Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 04:23, контрольная работа
1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его правовой статус, характеристика, состав бюджета
2. Фонд социального страхования Российской Федерации, его правовой статус, характеристика, состав бюджета.
3. Фонды обязательного медицинского страхования, его правовой статус, характеристика, состав бюджета.
Практическая часть
Заключение
Факт:
Дбез1=9336853 200+5281353488+
Дб= Днал+ Дненал+ Дбез
План:
Дб0= 16 516 126 192+ 2 643 566 225+ 20 150 124 877= 39 309 817 294 руб.
Факт:
Дб1= 16 815 024 047+ 2 730 729 907+ 20 046 465 868= 39 592 219 822 руб.
где - абсолютное значение дохода i-й структурной части;
n - число структурных частей (групп) в совокупности.
-фактические доходы,
-плановые доходы
3.1 Основные статьи доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование показателя |
План |
Факт |
Процент исполнения доходов | ||
Сумма, руб. |
Структура,% |
Сумма, руб. |
Структура,% | ||
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - всего |
39 309 817 294 |
100 |
39 592 219 822 |
100 |
100,7 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, в т.ч |
16 516 126 192 |
42,0 |
16 815 024 047 |
42,5 |
101,8 |
Налог на прибыль организаций |
3 057 865 000 |
7,8 |
3 160 985 827 |
8,0 |
103,4 |
Налог на доходы физических лиц |
10 016 335 216 |
25,5 |
10 102 097 305 |
25,5 |
100,9 |
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ |
1 505 388 500 |
3,8 |
1 506 720 730 |
3,8 |
100,1 |
Налог, взимаемый в связи упрощенной системы налогооб-ия |
413 245 000 |
1,1 |
418 433 095 |
1,1 |
101,3 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
338 388 069 |
0,9 |
342 654 846 |
0,9 |
101,3 |
Транспортный налог |
216 015 000 |
0,5 |
228 783 172 |
0,6 |
105,9 |
Налог на игорный бизнес |
62643000 |
0,2 |
62 633 221 |
0,2 |
100,0 |
Земельный налог |
365 103 548 |
0,9 |
413 234 924 |
1,0 |
113,2 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
440 453 149 |
1,1 |
476 092 646 |
1,2 |
108,1 |
Государственная пошлина |
100 689 710 |
0,3 |
103 388 281 |
0,3 |
102,7 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, в т.ч. |
2 643 566 225 |
6,7 |
2 730 729 907 |
6,9 |
103,3 |
Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и мун. собственности |
623 837 123 |
1,6 |
588 265 160 |
1,5 |
94,3 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
188 779 597 |
0,5 |
271 525 356 |
0,7 |
143,8 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
1 272 783 033 |
3,2 |
1 248 338 971 |
3,2 |
98,1 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
125 731 729 |
0,3 |
204 283 686 |
0,5 |
162,5 |
Административные платежи и сборы |
12 573 800 |
0,0 |
7 299 818 |
0,0 |
58,1 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
108 214 807 |
0,3 |
109 388 210 |
0,3 |
101,1 |
Прочие неналоговые доходы |
311 646 136 |
0,8 |
301 628 706 |
0,8 |
96,8 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе |
20 150 124 877 |
51,3 |
20 046 465 868 |
50,6 |
99,5 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
9 336 853 200 |
23,8 |
9 336 853 200 |
23,6 |
100,0 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
5 283 679 702 |
13,5 |
5 281 353 488 |
13,3 |
100,0 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
3 020 408 640 |
7,7 |
2 883 433 680 |
7,3 |
95,5 |
Иные межбюджетные трансферты |
495 538 854 |
1,3 |
495 538 854 |
1,3 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от государственных организаций |
1 989 791 553 |
5,1 |
2 010 127 461 |
5,1 |
101,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
23 852 928 |
0,1 |
39 159 185 |
0,1 |
164,2 |
На основе полученных данных
сделаем вывод, что наибольшую
долю в составе доходов
Безвозмездные поступления
Налоговые поступления
Неналоговые поступления
Процент исполнения доходов бюджета фактически выше планового и составил 100,7%, за счет безвозмездных поступлений он снизился, так как поступления составили всего 99,5%, а за счет неналоговых и налоговых доходов увеличился.
