоров и предва¬рительное рассмотрение предлагаемого кредитного проекта
2.4.1.1. На данном этапе
Заемщик должен быть
2.4.1.2. В случае получения
от Заемщика согласия на
2.4.1.3. Подготовительный этап может быть проведен и до поступления в Банк письменной заявки Заемщика.
2.4.1.4. Переговоры с потенциальным
заемщиком проводятся
2.4.1.5. Со стороны заемщика-юридического лица в переговорах должны участвовать должностные лица, уполно¬моченные на ведение данных переговоров (руководитель организации или его заместитель, финансовый директор, либо лицо, действующее от имени организации на основании доверен¬ности). Представители Заемщика должны документально подтвердить свои полномочия (предъявляются: паспорт, документы о назначении лица на должность или доверенность)
2.4.1.6. В ходе переговоров выясняются следующие вопросы:
2.4.1.6.1. Общие сведения о Заемщике:
• юридическое наименование Заемщика;
• организационно-правовая форма;
• продукция или виды услуг, которые Заемщик предлагает на рынке;
• основные финансово-экономические характеристики Заемщика (валюта баланса, объ¬емы продаж, среднемесячные поступления на счета, себестои¬мость продукции, уровень цен на продукцию Заемщика и т.д.);
• основные поставщики и покупатели;
• как осуществляется реализация продукции Заемщика;
• пользовался ли кредитом Заемщик ранее и в каком банке.
2.4.1.6.2. Вопросы об испрашиваемом кредите:
• назначение кредита;
• условия предоставления кредита (вид кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, график предоставления и график погашения кредита);
• источники погашения кредита;
• вид обеспечения и его ликвидность;
• при залоге - является ли Заемщик собственником закладываемого имущества;
• требуются ли разрешения какого-либо органа для юридического оформления обеспе¬чения;
• каким образом оценено имущество, его реальная рыночная стоимость;
• как осуществляется хранение имущества, каковы издержки хранения в период дейст¬вия кредитного договора;
• какими другими ликвидными активами располагает Заемщик, которые могут слу¬жить обеспечением кредита.
2.4.1.6.3. Вопросы о взаимоотношениях
с другими кредитными
• клиентом каких банков является Заемщик;
• обращался ли он за ссудой в другие банки;
• имеется ли у Заемщика опыт сотрудничества с Банком;
• кредитная история Заемщика (наличие непога¬шенных, просроченных кредитов, дисциплина исполнения условий кредитных договоров).
2.4.1.7. Если в процессе
переговоров выясняется, что данный
Заемщик не соответствует
2.4.1.8. Основанием для
начала работы по
• полное наименование и организационно-правовая форма, основные учредители;
• налоговая инспекция и отделение Пенсионного Фонда, в которых Заемщик поставлен на учет;
Информация о работе Отчет по практике в банке ООО КБ «ГРиС-Банк»