В составе налоговых
В составе неналоговых
В составе безвозмездных
В
общей сложности доходы
3.2 Основные статьи расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование показателя |
План |
Факт |
Процент исполнения расходов | ||
Сумма, руб. |
Структура,% |
Сумма, руб. |
Структура,% | ||
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА - всего |
41 950 761 789 |
100 |
39 536 420 930 |
100 |
94,2 |
Общегосударственные вопросы |
3470538807 |
8,3 |
3 387 219 310 |
8,6 |
97,6 |
Национальная оборона |
32 453 778 |
0,1 |
32 249 316 |
0,1 |
99,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 734 588 936 |
4,1 |
1 704 822 877 |
4,3 |
98,3 |
Национальная экономика |
4 846 756 627 |
11,6 |
4 481 165 897 |
11,3 |
92,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4 520 439 504 |
10,8 |
4 077 544 225 |
10,3 |
90,2 |
Охрана окружающей среды |
143 680 198 |
0,3 |
143 175 909 |
0,4 |
99,6 |
Образование |
11 290 460 701 |
26,9 |
11 141 005 721 |
28,2 |
98,7 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
1 242 065 430 |
3,0 |
1 223 529 621 |
3,1 |
98,5 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
7 168 228 245 |
17,1 |
6 793 924 700 |
17,2 |
94,8 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов |
27 510 485 |
0,1 |
27 322 530 |
0,1 |
99,3 |
Социальная политика |
6 839 123 903 |
16,3 |
5 947 667 760 |
15,0 |
87,0 |
Межбюджетные трансферты |
634 915 175 |
1,5 |
576 793 064 |
1,5 |
90,8 |
Результат исполнения бюджета (дефицит "-",профицит'+") |
-2 640 944 495 |
X |
55 798 892 |
X |
X |
На основе полученных данных сделаем вывод, что наибольшую долю расходов по плану составляет на образование 26,9% , фактически увеличилось до 28,2% и на здравоохранение, физическая культура и спорт –по плану 17,1%, а фактически 17,2%, а наименьшую долю составляют расходы на заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов по плану и фактически по 0,1%.
В структуре расходов бюджета
фактически по сравнению с
планом произошли изменения:
Процент
исполнения расходов бюджета
фактически по сравнению с
планом выполнен на 94,2%. Расходы
сократились по всем статьям,
больше всего сократились
Результат исполнения бюджета (дефицит "-",профицит'+"):
Б=Д-Р
Д-доходы бюджета,
Р-расходы бюджета
План:Б0= 39 309 817 294- 41 950 761 789= -2 640 944 495 руб.
Фактически: Б1= 39 592 219 822- 39 536 420 930= 55 798 892руб.
На
основе полученных данных по
плану предполагалось, что бюджет
будет дефицитный, но за счет
сокращения расходов по
Заключение
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Бюджетным кодексом РФ установлено, что вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти Российской Федерации и предназначенные для реализации конституционных прав граждан:
на социальное обеспечение по возрасту;
на социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о социальном обеспечении;
на социальное обеспечение в случае безработицы;
на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи.
Средства государственных внебюджетных фондов находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и не подлежат изъятию на цели, не предусмотренные законодательством.
Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет:
обязательных платежей,
установленных
налоговых доходов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
добровольных взносов физических и юридических лиц;
других доходов, предусмотренных законодательством РФ.
Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления этих фондов, представляются на рассмотрение органу исполнительной власти (Правительству РФ) и на утверждение в Федеральное Собрание. Утверждаются бюджеты государственных внебюджетных фондов в форме законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством РФ.
В БК РФ определен состав государственных внебюджетных фондов России:
Пенсионный фонд РФ;
Фонд социального страхования РФ;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Все эти фонды называются
внебюджетными социальными